МБОУ "СОШ № 6" - Пролеев Алексей Анатольевич

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель информатики
Сайт: https://infourok.ru/user/proleev-aleksey-anatolevich
Образование: Вятский государственный педагогический университет, 2001 г., по специальности учитель биологии.
Профессиональная переподготовка по теме «Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания информатики», (520 часов). Издательство «Учитель», г.Волгоград, 2018 г.  

Курсы повышения квалификации:

- «Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации», (150 ч.), ГОУВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2013 г.;
- «Управление в сфере образования», (120 ч.) ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2014 г.;
-
«Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством подготовки обучающихся», (36 ч.), АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2016 г;
- «Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации», (72 ч.) ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2018 г;
- «Профориентация в современной школе», (108 ч.), ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2018 г.

Повышение квалификации

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Являюсь участником реализации педагогических проектов «Качество образования», в котором реализуются подпроекты «Математическое образование», «Образовательная программа ФГОС СОО», «Шахматное образование»; «Открытая школа», в котором реализуются подпроекты «Школа-ВУЗ», «Финансовая грамотность». Данные проекты направлены на формирование открытой образовательной среды, использование современных образовательных технологий, организацию эффективной работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной деятельности и оказанию помощи в выборе учащимися будущей профессии. Являюсь соавтором программы развития школы и куратором одного из проектов.

2.5. Социальное партнерство представлено различными видами взаимодействия. Так, на уроках информатики, на основе интеграции знаний нескольких учебных дисциплин (математика, информатика, обществознание) реализуется программа повышения финансовой грамотности учащихся. В рамках реализации программы развития школы налажено партнёрство с налоговой инспекцией г. Югорска. В рамках реализации профориентационной деятельности являюсь школьным куратором Всероссийского проекта «Проектория – твоя профессиональная траектория». Сотрудничаю с БУ «Югорским политехническим колледжем» при проведении профессиональных проб и мероприятий по профориентации с МБУДО «Детско-юношеский центр «Прометей» («Ярмарка профессий», «Ярмарка учебных мест»).

2.6. В рамках достижения целей профессиональной деятельности, для повышения положительной динамики роста качества образования организуются индивидуальные консультации для родителей, участвую в общешкольных родительских собраниях по вопросам подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и особенностям обучения предмету «Информатика» с целью достижения преемственности. 

2.8. Отмеченные профессиональные достижения:

  • Награжден Почетной грамотой администрации Вятско-Полянского района Кировской области.
  • Победитель Всероссийского специализированного курса «Квалификация педагога основного общего образования. Предметная область – информатика и ИКТ», 2016 г;
  • Победитель в блиц-олимпиаде «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования», 2016 г.
  • Победитель национальной премии в области образования, Элита российского образования, 2017 г.
  • Победитель в блиц-олимпиаде «Особенности организации проблемного обучения», 2017 г.
  • Победитель Международного конкурса учителей «Профессионалы», организованном Центром научной мысли, 2018 г.
  • Призёр регионального этапа конкурса методических материалов среди специалистов, занимающихся вопросами профессиональной ориентации молодёжи в 2018 г., в номинации «Основное общее образование», организованным Департаментом образования и молодёжной политики, а также ИРО ХМАО-Югры, 2018 г.

Профессиональные достижения

 Proleev5  Proleev13  Proleev7  Proleev14 Proleev1 

 Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Разработал и реализую рабочие  программы по информатике для 5-9 классов на основе учебной программы Л.Л. Босовой, в соответствии с программой основного общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей детей и подростков, программу элективного курса «Мой путь к профессии» (11-15 лет).

Рабочие программы

3.2. Для  оценки предметных результатов разработал варианты  тематических и итоговых контрольных работ по всему курсу информатики на основе тестов. Использую пятибалльную систему, осуществляю мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся (безотметочная система). Отслеживаю динамику успеваемости по итогам четверти, года, промежуточной аттестации. В электронном журнале выстраивается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося.

3.3. На основе результатов мониторинга уровня обученности провожу разноуровневые практические работы по информатике для 5-11 классов, что позволяет успешно достигать высоких предметных результатов освоения программ, формировать у учащихся универсальные учебные действия (УУД).

