МБОУ "СОШ № 6" - Комисаренко Евгения Борисовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель искусства
Личный сайт: https://multiurok.ru/rkeb/
Образование – высшее:
Ишимский государственный педагогический институт, Педагогика и методика начального обучения (1994);
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Педагогическое образование, магистр (2018).
Профессиональная переподготовка:
Менеджер в сфере образования, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, г. Омск, 2013 г.
Курсы повышения квалификации:

  • Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества образования. 52 ак. часа (в рамках участия в Международном Форуме Лидеров образования. Екатеринбург, 2015);
  • Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде. 72 часа (Москва, 2018);
  • Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством подготовки обучающихся. 36 часов (Ханты-Мансийск, 2018);
  • Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации. 72 часа (Москва, 2019).

Образование

Системность профессионального развития

Komisarenko3 Komisarenko2 Komisarenko4

Раздел 2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.4.
Являюсь участником реализации исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов», проекта «Трансдисциплинарный подход». Данные проекты направлены на формирование открытой образовательной среды, использование современных образовательных технологий (информационно-коммуникационной, технологии интеллект-карт, личностно-ориентированного обучения), организацию эффективной работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной деятельности. Данные инициативы направлены на достижение положительной динамики качества образования.
Программа развития
2.5. Сотрудничество с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательными учреждениями: с Централизованной библиотечной системой – участие в мероприятиях, с МБУ ДОД «Детская школа искусств»; с учреждениями культуры – встречи, праздники, организация экскурсии. На основе соглашения с УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина реализую план мероприятий исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов».

Соглашение с УрФУ

Социальные партнеры

Komisarenko1 Komisarenko10 Komisarenko9

2.6. Главное направление воспитательной работы с классами – ценностно-ориентировочная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному воспитанию, приобщение школьников к общечеловеческим и национальным ценностям в различных областях художественной культуры, освоение художественного опыта прошлого и на­стоящего, воспитание художественного вкуса уча­щихся, повышение уровня их художественного развития. Достижению положительных результатов в данном направлении способствуют уроки искусства, беседы, дискуссии аксиологической ориентации с учащимися на переменах, участие в родительских классных, общешкольных и городских собраниях, направленных на повышение родительской компетентности по данным вопросам.

2.8. За многолетний труд награждена грамотами, дипломами, благодарственными письмами:

  • Почетной грамотой Департамента и науки ХМАО – Югры за внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения (2010г.);
  • Грамотой Начальника Управления образования за значительные успехи в организации и совершенствовании учебной деятельности, активную жизненную позицию, педагогическое мастерство (2010 г.);
  • Премией победителя окружного конкурса «Перспектива» в номинации «Реализация новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования» (2011 г.);
  • Благодарственным письмом Начальника Управления образования за активное участие в работе жюри «Педагог года города Югорска» (2013 г.);
  • Почетной грамотой Главы города Югорска за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство (2014 г.);
  • Дипломом победителя, Золотой медалью национальной премии «Элита российского образования» за выдающиеся достижения, высокий профессионализм и творческую инициативу (2017);
  • Дипломом лауреата I степени в международном конкурсе педагогических проектов «Golden Formula» (Париж, 2019).

Профессиональные достижения

Komisarenko8 Komisarenko7

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1
. Рабочие программы по искусству (9 классы), МХК (10, 11 классы) составила в соответствии с ФГОС ООО, а так же в соответствии с программой по курсу «Мировая художественная культура» под редакцией Л.А. Рапацкой, Н.И. Киященко, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ (Москва, 2001 г.), на основе программы «Изобразительное искусство 5-9 классы» под редакцией Неменского Б.М. и авторской программы Д.Б. Кабалевского «Музыка» (утвержденной приказом Минобразования РФ от 05.03.2004).

