МБОУ "СОШ № 6" - Петренко Любовь Анатольевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель русского языка и литературы
Сайт: https://nsportal.ru/petrenko-lyubov-anatolevna

Раздел 1. Профессиональное образование.
Образование:
высшее, Актюбинский пединститут имени Х. Жубанова (1994г.), диплом ЖБ-II № 0035409 квалификация «учитель русского языка и литературы».

Курсы повышения квалификации:

- «Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС: индивидуально-коллективные задания», 72 часа. Удостоверение № 5723, г. Ханты-Мансийск, «Институт развития Образования», 2016. г.
- «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа. Сертификат № 1558912-7382, г. Москва, Фоксфорд, 2017г.
- «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЕ) по русскому языку», 72 часа. Сертификат № 1558927-4412, г. Москва, Фоксфорд, 2017г.- «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», 72 часа. Сертификат № 1569576-2291, г. Москва, Фоксфорд, 2017г.

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ № 6» «Эффективная школа. 2012–2017 гг.», содержащей стратегические ориентиры развития образовательного учреждения, участвую в реализации проектов: «Одарённые дети», «Реализация ФГОС ООО», «Открытые лаборатории», которые направлены на формирование открытой образовательной среды для эффективной организации работы по формированию УДД на основе урочной, внеурочной, творческой и поисково-исследовательской деятельности. Приказ от 17.02.2014 г. № 118 «Об утверждении решения педагогического совета».
2.5. В рамках реализации цели и задач воспитательной работы с обучающимися, направленных на воспитание духовно-нравственных качеств, творческих способностей являюсь активным участником в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации: МАУ МЦ «Гелиос», МБУ «ЦБС г. Югорска», музей ООО «Газпром трансгаз Югорск», музей под открытым небом «Суеват пауль».

Духовно-нравственное развитие

2.6. В проектировании и реализации инициатив по взаимодействию с родителями использую все возможности. Чтобы добиться хороших результатов обучения по своему предмету, я посещаю родительские собрания тех классов, в которых преподаю, провожу открытые уроки, индивидуальные телефонные беседы с родителями, приглашаю их в школу, чтобы выработать единую систему требований, применяемых к конкретному ребёнку.
Основным направлением воспитательной работы с обучающимися считаю духовно-нравственное воспитание, способствующее личностному росту учащихся. Родители являются помощниками в его реализации.
2.8. Награждена Почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры в 2013г., имею дипломы, грамоты, благодарности, свидетельствующие о моем участии в различных профессиональных конкурсах.

Награды

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Для организации образовательного процесса на основе программ по русскому языку для 5-9 классов (М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженская, М.: Просвещение, 2016г.) и литературе (В.А. Коровина, В.П. Журавлёв, М.: Просвещение, 2015г.) составила и использую рабочие программы по предметам: «Русский язык», «Литература» для 8 классов, в том числе на основе ФГОС (5-6-7 кл.)

Рабочие программы

3.2. Оценку достижений обучающихся осуществляю на основе школьного «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся». В своей практике использую тестирование, «Портфолио», балльную оценку, защиту проектов, рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала, безоценочную систему. Для оценки предметных результатов разработала варианты контрольно-измерительных материалов по курсу «Русский язык» для 5 класса. Осуществляю мониторинг успеваемости по итогам четверти, года.
3.3. При планировании и построении образовательного процесса учитываю индивидуальные особенности каждого ученика, сформированность УДД. По результатам входного, промежуточного контроля строю индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов. Разрабатываю индивидуальные образовательные маршруты. Работа с одарёнными детьми ведётся на основе участия в олимпиадах, конкурсах.
3.4. Явлюсь членом клубов сетевого сообщества образования Югры «Школлеги»: «Социокультурные истоки», Дистанционное образование в Югре», «Инновационные технологии», «Образовательные экспедиции». Представляла свой опыт на городском родительском собрании «Преступление и наказание» (Пр. начальника УО № 282 от 04.04.2015г.). Неоднократно принимала участие в «Дне открытых дверей» в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». Разрабатывала и проводила тематические литературные гостиные. Приказ УО от 20.10.2017г. №696 «Об организации методической работы в 2017 – 2018 учебном году».
3.5. Систематически предъявляю практические результаты профессиональной деятельности в форме выступлений и публикаций на различных уровнях: муниципальных, региональных, Всероссийских, Международных.

