МБОУ "СОШ № 6" - Кожемякина Ирина Михайловна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №6» города Югорска.

Квалификационная категория: нет
Образование: высшее, «Уральский государственный педагогический университет», 2003 г., учитель технологии и предпринимательства.

 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

  1. Профессиональное образование

1.1.Образование высшее: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет», квалификация: учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство» (2003 г.)

1.2. В соответствии со стратегическими ориентирами «Концепции развития образования ХМАО-Югры до 2020 года» в межаттестационный период в рамках непрерывного образования прошла курсы повышения квалификации: «Промбезопасность» Негосударственная образовательная автономная некоммерческая организация дополнительного образования г. Югорск (32 часа) 2016; «Дидактика современной школы. Содержание и технологии реализации ФГОС основного общего образования» БУ ВО «Сургутский государственный университет (72 часа) 2016г.

Kozhemyakina8

2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4.В рамках реализации программы развития школы являюсь участником педагогических проектов: «Одарённые дети», «Введение ФГОС», которые направлены на формирование открытой образовательной среды, для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной и внеурочной творческой, поисково-исследовательской деятельности. Совместно с коллегами, организовала и провела мероприятие «Рыцарский турнир» в период осенних каникул с дневным пребыванием детей.

  • Участие в добровольческ4ой акции «86 региону 86 добрых дел», Пр. №911 от 23.11.16
  • Участие в мероприятии «Рыцарский турнир» с Управлением связи ООО «Газпром Трансгаз Югорск», Пр. № 837 от 03.11.16
  • Организация и проведение мастер-класса «Удивительная жизнь ненужных вещей» в рамках Всероссийской акции «Библионочь-2017» с Централизованной библиотечной системой, Пр. № 374 от 21.04.17
  • Участие в изготовлении реквизита для Дня города (Благодарность директора МБОУ «СОШ№6» за активную жизненную позицию, творческий подход, профессионализм, помощь в проведении школьных и городских мероприятий (2017), Пр. № 591 от 21.08.17
  • Поздравление ветеранов в рамках празднования 72-й годовщины Победы (изготовление открыток, организация мини-концерта на дому), Пр. № 393 от 26.04.17
  • Участие в городском конкурсе «Мультшоу» с ДЮЦ «Прометей»,Пр. № 293 от 01.04.17
  • Участие в экологической акции по сбору макулатуры «Зеленая пятница», Пр. № 692 от 09.09.16
  • Участие в городском мероприятии, посвященному 72-ой годовщины ВОВ», Пр. № 418 от 04. 05.17
  • Участие в Едином методическом дне педагогических работников Советского района по теме: «Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС», (2017), начальник УО администрации Советского района Войтукевич А.К., директор МКУ Центра МТ и МО Бикташева Э.А., Пр. УО № 686 от 19.10.2017
  • Организация мини – концерта на дому в рамках празднования «День пожилого человека», Пр. № 725 от 04.10.16
  • Участие в Акции «Лес Победы» в рамках празднования 72-ой годовщины ВОВ, Пр. № 393 от 26.04.17
  • Участие в оформлении выставки дизайн-проектов «Город детства», Пр. № 443 от 12.05.17
  • Участие в Научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» межпредметный проект «Ледовое побоище», Пр. № 354 от 18.04.17

Участие в профилактической акции «Дети России-2017», Пр. № 293 от 01.04.17

2.6.В целях обеспечения совместной деятельности обучающихся с родителями, активно привлекаю родителей к подготовке конкурсов, творческих проектов и мероприятий с детьми, информирую о достижениях и успеваемости детей на родительских собраниях и в личных беседах, что способствует благоприятному климату и в семье, и в школе, их личностному и духовно-нравственному воспитанию. Планирование воспитательной работы строю на основе анализа и самоанализа работы за предыдущий год. На основе анализа плана воспитательной работы за предыдущий год выявилась проблема: нестабильная психологическая атмосфера в коллективе. Важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного социально-психологического климата (СПК). Формирование и совершенствование СПК - это постоянная практическая задача классных руководителей и педагогов-предметников. Создание благоприятного климата является делом не только ответственным, но и творческим. Работа над творческим проектом «Реконструкция фрагмента битвы «Ледовое побоище» позволило решить выявленную проблему класса. Результаты работы оформляются в «Портфолио класса».

