МБОУ "СОШ № 6" - Котелкина Елена Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Личный сайт: https://multiurok.ru/id96706265/
Образование:

  • Среднее профессиональное; Серовское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация – учитель начальных классов (1988, Серов);
  • Высшее; Российский государственный профессионально-педагогический университет по специальности «Социальная работа», квалификация – специалист по социальной работе (2004, Екатеринбург).

Курсы повышения квалификации:

  • Актуальные проблемы обучения и воспитания. 2013. 72 часа (ИРО ХМАО - Югры);
  • Культура народов Севера в системе общего и дополнительного образования. 2014. 72 часа (г. Ханты-Мансийск, ИРО, Удостоверение № 755);
  • Организация образовательной деятельности метапредметного типа на учебных занятиях в начальной школе. 2017. 72 часа (г. Ханты-Мансийск, ИРО);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 2018. 108 часов (Москва);
  • Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО. 2018. 72 часа (Москва).
Kotelkina12  Kotelkina11

Образование

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь активным участником педагогического проекта «Учитель. Секреты профессионализма», обозначенного как одно из направлений программы развития МБОУ «СОШ № 6». В своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения, педагогические мастерские, спроектировала и реализую программу и методику формирования информационной грамотности, что соответствует теме диссертационного исследования. Являюсь постоянным транслятором педагогического опыта в рамках городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6». Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по всем предметам начальной школы по УМК «Перспектива» и для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXI века».
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея, МБОУДОД «Амарант» (конкурсы, экскурсии, праздники), городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи). Была организована волонтерская деятельность для граждан пожилого возраста, сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения «Сфера».
2.6. Ежегодно при поступлении первоклассников в школу выявляется проблема несформированности учебной мотивации. В целях преодоления проблемы провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, провожу индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, внеклассные спортивные, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.
2.8. Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

  • Почётной грамотой Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Приказ № 457 от 21.06.2010 г.)
  • Дипломом участника муниципального конкурса «Педагог года города Югорска» (2012 г.)
  • Благодарственным письмом Управления образования г. Югорска за успехи в трудовой, учебной и воспитательной деятельности, в связи с 25-летним юбилеем педагогической деятельности (2013 г.)
  • Благодарственным письмом станции юных натуралистов «Амарант» за активное сотрудничество (приказ № 211 от 15. 05. 2013 г.)
  • Благодарностью Управления образования администрации г. Югорска за качественную подготовку призёра муниципального интеллектуального конкурса «Эрудит» в 2013-2014 учебном году (2013 г.)
  • Дипломом Управления образования администрации г. Югорска за подготовку призёра VI городской Олимпиады по изобразительному искусству (приказ № 752 от 10.12.2015 г.)
  • Благодарностью МБУ «Музей истории и этнографии» за участие во II историко-краеведческих чтениях «История города в музейном измерении» (от 19.11. 2015 г.)
  • Дипломом МБУ ДО «Детская школа искусств» за предоставление опыта профессиональной деятельности в рамках городской педагогической гостиной «Семинар-практикум «Развитие национально-регионального компонента в образовательной среде» (приказ № 84 от 17.03.2016 г.)
  • Дипломом МБУ ДО «Детская школа искусств» за проведение мастер-класса по теме «Хантыйская кукла Акань» в рамках городской педагогической гостиной «Семинар-практикум «Развитие национально-регионального компонента в образовательной среде» (приказ № 84 от 17.03.2016 г.).

Профессиональные достижения

Kotelkina10  Kotelkina9
  1. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с ООП НОО, с учётом психологических и возрастных особенностей учащихся начальных классов разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: русский язык для 1 и 2 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова, литературное чтение для 1 и 2 классов на основе программы Л.Е. Журовой; математика для 1 и 2 классов на основе программы В.А. Булычева; окружающий мир для 1-2 классов на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для 1-2 классов на основе программы Е.А. Лутцева, программы внеурочной деятельности:

  • «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой;
  • «Мы – дети природы» для 1 - 4 классов на основе программы Т. К. Орловой, Л. Г. Демус, Н. Г. Богордаевой, Л. И. Нечаевой;
  • «Социокультурные истоки» для 1, 2 классов на основе программы Е.Ю. Давыдовой, И.А. Кузьмина.

Рабочие программы
3.2.Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Используется безотметочное обучение в 1 классе, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации педагога-психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Приняла участие в работе в работе Региональной инновационной площадки Института развития образования ХМАО-Югры на базе Лицея им. Г.Ф. Атякшева по теме: «Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных ре­зультатов в соответствии с федеральными государственными стандартами» в объё­ме 9 часов.
3.5. Являюсь наставником вновь прибывшего педагога (Приказ директора от 19.09.2017 № 694). Практические результаты профессиональной деятельности транслирую на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: мастер-классы, семинары, доклады на конференциях.
Диссеминация опыта
3.6. В 2015 г.подготовила победителя и призёра городской НПК «Наука. Природа. Человек. Общество», в 2014 г. призёра муниципального интеллектуального конкурса «Эрудит», в 2015 г. призёра VI городской олимпиады по ИЗО.
Достижения учащихся
3.7. В 2015 г. подготовила 32 участников, в 2017 г. – 22 участника, в 2018 г. – 20 участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.
Достижения учащихся во внеурочной деятельности
3.8. Являюсь членом экспертной комиссии научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» (Пр. УО от 09.04.2014 № 208), муниципальной конференции «Шаг в будущее» (Пр. УО от 03.04.2018 № 224) [14].

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2011-2015 – 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 10%, по литературному чтению и математике – на 5%, по окружающему миру – на 7%.
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2015-2016 учебный год) свидетельствуют о стабильном освоении программы: по русскому языку качество - 76%; по математике - 74%; по окружающему миру - 75%; результаты по чтению и метапредметные результаты с 79%.
4.3. Подготовила победителя и призёра городской НПК «Наука. Природа. Человек. Общество» (2015), призёра муниципального интеллектуального конкурса «Эрудит» (2014), призёра VI городской олимпиады по ИЗО (2015).
Достижения учащихся

 Kotelkina8 Kotelkina7  Kotelkina6 

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя и призера городского конкурса «Радуга профессий» (2015, 2014 г.), призёра городского конкурса плакатов и видеороликов «Мы за здоровый образ жизни» (2015), 52 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов.

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 Kotelkina4 Kotelkina5   Kotelkina3

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 48% до 53% (1-2 класс); регулятивных УУД с 50% до 54% (1-2 класс); коммуникативных УУД с 47% до 55%; личностных УУД с 57% до 62%. В результате совместной профессиональной деятельности выстраиваются мероприятия, направленные на повышение педагогической компетентности, интереса родительской общественности к образовательной деятельности детей: семинары, мастер-классы, круглые столы.
Педагогические мероприятия

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.
Социальное партнерство

 Kotelkina1  Kotelkina2 Kotelkina13