Трансляция опыта

3.6. Результатом повышенной мотивации к изучению предметов является участие обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку, занимая призовые места: 2016-2017 уч. год - 1 призёр по литературе, 2017-2018 уч. год. – 1 призер по литературе. Общее количество участников – 18 человек. Участие во Всероссийском конкурсе сочинений – 1 призер в 2017-2018 уч. году. Пр. УО №623 от 03.10.2017 «Об утверждении рейтингового списка по итогам проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в городе Югорске в 2017 году». Участие в Городском конкурсе сочинений в рамках 15-летнего юбилея «Гелиос» «Моя будущая профессия» - 1 призер. Участие с учащимися 11 класса в городском проекте ТК «Югорск ТВ», реализуемый в рамках проведения Года литературы в России. Рабочее название «10 книг» (круглый стол по повести В. Закруткина «Матерь человеческая»).
3.7. В межаттестационный период подготовила участников заочных и очных олимпиад и конкурсов муниципального, регионального, Всероссийского и Международного уровня.

Год Муниципальный уровень Федеральныйуровень
участники победители, призеры участники победители, призеры
2012/2013 2 8 4
2013/2014 3 - 12 6
2014/2015 4 - 16 9
2015/2016 3 - 12 4
2016/2017 4 1 12 7
2017/2018 2 1 15 12

3.8. Являюсь членом предметной комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2017 – 2018 г.); член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе (Пр.№945 от 02.12.2016г.), член жюри рабочей группы очного этапа Всероссийского конкурса сочинений в ХМАО-Югре в 2017г. (Пр.№679 от 13.09.2017г.), член жюри городского конкурса сочинений «Сергий Радонежский – светильник Земли Русской». (Пр. УО от 02.10.2017 г. № 02-11/2-1616). В течение двух лет, в период с 2014г. по 2016г., являлась руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы. (Приказ директора школы №137 от 30.08.2014г.)

 Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения учащимися образовательных программ (2014-2018г.). При 100% усвоении Госстандарта динамика качества по русскому языку составляет 3% (56% до 59%), по литературе – 4% (64% до 68 %), по риторике – 10% (75% до 85%).
4.2. Обеспечиваю положительные результаты ГИА-9 по русскому языку и литературе (средний балл - 4 при среднем балле по муниципалитету – 4,07), стабильно высокие результаты ЕГЭ (средний балл - 66).
4.3. Подготовила 2 призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2016г., 2017г.).
4.4. Подготовила победителей и призёров заочных творческих конкурсов и олимпиад на муниципальном уровне – 7, на Всероссийском уровне - 10, на Международном уровне – 2.
4.5. Результатом совместной работы с коллегами по реализации программы развития школы, проекта «Одарённые дети» является положительная динамика количества участников заочных и очных конкурсов и олимпиад с 2014-2018г. (с 21 до 35), количества призёров и победителей (с 5 до 17), положительная динамика качества образования по русскому языку – динамика качества по русскому языку составляет 19% (47% до 66%), по литературе – 2% (69% до 71 %).
4.6. Итогом сотрудничества с Централизованной библиотечной системой г. Югорска стало результативное участие в 16 городском фестивале художественного чтения «Живое слово» (диплом III степени), диплом участника конкурса сочинений «Надежда Земли Югорской», участие в 17 городском фестивале художественного чтения «Живое слово» - 1 призер конкурса. За систематическое участие в Городском фестивале художественного чтения «Живое слово» имею Благодарность за помощь в его проведении от директора МБУ «Центральная библиотечная система г. Югорска». Имею Благодарность за энтузиазм и отзывчивость, за поддержку инициативы МАУ «Молодёжный центр «Гелиос» от директора МЦ.

Портфолио педагога

Petrenko1 Petrenko2 Petrenko3
 Petrenko4  Petrenko5  Petrenko6