МБОУ "СОШ № 6" - Пролеева Галина Ивановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Образование – высшее, закончила Вятский государственный гуманитарный университет, 2005 г.
Специальность - учитель географии.
Занимаемая должность – учитель географии.
Персональный сайт - http://strana-nadezhd.ucoz.club/

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.
Высшее, Вятский государственный гуманитарный университет, г. Киров, специальность «География», квалификация «Учитель географии», 2005 г.

1.2.Курсы повышения квалификации:
-«Традиции и инновации современного урока. Ресурсы повышения эффективности в условиях ФГОС», (108 ч.).КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», 2013 г.
-«Метапредметные умения учителя как требование ФГОС», (72 ч.). ГОУВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2015 г.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Участие в реализации Программы развития школы.
Являюсь участником реализации педагогических проектов «Одаренные дети», «Открытые лаборатории», «Секреты профессионализма», которые направлены на формирование открытой образовательной среды, использования современных образовательных технологий, для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной творческой, проектной и исследовательской деятельности.

2.5. Взаимодействие с социальными партнерами.
Социальное партнерство представлено различными видами взаимодействия в рамках выполнения функций классного руководителя и организатора досуговой деятельности в период проведения первой смены лагеря с дневным пребыванием детей: Центральная Городская Библиотека, МБУДО «Детско-юношеский центр «Прометей», МБУ «Музей истории и этнографии», МБУ ДО «Детская школа искусств», МАУ «МЦ «Гелиос», МАУ «ЦК «Югра-презент», центр творческого развития «Wonder Land».

2.6. Взаимодействие с родителями.
Воспитательная деятельность организуется в рамках выполнения обязанностей классного руководителя, выстроенных в соответствии с воспитательной программой развития школы и планом воспитательной работы классного руководителя. Планирование воспитательной работы  осуществляется на основе диагностики, анализа и  самоанализа  работы  за  предыдущий  год. Внеклассная работа организована в рамках деятельности научного общества учащихся «Малая академия наук». Высоких результатов по организации проектной и исследовательской деятельности удается достичь, если к руководству проектами и исследовательскими работами привлекаются родители учащихся.

2.8. Награды, достижения на профессиональных конкурсах.
Отмеченные профессиональные достижения:
· Победитель конкурсного отбора лучших педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (в номинации «Лучший учитель») – Лауреат премии правительства Кировской области (2012 г.);
·  Почетная грамота Департамента образования Кировской области (2012г.);
· Призер дистанционного этапа предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области по направлению «география» (2011-2012 г.);
·  Призер Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений по направлению «география» (2013 г.);
· Победитель Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений – 2016» по направлению «география» (2016 г.);
·   Диплом за участие в IX городских педагогических чтениях педагогов «Дополнительное образование: опыт конструирования будущей жизни» (2016 г.);
·    Диплом победителя (II место) в блиц-олимпиаде «Педагогические технологии» (2016 г.);
·    Диплом победителя (III место) в блиц-олимпиаде «Компетентность педагога в вопросах работы с одаренными детьми» (2016 г.).

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Рабочие программы.
Разработала и реализую рабочие  программы по географии для 5-х классов (ФГОС), 7-11классов на основе программы для общеобразовательных учреждений  для основной и средней школы под редакцией Душиной И. В. – М.: Дрофа, 2013г. Министерства образования Российской Федерации.

Перечень рабочих программ:
1.      Рабочая программа по географии, 6 класс.
2.      Рабочая программа по географии, 7 класс.
3.      Рабочая программа по географии, 8 класс.
4.      Рабочая программа по географии, 9 класс.
5.      Рабочая программа по географии, 10-11 класс.
6.      Рабочая программа кружка по природному краеведению, 8класс.
7.      Рабочая программа по основам проектной деятельности для среднего звена.
https://infourok.ru/user/proleeva-galina-ivanovna

3.2. Оценка результатов.
Для  оценки предметных результатов разработала варианты  тематических и итоговых кон­трольных работ по всему курсу географии на основе тестов. Использую пятибалльную систему, осуществляю мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся 5-х классов (безотметочная система). Отслеживаю динамику успеваемости по итогам четверти, года. В электронном журнале выстраивается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося.