Ссылка на сайт: https://infourok.ru/user/kozhemyakina-irina-mihaylovna

  1. Профессиональная деятельность

3.1.В рамках введения ФГОС составлены рабочие программы для учащихся 5- 8 классов по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Обслуживающий труд» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования.

3.2.Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Для оценки предметных результатов разработаны варианты самостоятельных и проверочных работ по всему курсу технологии. Ведётся мониторинг освоения универсальных учебных действий (УУД) учащимися посредством выполнения тестовых и практических работ, мониторинг успеваемости по итогам четверти, года по пятибалльной системе. Рейтинговые оценки результативности каждого обучающегося представлены в электронном журнале. Одной из форм проведения итоговой аттестации учащегося на уроках технологии так же является и проведение защиты выполненного творческого проекта перед своими одноклассниками, учителями, родителями с демонстрацией выполненной работы: выставки творческих работ, дефиле швейных изделии, пополнение портфолио личных достижений.

3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога. Учёт индивидуальных особенностей учащихся обеспечивается применением следующих технологий: на уроках реализую дифференцированный подход, при котором каждый ученик, овладевая минимумом общеобразовательной подготовки, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям; при проектном методе осуществляю индивидуальное сопровождение; особое внимание уделяю одаренным детям, диагностируя и создавая условия для использования их творческого потенциала.

3.4. Являлась руководителем городского методического объединения учителей технологии и искусства (2012-2013гг), в рамках которого осуществлялась инновационная деятельность по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс.

3.5.Являлась наставником молодых специалистов, участвующих в работе Городского методического объединения учителей технологии (2012-2013 гг.), руководителем которого я являлась. С 2016 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей технологии и искусства. Систематически транслирую опыт своей педагогической деятельности на мастер-классах, педагогических советах, публикуя работы в методических сборниках. Участвую в конференциях. В своей педагогической деятельности успешно осваиваю инновационные технологии: разработала личный сайт в социальной сети работников образования infourok.ru с размещением электронного портфолио. В рамках инновационной деятельности активно сотрудничаю с коллегами в интернет-сообществах, имею публикации работ: разработки рабочих программ, творческих проектов учащихся, уроков, презентаций.

3.6. В 2017 г. подготовила призёров муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Общество»

3.7. В 2016 г. подготовила 38 участников, в 2017 г. – 46участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад. В межаттестационный период учащиеся приняли активное участие в различных творческих конкурсах внеурочной деятельности различного уровня.

3.8.Являюсь экспертом совета СМИ «Педология» в оказании профессиональной помощи в оценке работ Всероссийских мероприятий; членом жюри в городском фестивале детского и юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России»; членом жюри муниципального этапа олимпиады по технологии; работала в экспертной комиссии школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников по технологии, руководителем городского методического объединения учителей технологии и искусства (2012-2013гг), руководителем школьного методического объединения учителей технологии и искусства.

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС ООО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС ООО за 2012-2017гг. – 100% при положительной динамике качества освоения образовательных программ с 96% до 100%

4.2.Мои учащиеся в ЕГЭ и ОГЭ не участвуют. Результаты мониторинга показывают, что освоение Федерального государственного образовательного стандарта обучающими того класса, в котором я являюсь классным руководителем, на уровне 100% (2012г. - 2017гг.).

4.3. Подготовила призёров муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Общество» (2017).

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся: всероссийский, международный уровень: победителей-11, призёров-1(2016.); всероссийский, международный уровень:победителей-10, призёров-5, (2017.)

