МБОУ "СОШ № 6" - Ларионова Любовь Ивановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: https://multiurok.ru/id73716089/
Образование: высшее; Коми ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов.

Курсы повышения квалификации:

  • Реализация системно-деятельностного подхода в современной школе, 2015 г. 72 часа (Регистрационный номер 410, Ханты-Мансийск);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 2018. 108 часов (Регистрационный номер Ф 032288, Москва).
Larionova2   Larionova3

  Образование

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь активным участником педагогических проектов «Преемственность», «ФГОС», «Одаренные дети», которые обозначены как направления программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2012-2017 гг. В своей практике применяю технологию портфолио. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по всем предметам начальной школы по УМК «Перспектива» и для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXI века».
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея, МБОУ ДОД «Амарант, Управление технологического транспорта и специальной техники, городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи). Была организована волонтерская деятельность для граждан пожилого возраста. Сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения «Сфера» было направлено на реализацию программы досуговой деятельности для людей пожилого возраста «Лучик добра».
Социальные партнеры
2.6. При поступлении первоклассников в школу учитель выявляет у них проблему слабой учебной мотивации. В целях преодоления проблемы провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, провожу индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, внеклассные спортивные, туристические, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся. Эта работа подкрепляется волонтерским направлением деятельности, что также ведет к большей сплоченности класса, формированию коллектива, повышению заинтересованности к личной успешности.
2.8 Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

1) Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО – Югры (2009);

2) Благодарность Начальника Управления образования администрации г. Югорска (2015 г.);

3) Благодарность директора БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера» за активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках реализации программы досуговой деятельности граждан пожилого возраста и инвалидов «Лучик добра»;

4) Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор роста» Чернова Д.С. за активное участие в организации и проведении Всероссийских конкурсов;

5) Благодарственное письмо председателя оргкомитета ОВИО» Наше наследие» за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие» (2015);

6) Благодарностями председателя оргкомитета «Центра развития мышления и интеллекта»

7) Благодарность директора МБОУ «СОШ № 6» за результативное участие в городском мероприятии «В дне открытых дверей» (2018 г.);

8) Грамота директора МБОУ «СОШ № 6» за творческое и добросовестное отношение к профессиональной деятельности (2014 г.)

  Профессиональные достижения

Larionova13   Larionova1
  1. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с ООП НОО разработаны и реализуются рабочие программы по учебным предметам: русский язык для 1-4 классов на основе программы Л.Ф. Климановой, литературное чтение для 1-4 классов на основе программы Л.Ф. Климановой; математика для 1-4 классов на основе программы Г.В. Дорофеева; окружающий мир для 1-4 классов на основе программы А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой; технология для 1-4 классов на основе программы Н.И. Роговцевой; программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой, программа «Социокультурные истоки» (3, 4 классы) на основе программы И.А. Кузьмина.
3.2. В соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в педагогической деятельности используются оценочные средства. Систематически в сотрудничестве с родителями реализуется технологии портфолио, позволяющая отслеживать сформированность личностных УУД. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации педагога-психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет строить индивидуальную траекторию развития, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийные приложения к УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Приняла участие в работе в работе Региональной инновационной площадки Института развития образования ХМАО-Югры на базе Лицея им. Г.Ф. Атякшева по теме: «Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных ре­зультатов в соответствии с федеральными государственными стандартами» в объё­ме 9 часов. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном и муниципальном уровне в различных формах. Также веду работу по функционированию личного сайта, который позволяет транслировать опыт педагогической деятельности.
  Представление опыта

Larionova11  Larionova12 

3.5. В 2016 г. подготовила победителя 15 регионального конкурса-выставки детского рисунка «Улыбки Севера» в номинации «Здравствуй, сказка!».
Достижения учащихся

3.6. В 2014 г. подготовила 13 участников, в 2015 г. – 18 участников, в 2016 г. – 41 участника, в 2017 – 54, в 2018 – 59 участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.
Достижения учащихся во внеурочной деятельности
3.7. Являюсь членом жюри городского этапа муниципальной научно-практической конференции «Шаг в будущее. Юниор». (2018г.)

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2013-2018 – 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 12%, по литературному чтению и окружающему миру – на 15%, по математике – на 9%.
4.2. Предварительные результаты всероссийской проверочной работы в 4 классе (2017-2018 учебный год) свидетельствуют о стабильных, достаточно высоких результатах освоения программы: по русскому языку успеваемость - 100%, качество – 90%; по математике успеваемость 100%, качество -  83%. 
4.3. В 2016 г. подготовила победителя 15 регионального конкурса-выставки детского рисунка «Улыбки Севера» в номинации «Здравствуй, сказка!», призера муниципального конкурса «Символ года».
Достижения учащихся

Larionova9  Larionova10 

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила двух победителей и призера городского конкурса «Мы – будущее России» (2014 г.), 4 победителей региональных конкурсов, 50 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов.
 Достижения учащихся во внеурочной деятельности

Larionova7   Larionova8

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Ежегодное участвую в Фестивальном дне МБОУ «СОШ № 6», который проходит в рамках городского муниципального движения, с целью диссеминации педагогического опыта. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий (2014-2018гг.): познавательных УУД с 58% до 73%; регулятивных УУД с 61% до 67% (1-4 класс); коммуникативных УУД с 69% до 75%; личностных УУД с 77% до 82%.
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.
Социальные партнеры

Larionova4   Larionova5 Larionova6