МБОУ "СОШ № 6" - Нохаева Денеля Очировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель математики
Личный сайт:

Образование: Высшее, Калмыцкий государственный университет, 2002, по специальности математика, квалификация – математик.
Курсы повышения квалификации:

  • Современные информационные технологии в образовательном процессе, 108ч., 2014 (ФГАОУ ВПО «МФТИ», № 0701/14);
  • Межнациональные отношения в молодежной среде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: теоретические и практические аспекты, 16ч., 2017 (ХМАО – Югра «Институт развития образования», № 6661);
  • Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч, 2018 (ХМАО – Югра «Институт развития образования», № 228);
  • Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике, 72ч., 2018, (ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», Фоксфорд);
  • Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!», 24 часа (ИРО ХМАО – Югры; Удостоверение № 5631 от 24.09.2018);

Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации, 72 часа (ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», удостоверение Ф 053492 от 14.01.19)

Nohaeva11   Nohaeva14  

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.  

2.4. В рамках программы развития школы «Открытая школа» работаю над реализацией проектов: «Олимпийское движение» и «Математическое образование», которые направлены на создание условий для повышения качества образования через совершенствование образовательной среды на основе эффективного сочетания средств интеллектуального и личностного развития субъектов образовательного пространства школы (Приказ от 22.02.2018 № 160); вхожу в состав творческих групп педагогов, реализующих мероприятия Программы развития (приказ директора от 17.09.2018 № 698). Входила в состав творческой группы «Поиск» (Пр. № 291 от 3 сентября 2015 г. «Об организации работы творческой лаборатории молодых педагогов «Поиск».
Программа развития МБОУ «СОШ № 6»

Приказ директора от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп»

2.5. Сотрудничество с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательными учреждениями: с Централизованной библиотечной системой – участие в мероприятиях. На основе соглашения с УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина реализую план мероприятий исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов».
2.6. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся, направленных на решение конкретных проблем: повышение уровня воспитанности обучающихся; активности и результативности участия в очных и заочных конкурсах; организация занятости обучающихся во внеурочное время.
2.8. Профессиональные достижения подтверждены результатами участия в профессиональных конкурсах, профессиональными наградами:

  • Диплом I степени во Всероссийском конкурсе «Компетенции педагога в информационно-коммуникационных технологиях» (2019);
  • Грамота «Лучший педагог лагеря дневного пребывания» (Министерство образования и науки Республики Калмыкия);
  • Почетная грамота, за многолетний добросовестный, плодотворный труд в системе образования (Министерство образования и науки Республики Калмыкия);

Благодарность за активное использование проектно-исследовательской деятельности, за работу в составе жюри школьного этапа конференции «Шаг в будущее».

Nohaeva12 Nohaeva18 Nohaeva3 Nohaeva13

3. Профессиональная деятельность

3.1. С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разработала рабочие программы по математике для 5 – 11 классов, программу элективного курса по математике 10 класса «Практикум по решению уравнений и неравенств».
С целью активизации познавательного интереса учащихся, повышения качества образования разрабатываю разноуровневые дидактические материалы, мультимедийные презентации, контрольно-измерительные материалы.
3.2. Для оценки планируемых результатов использую современные оценочные средства с применением ИКТ: интерактивные тесты, КИМы ЕГЭ и ОГЭ. С целью проверки уровня усвоения учебного материала провожу зачет по каждой теме учебного плана, использую тематический учет знаний. В электронном журнале выстраивается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося.
3.3. С целью реализации личностного подхода в обучении, учета индивидуальных особенностей, обучающихся применяю технологию разноуровневого обучения. Провожу индивидуальные занятия с сильными и слабыми учениками, разрабатываю разноуровневые дидактические материалы. Активно вовлекаю учеников в олимпиадное движение (дистанционные, заочные, очные олимпиады по предмету). Использую инновационные средства обучения: не только готовые электронные ресурсы, но и сама составляют: электронные приложения к урокам, темам, тестовые задания, презентации.
3.4. Являюсь участником проекта Шадринского педагогического института «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора»», региональной инновационной опорной площадки на базе МБОУ «Лицей им. Г. Ф. Атякшева».
3.5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности: Выступление на республиканском семинаре: «Организация и содержание деятельности начальников лагерей летнего отдыха детей», выступление на гимназическом семинаре: «Современный педагог в образовательном процессе индивидуального обучения», наставничество молодых педагогов, учителя математики Шинакаевой Е.В. (приказ № 381/1 от 03.09.2014 г.).
Публикации

Презентации

 3.6. Мои ученики принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях предметной направленности. Привлекаю школьников к участию в проектах к участию в предметных олимпиадах различного уровня, провожу индивидуальные консультации по подготовке к олимпиадам. В межаттестационный период мной подготовлено 6 участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 3 участников Всероссийской математической олимпиады МФТИ, 1 участника Всероссийского математического конкурса МФТИ.

Nohaeva1 Nohaeva15  

 3.7. Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю. Мои ученики принимают активное участие в дистанционных математических олимпиадах: всероссийский математический конкурс для школьников 4-9 классов «Потомки Пифагора» (2017г, 12 учащихся), Всероссийская олимпиада по математике «Золотой ключик» (2016г, 6учащихся, 2017г. – 10 уч-ся), Международная дистанционная олимпиада по математике в проекте Инфоурок (2017г, 12 учащихся, 2018г. 11 учащихся).

Nohaeva2 Nohaeva10  

 3.8. Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении на школьном, муниципальном уровне: эксперт городской научно-практической конференции школьников «Наука. Природа. Человек. Общество»; член экспертной комиссии школьной конференции «Шаг в будущее» (в симпозиуме «Математика и информационные технологии», Приказ директора от 27.02.2018 № 172 «О проведении школьного этапа конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ.  Динамика освоения учащимися образовательной программы в межаттестационный период (2014-2019 гг.) следующая: при 100% успеваемости по математике наблюдается положительная динамика качества с 30% до 32%.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 5, 6 классах (2018, 2019 годы) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы:
ВПР – 2018г.: качество – 10%, освоение программы – 78%.
ВПР – 2019г.: качество – 23%, освоение программы – 95%.
Наблюдается значительная положительная динамика.
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.

  • Подготовила призера всероссийского математического конкурса, организованного Московским физико-техническим институтом – 2017г. (диплом 3 степени);

 Победителя и призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2018; приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 24.10.2018 № 683).

Nohaeva9

 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю педагога подтверждены итогами участия во всероссийских дистанционных математических олимпиадах и конкурсах.
Подготовила:
международная дистанционная олимпиада по математике «Зима – 2018» (диплом первой степени – 9 учеников; диплом 3 степени – 1 обучающийся);
международная дистанционная олимпиада по математике «Весна – 2018» (диплом 1 степени – 4 учащихся, диплом 2 степени – 2 человека, диплом 3 степени – 5 обучающихся).

Nohaeva7 Nohaeva8  

 4.5. Реализую значимые для организации инициативы во взаимодействии с коллегами, участвую в работе городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6». Принимаю участие в организации и проведении школьного Дня открытых дверей в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС». Ежегодно, совместно с коллегами, провожу внеклассные мероприятия, выставки в рамках математической декады.

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

Nohaeva4 Nohaeva5 Nohaeva6