МБОУ "СОШ № 6" - Попкова Альбина Ахияровна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель английского языка
Личный сайт: https://nsportal.ru/popkova-albina-ahiyarovna
Образование: Высшее, Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева (2006г.), по специальности «иностранный язык». Квалификация – учитель немецкого и английского языков.

Курсы повышения квалификации:

  • Создание сайта педагога, 2013 (ЦДО «Прояви себя», сертификат № 03088);
  • Дидактика современной школы. Содержание и технологии реализации ФГОС основного общего образования, 2016. 72 часа (СурГУ, удостоверение №18949);
  • Профориентация в современной школе, 2018. 108 часов (ООО «ЦОО Нетология-групп);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 2018. 108 часов (ООО «ЦОО Нетология-групп).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках программы развития школы «Эффективная школа» работаю над реализацией проектов: «Одаренные дети» и «Открытые лаборатории», которые направлены на формирование открытой образовательной среды для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной и творческой деятельности. (Пр. №118 от 17.02.14 г.). Вхожу в состав творческой группы «Метапредметный подход к обучению на уроках английского языка». А также реализовала в 2016 учебном году совместно с коллегами межпредметный проект «Ледовое побоище».
2.5. В рамках реализации цели и задач воспитательной работы с обучающимися, направленных на воспитание духовно-нравственных качеств, творческих способностей, умений социально адаптироваться в обществе обеспечиваю сотрудничество с социальными партнерами: ЦО «Центр обучения Толмач» (встречи учащихся МБОУ «СОШ № 6» с зарубежными преподавателями, а также с носителями английского языка), управление связи Газпром Трансгаз Югорск (реализация проекта «Ледовое побоище», обучение детей битве на мечах, экологическая акция по сбору макулатуры «Зеленая пятница»), МУП «Югорский информационно-издательский центр», Югорское городское телевидение ЮТВ (реализация проекта «Твои люди, Югорск»). Ежегодно участвую в спортивных и творческих конкурсах для работников образования.
2.6. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся, направленных на решение конкретных проблем: повышение уровня воспитанности обучающихся; активности и результативности участия в очных и заочных конкурсах; организация занятости обучающихся во внеурочное время в учреждениях дополнительного образования; улучшение взаимоотношений в классном коллективе. В целях «развития педагогической компетентности родителей и содействия социализации обучающихся в семье и обществе» привлекаю родителей к подготовке проектов, конкурсов и мероприятий с детьми. В своей работе использую следующие методы и приемы: социологические исследования, анкетирования, круглые столы, «Дни открытых дверей». Основным направлением воспитательной работы с обучающимися считаю духовно-нравственное воспитание, способствующее личностному росту учащихся, развитию личностных качеств. Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год.
2.8. Неоднократно награждена грамотами и благодарственными письмами: Грамота директора школы за качественную подготовку выпускников ЕГЭ (2013 год), Благодарность директора школы за результативное участие в Дне открытых дверей (2018год). Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей compedu.ru (2018). Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей (2017,2018). Благодарность за активную помощь при проведении Международной дистанционной олимпиады «Эрудит» от проекта smartolimp.ru (2018).

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Составила рабочие программы по английскому языку (9-11классы) на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку для 5-11классов под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и др. (М. Дрофа, 2014г.); рабочие программы по английскому языку по ФГОС (2-4 классы) на основе примерной программы начального образования по английскому языку для 2-4 классов под. ред. О.В.Афанасьевой, И.ВМихеевой (М.-ДРОФА,2014г), индивидуально-групповые занятия «Немецкий язык» (5-6 классы).
3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: использую рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты, а также использую мини-проекты по предмету как форму итоговой работы по теме.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога. Учёт индивидуальных особенностей учащихся обеспечивается применением следующих технологий: на уроках реализую дифференцированный подход, при котором каждый ученик, овладевая минимумом общеобразовательной подготовки, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям; при проектном методе осуществляю индивидуальное сопровождение; особое внимание уделяю одаренным детям, диагностируя и создавая условия для использования их творческого потенциала.
3.4. Являлась руководителем городского методического объединения классных руководителей (2012-2014гг), в рамках которого осуществлялась инновационная деятельность по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс. Пр. №388 от 10.11.2012
3.5. Систематически транслирую опыт своей педагогической деятельности на мастер-классах, педагогических советах, публикуя работы в методических сборниках. Участвую в конференциях. В своей педагогической деятельности успешно осваиваю инновационные технологии: разработала личный сайт в социальной сети работников образования infourok.ru. В рамках инновационной деятельности активно сотрудничаю с коллегами в интернет-сообществах, имею публикации работ: разработки рабочих программ, творческих проектов учащихся, уроков, презентаций. В рамках деятельности «Школы педагогического мастерства» провела мастер-класс для учителей города по теме: «Формирование универсальных учебных действий на основе проектного обучения на уроках английского языка» (2013 г.).
3.6. В 2012 году один ученик принял участие в муниципальном этапе ВОШ. По направлению своей деятельности в 2017 г. подготовила призёров муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество», 2018г.
3.7. Во внеурочной деятельности в межаттестационный период учащиеся приняли активное участие в конкурсах городского, регионального и Всероссийского уровня: «Британский бульдог», «Инфоурок», «Фактор роста», «Интолимп», «Компэду», «RedQueen» и др. В муниципальном этапе фестиваля творчества по английскому языку “Liberty” в 2016-17 уч. году ученики 2 класса заняли второе место в номинации театральная постановка. В муниципальном этапе олимпиады по английскому языку «Весенний марафон» с 2014-18гг. приняло участие 4 ученика.
3.8. Являлась руководителем городского методического объединения классных руководителей (2012-2014гг). Ежегодно являюсь организатором в пунктах проведения ОГЭ. Пр. №284 от 01.06.2013, Пр. № 64 от 24.01.2017, Пр. №280 от 03.04.2018.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Динамика освоения учащимися образовательной программы в межаттестационный период (2013-2017г.г) следующая: при 100% успеваемости по английскому языку наблюдается положительная динамика качества 3% (с 76% - 79%).
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования: ЕГЭ в 2013 г. – 91 балл.
4.3. Подготовила призёров муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Общество» (2017), победителей в муниципальном этапе фестиваля творчества по английскому языку “Liberty”.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: всероссийский, международный уровень: победителей – 13, призеров - 7 (2013) всероссийский, международный уровень: победителей – 22, призёров – 10 (2016); всероссийский, международный уровень: победителей - 36, призёров - 7 (2017-2018).
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами: «День открытых дверей школы» с проведением открытых уроков; общешкольные мероприятия «О Родине, о Доблести, о Славе»; положительная динамика результативности внеурочной деятельности, научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество», «Твои люди, Югорск». Совместная работа с коллегами по реализации программы развития школы «Эффективная школа» (2012-2017гг.) проектов «Одаренные дети» (направление «Школа развития личности»), «Открытые лаборатории» (направление «Школа осмысленного знания) обеспечило условия для формирования открытой образовательной среды в целях эффективной организации работы по формированию УУД на основе внеурочной деятельности обучающихся.
4.6. Результатами моей работы с социальными партнерами являются дипломы, грамоты и благодарности, а также успешная защита проекта «Ледовое побоище» (Диплом II степени муниципального уровня), который был построен в тесной взаимосвязи с социальными партнерами. Работа проводилась на протяжении года, что помогло увлечь детей немецким языком и изучением культуры, традиций, вооружения носителей этого языка.

popkova1 popkova2 popkova3
 popkova4  popkova5  popkova6
popkova7 popkova12 popkova9
 popkova10  popkova11  popkova8