МБОУ "СОШ № 6" - Никулина Светлана Алексеевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: https://multiurok.ru/mama1974/
Образование:

  • Среднее профессиональное; Катайское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах (1993г, г. Катайск);
  • Высшее; Шадринский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования (2008г, г. Шадринск).

 Курсы повышения квалификации:

  • Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации. 72 часа. (Удостоверение Ф 053500, Москва, общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2019 г)
  • Использование мультимедиа и Интернет-технологий для организации проектной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС. 72 часа. (Удостоверение 4011, г. Шадринск, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический институт», 2018г);
  • Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в условиях перехода на ФГОС. 72 часа. (Удостоверение 1485, г. Шадринск, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический институт», 2015г.).

Образование

Nikulina13 Nikulina12

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы по математике, русскому языку, чтению для учащихся 2 класса с умеренной степенью интеллектуальных нарушений; адаптированную программу (2.2, 1 отделение) по учебным предметам – русский язык, развитие речи, математика.
Рабочие программы
2.5. С целью повышения эффективности образовательной среды в области предметной и социальной адаптации обучающихся принимаю участие в ее проектировании во взаимодействии с различными социальными субъектами, заинтересованными в повышении качества образовательного процесса (родители, общественность, социальные партнеры школы, представители других школ).
Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея «Истории и этнографии», пожарной части, МБУ ДО «Детско-юношеский центр Прометей», ЦК «Югра-Презент», городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи).

Социальное партнерство
2.6. Проблемой воспитательной работы в классе была низкая сплоченность детского коллектива, поэтому основной целью взаимодействия с родителями являлось вовлечение детей и родителей в совместные мероприятия в урочной и внеучебной деятельности. Для этого разработала и реализую программу воспитательной работы с классом, которая отвечает целям и задачам воспитательной программы школы, а также направлениям деятельности образовательной организации по работе с родителями. Взаимодействие с родителями организовано в системе, имеется отдельный план работы с родителями, в ходе реализации которого проводятся совместные праздники, экскурсии, спортивные состязания, классные часы по сплочению классного коллектива и воспитанию толерантности.
2.8. Награждена Почетными грамотами, благодарственными письмами:

  • Почетная грамота «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения» Главное управление образования Курганской области, 2014 год;
  • Почетная грамота администрации Далматовского района «За многолетний добросовестный труд, высокий уровень профессионализма и в связи с 90-летием со дня образования Далматовского района», 2014 год;
  • Благодарственное письмо главы Далматовского района, 2013 год;
  • Благодарность УО г. Югорска «За успехи в трудовой, учебной, воспитательной деятельности в связи с 25-летием педагогического стажа» 2018г.

Благодарственные письма
Награды

 Nikulina10 Nikulina11  Nikulina9 

 Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.
В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам УМК «Начальная школа 21 века»: Литературное чтение «Букварь»- А.О.Евдокимова, Л.Е. Журова; Русский язык - С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова; Математика - С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе; окружающий мир - Н.Ф. Виноградова.

Разработала и реализовала программу внеурочной деятельности для 1-4 классов «Край, в котором я живу», за которую была награждена Дипломом за 3 место в областном заочном конкурсе «Программы внеучебной (внеурочной) деятельности для начальной школы» в номинации «Программы духовно-нравственного направления», 2014 год.; программу внеурочной деятельности для 1-4 классов «Разговор о правильном питании»на основе программы М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева и получила Диплом в конкурсе методик программы «Разговор о правильном питании», 2015 год.
Рабочие программы
3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основой образовательной программы. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда, для детей с особыми образовательными потребностями разрабатываю индивидуальную рабочую программу. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Являлась участником Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им.К.Д. Ушинского. Тема экспериментального исследования: «Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования», 2019 год.
Экспериментальная деятельность
3.5. Являюсь наставником молодого специалиста, составлен план работы наставника (приказ директора от 05.09.2018 № 652 «Об организации наставничества»). Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществлялось через педсоветы, открытые уроки, мастер-классы, публикации. Мои публикации на тему «Современные воспитательные технологии на уроках русского языка в 1 классе», «Формирование УУД на уроках в 1 классе» вошли в сборники книг ГАОУДПО «Институт развития и социальных технологий», г. Курган (2014г, 2016г),так же на образовательных интернет-ресурсах: Инфоурок, «Портал педагога», WikiKurgan, rushkolnir. О моем опыте работы и профессиональной деятельности напечатана статья «Первая для первоклассников» в газете «Далматовский вестник» (2014 год).

Публикации

Представление педагогического опыта

Участие в сетевых профессиональных сообществах

3.6. Обучающиеся моих классов принимают активное участие в олимпиадахпредметной направленности различных уровней, являются призерами и победителями: районная олимпиада по русскому языку – 1 учащийся; областная олимпиада «Русский медвежонок – языкознание для всех» - 2 учащихся.
Достижения учащихся по профилю педагога

 

 Nikulina8 Nikulina3
 
Nikulina6
 

3.7. Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности. За межаттестационный период мной было подготовлено 36 победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах различных уровней - «Математический праздник», «Лисенок», «Золотое руно», «Кенгуру», «Ребус», олимпиады на платформе «Учи.ру», «infourok».
Достижения учащихся во внеурочной деятельности
3.8. Приняла участие в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра», так же приняла участие и получила Свидетельство в деятельности экспериментального совета СМИ «Портал педагога» и оказала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания. (2019 год).
Экспертная деятельность
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.
Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2014-2019– 100% при положительной динамике по литературному чтению, математике, русскому языку и окружающему миру– на 10%.
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2016-2017 учебный год) свидетельствуют о высоком качестве освоения программы: русский язык, литературное чтение, окружающий мир – 60%; математика –50% при 100% успеваемости.
4.3.
Подготовила призера (3 место) в районной олимпиаде по русскому языку (2015); победителей областного конкурса «Русский медвежонок» (2014, 2015г).
Достижения учащихся по профилю педагога

 Nikulina5 Nikulina7
 
Nikulina4
 


4.4. Во внеурочной деятельности мои учащиеся занимают призовые места в различных конкурсах и мероприятиях: «Математический праздник» - 1 призер, «Лисенок» - 3 призера, «Золотое руно» - 1 призер, «Кенгуру» - 1 победитель, «Ребус» - 1 призер, олимпиады на платформе «Учи.ру» - 25 победителей и призеров, олимпиады по русскому языку и математике на «Инфоурок» - 4 победителя.
Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 Nikulina2 Nikulina1
 


4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Совместно с коллегами разрабатывались и проводились ежегодные декады по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру в начальной школе. В совместной деятельности с педагогами школы обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 54% до 70%; регулятивных УУД с 58% до 81%; коммуникативных УУД с 52% до 72%; личностных УУД с 67% до 88%.
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.
Социальное партнерство

 Nikulina17 Nikulina16 Nikulina15 Nikulina14