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами: «День открытых дверей школы» с проведением открытых уроков; общешкольные мероприятия «О Родине, о Доблести, о Славе»; организация и проведение творческих выставок, мини-концертов на дому для ветеранов; изготовление поздравительных открыток к значимым датам для учителей и ветеранов; положительная динамика результативности внеурочной деятельности, всероссийской олимпиады школьников и научно-практических конференций «Наука. Природа. Человек. Общество», городских конкурсов «Одарённые дети – будущее России», «Твои люди, Югорск», «Мультшоу».

Всероссийский, международный

  • Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей «Videouroki.net» (2016, 2017), руководитель проекта Тарасов Д.А. № 52752649, № 30526329
  • Свидетельство о подготовке победителей Международной дистанционной олимпиады по технологии проекта «Videouroki.net» (2016, 2017), руководитель проекта Тарасов Д.А. № 52752649, № 31260341, № 66386274, № 30526329
  • Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей «Videouroki.net» (2016, 2017), руководитель проекта Тарасов Д.А. №66386274, № 46949321
  • Свидетельство о подготовке победителей проекта «Videouroki.net» (2017), руководитель проекта Тарасов Д.А. № 46949321
  • Диплом Iстепени за участие во всероссийском конкурсе «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС» ДС № 2651
  • Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей «Videouroki.net» (2017), руководитель проекта Тарасов Д.А. № 98224598
  • Свидетельство о подготовке победителей проекта «Videouroki.net» (2017), руководитель проекта Тарасов Д.А. № 98224598
  • Свидетельство о подготовке призёров проекта «Videouroki.net» (2017), руководитель проекта Тарасов Д.А. № 98224598
  • Сертификат отличия Iстепени – Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: метод проектов (2017), ПТ № 129601/16
  • Диплом за проведение IIIВсероссийского урока «Хранители воды», руководитель движения «ЭКА» Честина Т., № 3307
  • Благодарность за организацию и активное участие в проведении VIВсероссийской дистанционной олимпиады с международным участием «Росконкурс» (2017), председатель оргкомитета Леюткин А.В.
  • Диплом Iстепени за участие во всероссийском конкурсе «Использование ИКТ на профессиональном уровне» (2017), ДД № 768

Районный, муниципальный

  • Сертификат за участие в Едином методическом дне педагогических работников Советского района по теме: «Современные образовательные технлогии как средство реализации ФГОС», (2017), начальник УО администрации Советского района Войтукевич А.К., директор МКУ Центра МТ и МО Бикташева Э.А.
  • Благодарность за качественную организацию работы городского методического объединения учителей технологии (2013), директор МКУ «Городской методический центр»
  • Благодарственное письмо за качественное обучение и высокий уровень достижений обучающегося в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников (2010, 2011, 2012),начальник УО г. Югорска
  • Благодарность за организацию и проведение мастер-класса в рамках всероссийской акции (2017), директор МБУ «ЦБС г. Югорска»
  • Благодарность за активную жизненную позицию, творческий подход, профессионализм, помощь в проведении школьных и городских мероприятий (2017),директор МБОУ «СОШ№6»
  • Благодарность за подготовку и презентацию результатов межпредметной проектной деятельности, Пр. № 298 от 03.04.17

4.7. Проблемы, преодоленные во взаимодействии с родителями: ведутся беседы воспитательного характера с родителями и обучающимися, родители являются активными участниками учебной и внеурочной деятельности детей. Результаты анкетирования «Наши отношения» показали, что 80% обучающихся чувствуют себя комфортно в классном коллективе. Анализ мониторинга сформированности УУД по классу выявил, что личностные УУД учащихся на среднем уровне. Регулярно проводится анкетирование родителей с целью выявления степени удовлетворенности качеством преподавания в образовательном учреждении: 92% родителей дают положительную оценку.

 Портфолио учителя​​

Kozhemyakina1 Kozhemyakina4 Kozhemyakina5
Kozhemyakina6 Kozhemyakina2 Kozhemyakina3
Kozhemyakina10

Kozhemyakina7

Kozhemyakina9