МБОУ "СОШ № 6" - Мнушко Наталья Валерьевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель математики
Сайт: http://nsportal.ru/mnushko-natalya-valerevna
Образование: высшее, по специальности «Математика и физика», квалификация – учитель математики и физики (Владимирский государственный педагогический университет имени П.И. Лебедева-Полянского, 1996).
Курсы повышения квалификации:

  • Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта (подготовка тьюторов) (АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 2016, 36 часов);
  • Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» (АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 2018, 24 часа).
 Mnushko1 Mnushko11 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.4. Участвую в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
. В рамках реализации программы развития школы, являюсь участником реализации педагогических проектов: «Открытые лаборатории», «Математическое образование». Проекты направлены на создание условий для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной, творческой и поисково-исследовательской деятельности.

Программа развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 гг. «Открытая школа»

Приказ от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении творческих групп»
2.5. Участвую в проектировании и реализации инициатив по улучшению работы с социальными партнерами образовательной организации. С целью подготовки обучающихся к обоснованному выбору профессии организовала профориентационную работу в 10 – 11 классе. Использовала следующие формы работы по профориентации: встречи с преподавателями учебных заведений г. Югорска и Уральского федерального округа; участие в городском фестивале «Ярмарка профессий»; экскурсии на предприятия города; мастер-классы родителей обучающихся (представителей отдельных профессий). Все обучающиеся прошли социальную практику на предприятиях города.
В 2016 – 2017 учебном году мои ученики 9 «А» класса приняли участие в отраслевой олимпиаде школьников «Газпром».
2.6. Уделяю особое внимание проектированию и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями. С целью подготовки учащихся и их родителей к успешной сдаче ЕГЭ организовала в 11 классе информационно-разъяснительную работу. С родителями обучающихся были проведены общие и групповые собрания, консультации и индивидуальные беседы, анкетирование, встречи с учителями-предметниками и психологом, «Совет профилактики»; организовано посещение открытых уроков и воспитательных мероприятий. Своевременно информировала родителей о продвижении учащихся по индивидуальным образовательным маршрутам, привлекала родителей к участию в проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
2.8. Профессиональные достижения подтверждены результатами участия в профессиональных конкурсах, профессиональными наградами:

  • Благодарственное письмо администрации города Югорска за плодотворный педагогический труд, формирование интеллектуальной элиты города Югорска, 2015 год;
  • Диплом управления образования Администрации г. Югорска, 2014 год (II место в конкурсе учебно-методических материалов в номинации «Поддержка талантливых и одаренных детей»).
Mnushko10   Mnushko9

 Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.
С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разработала рабочие программы по математике для 5 – 11 класса, программу внеурочной деятельности «Реальная математика» для 5 – 6 класса, программу элективного курса для 8 класса «Решение нестандартных задач». С целью активизации познавательного интереса учащихся, повышения качества образования разрабатываю разноуровневые дидактические материалы, мультимедийные презентации, контрольно-измерительные материалы.
3.2. Для оценки планируемых результатов использую современные оценочные средства с применением ИКТ: интерактивные тесты, КИМы ЕГЭ и ОГЭ. В 9, 11 классах организую работу по индивидуальным образовательным маршрутам (ИОМ), отслеживаю процесс подготовки к экзаменам. С целью проверки уровня усвоения учебного материала провожу зачет по каждой теме учебного плана, использую тематический учет знаний. Для оценки индивидуальных возможностей учащихся практикую формирование портфолио по математике, необходимое выпускникам для успешной реализации жизненных и профессиональных стратегий после окончания школы. Отслеживаю динамику успеваемости по итогам четверти, года. В электронном журнале выстраивается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося.
3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения. С целью реализации личностного подхода в обучении, учета индивидуальных особенностей обучающихся применяю технологию разноуровневого обучения. Провожу индивидуальные занятия с сильными и слабыми учениками, разрабатываю разноуровневые дидактические материалы, дифференцирую домашнее задание, что помогает поддержать интерес к предмету, повысить уровень усвоения знаний учащихся. Активно вовлекаю учеников в олимпиадное движение (дистанционные, заочные, очные олимпиады по предмету), проектно-исследовательскую деятельность. Мои обучающиеся 9 – 11 классов с целью повышения уровня предметных и личностных компетенций принимали участие в научной сессии старшеклассников округа Югорского физико-математического лицея, региональном фестивале «Дни науки» фонда «Династия». Отслеживаю результаты уровня обученности выпускников с помощью ИОМов. Использую инновационные средства обучения: интерактивная доска, мультимедиапроектор.
3.4. Участие в инновационной/ экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок. Представляла результаты инновационной деятельности в рамках деятельности региональной инновационной опорной площадки на базе МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева». Являюсь участником проекта Шадринского педагогического института «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора»», принимаю участие в работе городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6».