3.3. Выбор методик, диагностик.
На основе  результатов  мониторинга уровня  обученности провожу разноуровневые практические  работы по географии для 5-11 классов, что позволяет успешно формировать у учащихся предметные и универсальные учебные действия (УУД).

3.4. Участие в инновационной (экспертной) деятельности:
1) по направлению «Механизмы реализации ФГОС  ФГТ на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» в КОГОАУ «Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны» Кировской области, (2011 – 2013 уч.г., приказ директора школы КОГОАУ «Многопрофильный лицей» от 30.06.2011г. № 40/2011); 
2) в деятельности Региональной инновационной площадки на базе  МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» по теме «Обучающая деятельность учителя: от теории к практике через  коллективную мыследеятельность», 2016 г. (приказ директора школы МБОУ СОШ № 6 от 23.09.2016г. № 976).

3.5. Транслирование педагогического опыта.
Публичное предъявление практических результатов в профессиональной деятельности  осуществляла через публикации различного уровня:

Международный уровень:
Публикация. В сборнике статей «Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее» по теме «Использование электронных образовательных ресурсов на уроках географии» в рамках Международной заочной научно-практической конференции, г. Тамбов, 2012 г;
Публикация. В сборнике статей «Современный урок: новые возможности и результаты»,
в рамках V Международного Форума  Лидеров Образования  г. Екатеринбург, 2016 г.

Региональный уровень:
2011 г. Выступление по теме: «Исследовательская работа: от теории к практике» в рамках обучающего семинара «Проектно-исследовательская деятельность в области предметов естественнонаучного цикла».

Муниципальный уровень:
2016 г. Открытый урок по теме «Атмосферное давление», 6 класс, в рамках работы школы педагогического мастерства (приказ от 19.01.2016 г.  № 56);
2016 г. Открытое внеурочное мероприятие по защите проектно-исследовательских работ в рамках муниципального фестивального движения «Под знаком ФГОС» (приказ от 01.03.2016 г. № 169);

2016 г. Представление опыта работы по теме: «Поддержка и развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время» в рамках IX городских педагогических чтений педагогов дополнительного образования детей «Дополнительное образование: опыт конструирования будущей жизни» (приказ от 20.06.2016 г. № 389).

Публикации в  электронных СМИ:
·    «Праздник Чести класса», 27.08.12.; «Индивидуальная программа занятий по географии», 06.06.2013;
·    «Географическая номенклатура» для 6 класса, «Определение расстояний по градусной сетке», «Определение географических координат», 04.02.2016. «Социальная сеть работников образования». http://nsportal.ru/proleeva-galina-ivanovna

·     «Конспект урока по географии для 6 класса по теме «Погода»; «Конспект урока по географии для 6 класса по теме «Главные формы рельефа суши», «Конспект урока по географии для 6 класса по теме «Ветер»; «Рабочая программа по географии для 6 класса к учебнику В.П. Дронова»,03.01.2016; «Конспект урока по географии для 6 класса по теме «Атмосферное давление», 29.01.2016. Контрольные работы по разделам «Гидросфера», «Атмосфера» на сайте «Инфоурок».
https://infourok.ru/user/proleeva-galina-ivanovna
Всего на сайтах «Инфоурок», «Социальная сеть работников образования» 25 публикаций.

На муниципальном уровне:
·      в рамках работы школы педагогического мастерства провела открытый урок по теме «Атмосферное давление», 6 класс (приказ от 19.01.2016 г.  № 56);
·      в рамках муниципального фестивального движения «Под знаком ФГОС» - провела открытое внеурочное мероприятие по защите проектно-исследовательских работ (приказ от 01.03.2016 г. № 169).

3.6. Участие обучающихся в очных олимпиадах.
Мои ученики систематически успешно выступают  на муниципальном, региональном  этапах  Всероссийской олимпиады школьников по  географии. С  2011-2016 г. в олимпиаде по географии приняли участие: на федеральном уровне  Всероссийской олимпиады школьников (по природному краеведению) – 1 учащийся; на региональном уровне – 1 учащийся, на муниципальном уровне - 8 учащихся.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности.
Во  внеурочной деятельности 60 учеников приняли  участие в конкурсах городского, регионального и Всероссийского уровня: Всероссийском молодежном географическом чемпионате, «Мультитест», «Альбус», «Гелиантус», «Мир знаний», «Мириады открытий проекта «Инфоурок», «Я – энциклопедия», «Большая планета» проекта «Новый урок», городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» (2016 г.).

