МБОУ "СОШ № 6" - Попова Юлия Сергеевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель русского языка и литературы
Личный сайт: https://nsportal.ru/julyona-kov
Образование: высшее, Алтайская государственная педагогическая академия г. Барнаул (2014г.), диплом ПВ № 892; квалификация магистр.

Курсы повышения квалификации:

  • Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса “Я сдам ЕГЭ!”, 24 часа. Удостоверение № 6300, Ханты-Мансийск, 2018 г.;

  • Как сделать уроки литературы захватывающими: новые методики и практики, 72 часа. Удостоверение № 064599, Москва, 2019г.;

  • Профориентация в современной школе, 108 часов. Удостоверение № 023142, онлайн-школа «Фоксфорд», 2018 г.;

  • Межнациональные отношения в молодежной среде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: теоретические и практические аспекты, 108 часов. Удостоверение № 6716, Ханты-Мансийск, 2017г.;

Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации, 72 часа. Удостоверение № 053394, онлайн-школа «Фоксфорд», 2019 г.

 Popova1 Popova12   Popova13

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации Программы развития школы на 2018 – 2022 годы «Открытая школа» являюсь участником творческой группы проекта «Детское и юношеское чтение» (приказ директора школы от 17.09.2018 № 698). Участвую в фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2017-2019). Являюсь ежегодным членом жюри школьного этапа городского фестиваля художественного чтения «Живое слово» (2018-2019г.).

Приказ директора от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп»

2.5. В рамках реализации цели и задач воспитательной работы с обучающимися, направленных на воспитание духовно-нравственных качеств, творческих способностей, умений социально адаптироваться в обществе обеспечиваю сотрудничество с социальными партнёрами: МБОУ «Централизованная библиотечная система» (участие в конкурсах «Живое слово», «Живая классика»), Молодёжный центр «Гелиос», ДЮЦ «Прометей». Сотрудничество с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательным учреждением. Формы сотрудничества: конкурсы, фестивали, экскурсии, выставки.

2.6. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся, направленных на решение конкретных проблем: повышение уровня воспитанности обучающихся, активности и результативности участия в очных, заочных конкурсах; организация занятости обучающихся во внеурочное время в учреждениях дополнительного образования; улучшение взаимоотношений в классном коллективе. В целях «развития педагогической компетентности родителей и содействия обучающихся в семье и обществе» привлекаю родителей к подготовке конкурсов и мероприятий с детьми. В своей работе использую следующие методы и приёмы: социологические исследования, круглые столы. Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год. Результаты оформляются в Портфолио класса.

2.8. Награды:

  • Диплом I степени всероссийской педагогической олимпиады «Активные методы обучения в условиях реализация ФГОС» (2019);
  • Благодарственное письмо председателя оргкомитета ОВИО «Наше наследие» за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие»,
  • Благодарность за проведение и активное участие учащихся в международных олимпиадах проекта videouroki.net,

Благодарность за высокий уровень подготовки учеников, ставших призёрами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда».

 Popova11  Popova10  

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Для организации образовательного процесса на основе авторских программ по русскому языку для 5-9 классов (М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженская, М.: Просвещение, 2016г.) и литературе (В.А. Коровина, В.П. Журавлёв, М.: Просвещение, 2015 г.) составила и реализую рабочие программы по предметам: «Русский язык», «Литература», в том числе на основе ФГОС (5-7 кл.).
3.2. Оценку достижений обучающихся осуществляю на основе школьного «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся». В своей практике использую тестирование, «Портфолио», балльную оценку, защиту проектов, рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала, безоценочную систему. Осуществляю мониторинг успеваемости по итогам четверти, года.
3.3. При планировании и построении образовательного процесса учитываю индивидуальные особенности каждого ученика, сформированность УДД. По результатам входного, промежуточного контроля строю индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов. Разрабатываю индивидуальные образовательные маршруты. Работа с одарёнными детьми ведётся на основе проектных работ, участия в олимпиадах, конкурсах.
3.4. Явлюсь членом клубов сетевого сообщества образования Югры «Школлеги»:
«Социокультурные истоки», «Дистанционное образование в Югре», «Инновационные технологии», «Образовательные экспедиции».