Рабочие программы

3.2. Для оценки предметных результатов разработаны варианты тематических и итоговых кон­трольных работ по всему курсу искусства, МХК. Ведётся мониторинг успеваемости по итогам четверти, года. Промежуточные и итоговые оценки учащихся представлены в электронном журнале, где также отслеживается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося. В соответствии со спецификой преподаваемого предмета ведется мониторинг уровня воспитанности, сформированности ценностей (на основе ценностного опросника Шварца), мониторинг УУД.
3.3. На основе результатов мониторинга уровня обученности провожу разноуровневые практические работы по искусству для 9-11 классов, разработала и реализую уроки с использованием метода интеллект-карт, моделирования и схематизации,  групповой формы работы, что позволяет успешно достигать высоких предметных результатов освоения программ, формировать у учащихся универсальные учебные действия.
3.4. Являюсь участником всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов по теме «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности» (свидетельство № 8799-Дк от 23.11.2018). Активно участвую в программе городской опорной площадки «Школа педагогического мастерства. Современные технологии».

Экспериментальная деятельность

Komisarenko6 Komisarenko5

3.5. Трансляция педагогического опыта
Международный уровень:
Публикация в Сборнике статей IV Международного Форума Лидеров образования «Профессиональный стандарт как инструмент повышения качества образования» (2015 г.)

Всероссийский уровень:
Публикация «Сделай город ярче, или Region-brand» в политематическом журнале «Школьная наука» (2017);

Публикации в профессиональных сетевых сообществах.
Муниципальный:

  • Представление опыта работы по теме «Использование метода интеллект-карт на уроках искусства и мировой художественной культуры»: открытые уроки и мастер-классы (в рамках деятельности муниципальной опорной площадки «Формирование и оценка универсальных учебных действий у учащихся в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования»;
  • Публикации в городском педагогическом издании «Импульс»;
  • Публикации на школьном сайте: http://school6yugorsk.ru
  • Открытые уроки «Искусство России XVII века» (2015 г.), «Моя семья» (2019).

Публикации

Представление опыта

Komisarenko17 Komisarenko18  Komisarenko19

3.6. Мои ученики успешно выступают на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по искусству. С 2013 по 2018 г. в олимпиаде приняло участие 10 учащихся, 5 стали победителями и призерами.
3.7. Во внеурочной деятельности мои ученики принимали участие в конкурсах городского, регионального уровня: XVI Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» (2013 г.).
Достижения учащихся во внеурочной деятельности

Komisarenko14 Komisarenko16 Komisarenko15

3.8. В межаттестационный период работала в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Основное общее образование» (выписка из приказа от 01.11.2018г. № 0773), была председателем жюри муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по искусству, МХК (2014, 2015, 2016 годы).
Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты мониторинга освоения учащимися образовательных программ в межаттестационный период имеют положительную динамику. При 100% усвоении Госстандарта динамика качества составляет 60% (2013-2014 уч.г.) до 66% (I полугодие 2018-2019 уч.г.).
4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в тех классах, в которых мною осуществляется педагогическая деятельность (2015-2018 гг.).
4.3. В межаттестационный период подготовила трех победителей и двух призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по мировой художественной культуре (2013, 2014 гг.). По профилю педагогической деятельности подготовила 1 победителя регионального конкурса «Детские исследовательские работы и проекты». Тема работы «Мнемотехника на уроках искусства» (2018 г.).
4.4. Во внеурочной деятельности подготовила призера международного конкурса «Круговорот знаний» (2017), победителя во всероссийской олимпиаде по мировой художественной культуре (2019), двух победителей всероссийской викторины «Одна книга тысячу людей учит» (2019).
Достижения учащихся во внеурочной деятельности

Komisarenko13 Komisarenko20

 4.5. Совместная работа с коллегами по реализации программы развития школы «Эффективная школа» (2012-2017гг.) проекта «Одаренные дети», проекта «Открытые лаборатории» создаёт условия для формирования открытой образовательной среды по искусству, МХК в целях эффективной организации работы по формированию УУД на основе внеурочной деятельности обучающихся. В рамках реализации программы развития «Открытая школа» (2018 – 2022 гг.) за разработку педагогических проектов в сотрудничестве с коллегами награждена золотой медалью национальной премии «Элита российского образования». Ежегодно совместно с сотрудниками школы участвую в организации и проведении Дня открытых дверей в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС».

 Komisarenko12

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами. В результате сотрудничества с МБОУ ДОД «Детская художественная школа» организованы и проведены мероприятия дней открытых дверей в МБОУ «СОШ № 6», проводимых в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС». В сотрудничестве с коллегами и социальными партнерами разработана и реализована программа «Сделай город ярче, или Region-brand project».
Социальные партнеры

Komisarenko11 Komisarenko22  Komisarenko21