Mnushko8
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществляю в рамках участия в работе городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6», региональной инновационной опорной площадки на базе МБОУ «Лицей им. Г. Ф. Атякшева». Публикации, транслирующие собственный педагогический опыт, представлены на личном сайте в социальной сети работников образования.
Публикации

3.6. Мои ученики принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях предметной направленности. Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых проходит на уроках математики, школьной и городской научно-практических конференциях. Инициирую учеников к участию в предметных олимпиадах различного уровня, провожу индивидуальные консультации по подготовке к олимпиадам. В межаттестационный период мной подготовлено 13 участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; 2 участника городской научно-практической конференции школьников; 4 участника регионального Физико-математического турнира ЮФМЛ, 1 участник очного тура всероссийской Отраслевой олимпиады школьников «Газпром».
3.7. Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю.
Мои ученики принимают активное участие в дистанционных математических олимпиадах: Всероссийском «Молодежном математическом чемпионате», международной игре-конкурсе «Кенгуру».

Mnushko7
3.8. Являюсь экспертом и членом жюри Регионального конкурса «Моя Югра». Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении на школьном и муниципальном уровне. В 2014, 2015 гг. член комиссии по проверке олимпиадных работ (школьного и муниципального уровня), эксперт городской научно-практической конференции школьников «Наука. Природа. Человек. Общество».

Mnushko6
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ. Динамика освоения учащимися образовательной программы в межаттестационный период (2014-2018 гг.) следующая: при 100% успеваемости по математике наблюдается положительная динамика качества с 30% до 37%.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования. В 2015 г. 43 выпускника сдали ЕГЭ по математике. 100% обучающихся сдали математику на базовом уровне, средний балл на профильном уровне – 36. Наивысший набранный балл обучающихся: Ефимова Е. – 80, Молдобаев Т. – 84.
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Призер регионального Физико-математического турнира ЮФМЛ (Мнушко Олег, 2017 г.); призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (Подивилова Дарья, 2016 г.)

Mnushko5
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю педагога подтверждены итогами участия во всероссийских дистанционных математических олимпиадах и городской научно-практической конференции школьников. Подготовила призера Всероссийского «Молодежного чемпионат по математике» (Молдобаев Темирлан, 2015 г.), победителя заочного тура Отраслевой олимпиады школьников «Газпром» (Мнушко Олег, 2017 г.), призеров городской X и XI научно-практических конференций «Наука. Природа. Человек. Общество» (Ефимова Екатерина, 2014 г.; Мартышкина Виктория, 2015 г.)

Mnushko4  Mnushko3 

4.5. Реализую значимые для организации инициативы во взаимодействии с коллегами, участвую в работе городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ №6». Принимаю участие в организации и проведении школьного Дня открытых дверей в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС». Ежегодно, совместно с коллегами, провожу внеклассные мероприятия, выставки в рамках математической декады.
4.6. Значимые для организации результаты взаимодействия с социальными партнерами. 100% учащихся 11 класса поступили на учебу в техникумы и ВУЗы по профессиям, на которые их ориентировали, данные профессии отвечают актуальным потребностям города и региона.
Подготовила победителя заочного тура всероссийской Отраслевой олимпиады школьников «Газпром» (Мнушко Олег, 2017 год).

 Mnushko2