Входила в состав участников городской опорной площадки «Решение педагогических задач как системообразующий показатель профессионализма педагога в условиях реализации ФГОС», организованной на базе МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» (приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 03.10.2018 № 604 «Об организации методической работы в 2018-2019 учебном году»).

3.5. Систематически предъявляю практические результаты профессиональной деятельности в форме выступлений и публикаций на различных уровнях: школьный, муниципальный, Всероссийский. Представляла свой опыт на семинаре «Технология современного обучения как средство развития учебной мотивации учащихся (приемы активизации мышления учащихся, значение ситуации успеха в процессе обучения)» (Пр. начальника УО № 990 от 10.12.2018г.). Трансляция педагогического опыта на всероссийском уровне осуществляется через функционирование личного сайта в сетевом сообществе nsportal.

Публикации

3.6. Подготовила призера муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений (Метель А.) в 2018 – 2019 учебном году. Результатом повышенной мотивации к изучению предметов является участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку (5-6 классы), занимая призовые места: 8. Общее количество участников – 15.
3.7. Подготовила победителей и призёров заочных творческих конкурсов и олимпиад на муниципальном уровне – 3, на Всероссийском уровне - 10, на Международном уровне – 6.
3.8. В 2018 г. была членом комиссии по проверке сочинений муниципального конкурса «Сергий Радонежский – светильник земли Русской», организованного Югорской епархией. Являюсь ежегодным членом жюри школьного этапа городского фестиваля художественного чтения «Живое слово» (2018-2019г.), экзаменатор-собеседник на устном экзамене по русскому языку у 9 классах.

 Popova9 Popova8   Popova7

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения учащимися образовательных программ (2017-2019г.). При 100% усвоении Госстандарта динамика качества по русскому языку составляет 2% (42% до 44%), по литературе - 5% (70% до 75%).

4.2. По результатам Всероссийских проверочных работ в 2018 году (5 класс) успеваемость – 59,1%, качество – 22,7%. По результатам всероссийских проверочных работ в 2019 году (6 класс) успеваемость – 76,3%, качество – 28,9%. Наблюдается положительная динамика освоения программы по русскому языку.

4.3. Подготовила призера муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений (Метель А.) в 2018 – 2019 учебном году. Подготовила 8 призёров (5 классы) и 2 победителя (6,7 класс) школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе. По русскому языку: 4 призера и 2 победителя (5-7 классы; 2017, 2018, 2019 г.).

4.4. Подготовила победителей и призёров заочных творческих конкурсов и олимпиад на муниципальном уровне – 3, на Всероссийском уровне - 10, на Международном уровне – 6.

 Popova6   Popova5   Popova4

4.5. Результатом совместной работы с коллегами по реализации программы развития школы, проекта «Олимпийское движение» является положительная динамика количества участников заочных и очных конкурсов и олимпиад с 2017-2019г. (с 14 до 36), количества призёров и победителей (со 10 до 24), положительная динамика качества образования по русскому языку – с 42% до 43%, по литературе – c 70% до 75%. Проведены дни открытых дверей в рамках муниципального фестивального движения.

Программа развития МБОУ «СОШ № 6»

4.6. Итогом сотрудничества с Централизованной библиотечной системой г. Югорска стало активное участие в 21 городском фестивале художественного чтения «Живое слово» на школьном этапе (2 победителей, 1 призёра), на муниципальном – участие. Социальное партнерство с ЦК «Югра – Презент» подтверждается благодарностью за участие в фестивале национальных культур «Радуга дружбы»; дипломом I степени этно-квиза.

 Popova3 Popova2