МБОУ "СОШ № 6" - Мусабирова Резида Енисламовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Личный сайт: https://multiurok.ru/remusabirova/

Образование:

  • Среднее профессиональное, Свердловское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация – учитель начальных классов;
  • Высшее; Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».

Курсы повышения квалификации

  • Социокультурные истоки (1 уровень). 15 часов (Российская академия естественных наук, отделение цивилизационных и социокультурных проблем, 2015);
  • Организационные и психолого-педагогические условия формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы. 24 часа (Г. Ханты-Мансийск, ИРО, 2015);
  • Универсальные приемы и технологии работы с текстом. 72 часа (СурГПУ, 2017);
  • Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС. 72 часа. (Волгоград, 2018).

      Musabirova4Musabirova3

 Образование

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь активным участником педагогических проектов «Учитель. Секреты профессионализма», «Введение ФГОС», «Одаренные дети», обозначенных направлениями программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2012-2017 годы «Эффективная школа». В своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по всем предметам начальной школы по УМК «Перспектива».
Рабочие программы
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея, МБОУДОД «Амарант» (конкурсы, экскурсии, праздники), Управление технологического транспорта и специальной техники, городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи).
Социальное партнерство
2.6. Ежегодно при поступлении первоклассников в школу выявляется проблема слабой учебной мотивации. В целях преодоления проблемы провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, провожу индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, внеклассные спортивные, туристические, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.

2.8. Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

  • Почетная грамота Министерства образования (2009);
  • Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры (2008);
  • Благодарственное письмо Думы г. Югорска (2009);
  • Благодарность Управления образования (2013);
  • Диплом I степени Международного конкурса «Профессиональная гордость» (2016).

Профессиональные достижения

Musabirova7  Musabirova1   Musabirova11

 3. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: обучение грамоте на основе рабочей программы Л.Ф. Климановой; русский язык для 2 класса на основе программы Л.Ф. Климановой, литературное чтение для 3 класса на основе программы Л.Ф Климановой; окружающий мир для 4 класса на основе программы А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой; технология для 4 класса на основе программы Н.И. Роговцевой. Разработаны программы внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой, «Социокультурные истоки» для 1-4 классов.
Рабочие программы
3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой работы по теме «Психолого-педагогические предпосылки повышения активности школьников». Систематически принимаю участие в работе городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6».
Экспериментально-исследовательская деятельность

Musabirova2

 3.5. Являюсь наставником вновь пришедшего педагога (Приказ директора школы от 19.09.2017 № 694). Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в форме педсоветов, мастер-классов, семинаров, докладов.
Представление опыта
3.6. В 2015 г. подготовила участника городского конкурса «Эрудит» (2013), участника муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (2018), участника городского конкурса «Лучший читатель» (2015, 2016).
Достижения учащихся
3.7. В 2014 г. подготовила 40 участников, в 2015 г. – 124 участника, в 2016 г. – 110 участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.
Достижения учащихся во внеурочной деятельности
3.8. Являюсь членом экспертной комиссии муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» (Приказ Управления образования администрации г. Югорска от 03.04.2018 № 224).

 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2012-2017 – 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 5%, по литературному чтению, математике, окружающему миру – на 9%.
4.2. Предварительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2017-2018 учебный год) свидетельствуют о достаточно высоких результатах освоения программы: по русскому языку успеваемость – 100%, качество – 71%.
4.3. Подготовила победителя городского конкурса «Эрудит» (2013 г.), победителя городского конкурса «Лучший читатель» (2015, 2016).
Достижения учащихся

 Musabirova6 Musabirova8 

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя городского конкурса «Символ года» (2015), 14 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов.
Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 Musabirova10  Musabirova9 Musabirova5 

4.5. Ежегодное участие с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 53% до 61% (1-4 класс); регулятивных УУД с 51% до 54% (1-4 класс); коммуникативных УУД с 57% до 62%; личностных УУД с 60% до 66%.
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.
Социальное партнерство