3.8. Подтверждение экспертной деятельности.
Работала в составе жюри (экспертная деятельность):
1) первого окружного тура III областного этапа конкурса «Учитель года Кировской области – 2013», март 2013г. (приказ начальника управления Юго-Восточного образовательного округа от 06.03.2013г. № 01-06/12/);
2)наблюдательного совета кировских областных государственных общеобразовательных автономных учреждений (приказ департамента образования Кировской области от 19.01.2012 № 5-40/);
3)городской Научно - практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество», 2016 г. (приказ начальника управления образования г. Югорска от 28.03.2016 г. № 176);
4) школьного конкурса проектов по географии в 6х классах «Календарь погоды», 2016 г. (приказ от 25.03.2016 № 806).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Динамика освоения ГОС.

Результаты мониторинга освоения учащимися образовательных программ в межаттестационный период следующие: при 100%  успеваемости учащихся по предмету положительная  динамика качества  составляет  14% (с 74% (2011 г.) до 88% (2013 г.) - работа в КОГОАУ «Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны» Кировской области.

В 2015-2016 г. переход в другое ОУ в связи с переездом на новое место жительство.

4.2. Динамика результатов ГИА, ОГЭ.

По итогам мониторинга  освоения образовательных программ учащимися показаны  высокие показатели ЕГЭ, ГИА (ОГЭ). Результаты ЕГЭ: в 2011-2012гг.-85б (результаты выше по сравнению с областным показателем); обеспечивается положительная динамика ГИА (ОГЭ) в 2010-11 г. с 4,7б до 5,0б 2011, 2013 гг. (результаты выше по сравнению с областным показателем).

4.3. Результативность участия обучающихся в очных олимпиадах:

Подготовила в 2011 г. – 1 призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (по природному краеведению), 1 призера регионального этапа (2012-2013 уч.г.), 1 победителя и 7 призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии (2011-2013 уч.г.). Победителями и призерами очных научно-практических конференций стали: 1 победитель и 2 призера на региональном и межрегиональном уровне, 1 победитель и 3 призера – на муниципальном уровне.

Результативность  участия обучающихся в очных конкурсах:

Региональный и межрегиональный уровень:

2011-2012 г.:

Валиуллина Элина, 11 класс – диплом I степени на межрегиональной научно-практической научно-практической конференции школьников «Интеллект – 2012» (Кировская область), диплом II степени на открытой конференции исследовательских работ обучающихся «Мое Я в Большой науке» имени Р.И. Утямышева (республика Татарстан).

Гатина Мария, 8 класс – диплом II степени на межрегиональной научно-практической научно-практической конференции школьников «Интеллект – 2012» (Кировская область).

Муниципальный уровень:

2011-2012 г.:

Гатина Мария, 8 класс – победитель городского конкурса исследовательских  и проектных работ;

Валиуллина Элина, 11 класс, - призер городского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся;

2015-2016 г.:

Хайруллин Егор, 6 класс – диплом призера (II место) в городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество», г.Югорск;

Хомутинин Иван, 6 класс – диплом призера (II место) в городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество», г.Югорск.

4.4.  Результативность участия обучающихся в заочных конкурсах.

Результатами  внеурочной деятельности с 2011-2016 гг. являются  40 победителей и призёров заочных конкурсов: Всероссийский  предметный чемпионат по географии  г.Пермь; в общероссийская предметная  олимпиада по географии  «Альбус»  г.Калининград;  в  общероссийская предметная  олимпиада по географии «Мультитест»; в городская научно – практической конференция обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество»; общероссийская игра-конкурс «Гелиантус» г. Киров.

Результаты дистанционных конкурсов и олимпиад

Всероссийский уровень:

2011-2012 г.:

Алексеев Станислав, 8 класс – диплом федерального победителя III степени

«Молодежного географического чемпионата», г. Пермь.

Назмединов Адель, 8 класс – призер международной игры-конкурса Гелиантус, г. Киров.

