МБОУ "СОШ № 6" - Райшева Елена Николаевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Окончила Тобольский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация – учитель начальных классов (1990, Тобольск).

1.2. В соответствии со стратегическими ориентирами «Концепции развития образования ХМАО-Югры до 2020 года» в межаттестационный период в рамках непрерывного образования прошла курсы повышения квалификации по темам:

«Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной организации» в объёме 36 часов. (Удостоверение 4091 Ханты-Мансийск, Институт развития образования, 2017 г).

«Служба школьной медиации в образовательном учреждении» в объёме 72 часа. (Удостоверение 409 Нижневартовск, Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2015 г.).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по литературному чтению и математике по УМК «Перспектива» и для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXIвека».

2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея, пожарной части, информационного культурно-технического центра «Норд», ДЮЦ «Прометей», ЦК «Югра-Презент», МБОУДОД «Амарант» (конкурсы, экскурсии, праздники), городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи).Была организована волонтерская деятельность по созданию книги с информацией о почетных жителях города Югорска.

2.6. Проблемой воспитательной работы в классе была низкая сплоченность детского коллектива, поэтому основной целью взаимодействия с родителями являлось вовлечение детей и родителей в совместные мероприятия в урочной, внеурочной и внеучебной деятельности. Кроме родительских собраний проводила для родителей «Дни открытых дверей», КВН. В своей работе использовала различные методы и приемы: социологические исследования, анкетирование, семинарские занятия, деловые игры, диспуты, творческие отчёты. Мною разработан и реализован план воспитательной работы, где большое внимание уделялось работе с родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.

2.8. Являюсь победителем городского конкурса открытых уроков с применением ИКТ.

Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

  • Благодарность УО за качественную работу по организации и проведении итоговой аттестации в 2017 г. Пр. от 06.09.2017 № 542.
  • Грамота за подготовку призеров интеллектуального конкурса «Эрудит», занявших 1 место, 3 место.
  • Благодарственное письмо оргкомитета Олимпиады «Плюс» за успешные выступления учеников на VI олимпиаде по математике. Март 2017
  • Благодарственное письмо Платформы Учи.ру за помощь в проведении IIIмеждународной олимпиады «Русский с Пушкиным». Октябрь 2017.
  • Благодарственное письмо Команды BRICSMath за успешное выступление учеников на международной олимпиаде по математике.
  • Благодарственное письмо за активное сотрудничество МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов «Амарант» Пр. от 15.05.2013 № 211.
  • Благодарственное письмо за помощь в проведении XV городского фестиваля «Живое слово» Пр. МБУ «ЦБС г. Югорска от 27 марта 2013г. № 31.
  • Грамота за подготовку призеров интеллектуального конкурса «Эрудит», занявших 1 место, 3 место.
  1. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с Общеобразовательной программой основного общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей подростков разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: литературное чтение для 1 – 4 классов на основе рабочей программы Л.Ф. Климановой, математика для 1 – 4 классов основе рабочей программы Л.Г. Петерсон; литературное чтение для 1 – 2 классов на основе программы Л.А. Ефросининой,  математика для 1 и 2 классов на основе программы В.А. Булычева; программы внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой, «Фантазия. Работа с кожей», «Социокультурные истоки» для 1 и 2 класса на основе программы И.А. Кузьмина.

3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основой образовательной программы. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов.

3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда, для детей с особыми образовательными потребностями разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.

3.6. В 2015 г. подготовила призера муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Общество» и победителя в городском конкурсе исследовательских работ «Природная лаборатория».

3.7. В 2013-2014 г. подготовила 18 призеров, в 2014-2015 г. – 26 победителей, в 2015-2016 г. – 14 победителей, в 2016-2017 г. - 61 призера, в начале 2017-2018 г. - 26 призеров муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.

3.8. Являюсь членом жюри городского конкурса учебно-методических материалов (2015).

Являюсь экспертом в городской научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество» в городе Югорске (2017).

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2014-2017 – 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 9%, по литературному чтению на 10 %, по математике и окружающему миру – на 8%.

4.2. Результаты Всероссийских итоговых проверочных работ за 2015-16уч.г.  выше муниципального и регионального уровней. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2015-2016 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы: по русскому языку с 79% до 86%; по математике с 77% до 79%; по окружающему миру с 82% до 85%; результаты по чтению и метапредметные результаты с 75 до 80%.

4.3. Подготовила победителя городского конкурса исследовательских работ «Природные лаборатории» (2015), призера городской НПК «Наука. Природа. Человек. Общество» (2015).

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя и призера городского конкурса «Живое слово», победителя конкурса рисунков «Я против насилия», победителя конкурсакнижек – малышек «Животные родного края», победителя и призера городского конкурса  «Oдаренные дети – будущее России»,победителя в конкурсе   «Суперчитатель» , 2победителя регионального конкурса рисунков «Улыбки севера», 81победителя и призера федеральных и международных конкурсов.Наш класс стал победителем в городской экологической акции по сбору макулатуры в 20017 г. За отличные результаты в освоении государственного стандарта мои ученики неоднократно награждены грамотами УО.

4.5. Ежегодное участвую с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6». В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Мои инициативы, связанные с эффективностью работы МБОУ «СОШ № 6», подтверждаются ежегодным мониторингом внутренней системы оценки качества образования ОУ: выполнение в полном объеме образовательных программ по всем предметам начальной школы; отсутствие обучающихся, не освоивших программу; обеспечение стабильного качества обучения; результативное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 64% до 72%; регулятивных УУД с 71% до 82%; коммуникативных УУД с 59% до 74%; личностных УУД с 77% до 82%.

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

Дипломы и грамоты обучающихся

Raisheva1 Raisheva2 Raisheva3 Raisheva4
 Raisheva5 Raisheva6  Raisheva7  Raisheva8
Raisheva9 Raisheva10 Raisheva11  

Дипломы, грамоты, благодарственные письма учителя

Raisheva12 Raisheva13 Raisheva14