3.4. Принимал участие в инновационной (экспериментальной) деятельности в рамках участия во Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ и РО «Новый век». Тема экспериментального исследования «Пути и способы профессионального самоопределения старшеклассников», 2018 г. Являюсь руководителем федеральной опорной площадки, реализующей на базе МБОУ «СОШ № 6» программу мероприятий проекта Банка России «Обучение основам финансовой грамотности в образовательных организациях. Пилотные школы» (приказ ДО и МП от 06.10.2016 № 1511).

 Proleev8  Proleev9

 3.5 Публичное предъявление практических результатов в профессиональной деятельности осуществлял через публикации различного уровня. На международном и всероссийском уровне: в рамках Международной заочной научно-практической конференции сборник материалов «Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее» г. Тамбов, 2012 г.; в рамках V Международного Форума Лидеров Образования сборник «Современный урок: новые возможности и результаты», г. Екатеринбург, 2016 г.; на сайте «Инфоурок». На муниципальном уровне: выступление на августовской конференции по теме: «Создание информационно-образовательной среды школы на основе программного обеспечения ИВЦ «АВЕРС», г. Югорск, 2013 г. Принимал активное участие в Международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут», 2014 г. Имеются публикации в  электронных СМИ (на сайте Инфоурок).

Публикации

 Proleev12  Proleev15

3.6. По профилю педагогической деятельности подготовил 1 участника регионального конкурса «Детские исследовательские работы и проекты» (2018).

3.7. Во внеурочной деятельности более 40 учеников приняли  участие в конкурсах Всероссийского уровня: проекта «Инфоурок», «Я – энциклопедия», проекта «Новый урок».

3.8. Работал в составе эксперта и члена жюри: городского конкурса педагогических инициатив «Лучший web-сайт педагога г. Югорска», апрель 2015 г. (приказ начальника управления образования г.Югорска от 02.04.2015г. № 36); регионального конкурса «Моя Югра» (приказ от 01.09.2018г. № 0572).

 Proleev11  Proleev10

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты мониторинга освоения учащимися образовательных программ в межаттестационный период следующие: при 100%  успеваемости учащихся по предмету наблюдается положительная  динамика качества 6% (с 85% - 91%).

4.2. По итогам мониторинга  освоения образовательных программ учащимися показаны  следующие результаты сдачи ОГЭ: в 2015 г. 3  человека приняли участие в ОГЭ (средний балл – 3,6); в 2016 году приняли участие в ОГЭ – 3 человека (средний балл 3,7); в 2017 году ОГЭ сдавали 4 человека (средний балл – 3,8). Таким образом, наблюдается положительная динамика сдачи основного государственного экзамена обучающимися, подготовкой которых занимался.

4.3. По профилю педагогической деятельности подготовил 1 победителя регионального конкурса «Детские исследовательские работы и проекты». Тема работы «Лего: в шутку или всерьез?» (2018 г.). В работе рассмотрены вопросы конструирования и программирования роботов EV3.

 4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся: всероссийский, международный уровень: победителей - 2, призёров – 2 (2015-2016 у.г.); всероссийский, международный уровень: победителей - 1, призёров - 2 (2016-2017 у.г.).

 Proleev4  Proleev3  Proleev2

Достижения учащихся в конкурсах

4.5. Совместную работу с коллегами выстраиваю в рамках исполнения решений педагогических и методических советов школы. В рамках реализации программы развития школы «Открытая школа» являюсь куратором одного из проектов. С коллегами организую и провожу мероприятия, направленные на формирование финансовой грамотности, в рамках реализации проекта Банка России «Обучение основам финансовой грамотности в образовательных организациях. Пилотные школы» (приказ ДО и МП от 06.10.2016 № 1511). Награжден грамотой оргкомитета общероссийского проекта «Школа цифрового века» за организацию работы учреждения (Москва, 2013).

4.6. Результатами моего сотрудничества с социальными партнерами являются наличие дипломов, грамот и благодарностей за активное участие и помощь в проведении мероприятий, за активное участие вместе с детьми в мероприятиях профориентационной направленности и по повышению финансовой грамотности. Ежегодно, с 2013 г., являюсь соорганизатором мероприятий «Ярмарка профессий» и «Ярмарка учебных мест» в МБУДО «Детско-юношеский центр «Прометей». Получил благодарность от БУ «Югорский политехнический колледж» за организацию проведения профессиональных проб учащихся старших классов, 2018 г., благодарственное письмо Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Proleev6