2012-2013 г.:

Чехонин Дмитрий, 9 класс – диплом II степени в дистанционном конкурсе «Мир знаний», Алтайский край.

Алексеев Станислав, 9 класс – диплом III степени международной игры-конкурса Гелиантус, г. Киров.

Логинова Алена, 9 класс – диплом федерального победителя III степени

«Молодежного географического чемпионата», г. Пермь.

2015-2016 г.:

Феофанова Дилноза, 6 класс – диплом за I место в международном конкурсе «Мириады открытий», г. Смоленск.

Хомутинин Иван, 6 класс, Коверда Илья, 6 класс – диплом Iстепени; Коваль Полина,6 класс, Никифорова Анастасия, 6класс, Щербакова Алена, 6 класс, Чехляев Сергей, 6 класс – диплом II степени в международном дистанционном блиц-турнире по географии «Большая планета» проекта «Новый урок».

Чехляев Сергей, 6 класс, Шульга Алексей, 6 класс – диплом за 3 место в общероссийском конкурсе «Альбус» по географии, г. Калининград.

Региональный и межрегиональный уровень:

2011-2012 г.:

Мухаметдинова Алия, 5 класс и Неустроева Варвара, 8г класс – лауреаты олимпиады в сфере знаний о международных отношениях,

Валиуллина Элина, 11 класс – призер олимпиады в сфере знаний о международных отношениях.

Назмединов Адель, 8 класс – диплом регионального победителя II степени «Молодежного географического чемпионата», г. Пермь.

2012-2013 г.:

Давлятшин Булат, Алексеев Станислав 9 класс – диплом Iстепени международной игры-конкурса Гелиантус, г. Киров.

Казаковцева Евгения, 9 класс – диплом регионального победителя II степени «Молодежного географического чемпионата», г. Пермь.

Усманов Тимур, 9 класс - диплом регионального победителя III степени «Молодежного географического чемпионата», г. Пермь.

4.5. Подтверждение результативности совместной деятельности с коллегами.
Совместную работу с коллегами выстраиваю в рамках исполнения решений педагогических и методических советов школы, в процессе реализации программы развития школы «Эффективная школа» (2012-2017 гг.), проектов «Одаренные дети» и «Открытые лаборатории». Результатом такой работы стало представление опыта на городской педагогической мастерской и проведение открытого внеурочного мероприятия «Заседание секции географии научного общества учащихся «Малая академия наук». Средний балл оценки проведенного мною открытого мероприятия составил 42 из 50 возможных, что свидетельствует об оптимальном уровне. Для  реализации требований ФГОС по формированию УУД совместно с коллегами разработала и апробирую рабочую программу по географии для 5 класса.

4.6. Значимые результаты взаимодействия с социальными партнерами.
Сотрудничество с социальными партнерами: реализация программы «Сделай город ярче», исполняя обязанности организатора в период I смены летнего лагеря школы с дневным пребыванием детей,  провела мероприятия: творческую мастерскую, экскурсии, конкурсы и викторины, разработала методические материалы (приказ директора школы от 13.05.2016 г.  № 444). Исполняя обязанности классного руководителя, реализую программу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (приказ директора школы от 29.09.2016 г.  № 595), совместный проект с Центральной городской библиотекой «Жизнь в стиле ЭКО», организовала проведение фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» совместно с Управлением связи г.Югорска (2016 г.). Получила благодарность за организацию участия школьников во Всероссийском географическом диктанте на базе БУ «Югорский политехнический колледж» (2016 г.)

4.7. Результаты взаимодействия с родителями.
Через включение учащихся в совместную проектно-исследовательскую деятельность  с родителями удалось преодолеть проблему: низкая активность учащихся в проектной и исследовательской деятельности. Результат данной работы – учащиеся стали победителями и призерами на конференциях проектно-исследовательских работ. (https://infourok.ru/user/proleeva-galina-ivanovna/page/attestaciya-dostizheniya-moih-uchenikov).

Дипломы, грамоты, благодарности

proleeva1 proleeva2 proleeva3 proleeva4
 proleeva5  proleeva6  proleeva7  proleeva8
 proleeva9  proleeva10  proleeva11  n1