МБОУ "СОШ № 6" - Исупова Людмила Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель физики

Сайт: https://infourok.ru/user/isupova-lyudmila-vladimirovna

Образование: Бирский государственный педагогический институт, Башкирская АССР (1981г.), по специальности учитель математики и физики.

Курсы повышения квалификации:

  • Метапредметные умения учителя как требование ФГОС. СурГПУ, 72 ч, 2015 г. (Удостоверение № 5937);
  • Методика и технологии преподавания астрономии на уровне среднего общего образования. Киров, 72 часа, 2017 г. (Удостоверение № 2334);
  • Основы подготовки к ОГЭ по физике. Петрозаводск, 16 ч, 2018г. (Удостоверение № 26-27- 922);
  • Современные методики преподавания предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС ООО. Всероссийское издание «Педразвитие», 12 ч, 2018 г. (Удостоверение № 782);
  • Современные подходы к содержанию и методам преподавания предмета «Астрономия» в российских школах в соответствии с требованием ФГОС. Всероссийский портал образования, 12 ч, 2018 г. (Удостоверение № 731);
  • Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Всероссийский портал образования, 12 ч, 2018 г. (Удостоверение № 699).

Повышение квалификации

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации программы развития школы являюсь участником реализации педагогического проекта «Открытые лаборатории», который направлен на формирование открытой образовательной среды для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной, творческой и поисково-исследовательской деятельности (приказ от 17.02.14 г. № 118 «Об утверждении решения педагогического совета»).

2.5. Сотрудничество с социальными партнерами положительно отражается на образовательном процессе: Городской Методический Центр – обмен опытом; с «ОАО Газпром трансгаз Югорск» - участие в отраслевой олимпиаде школьников; с ДЮЦ – профессиональная диагностика обучающихся в целях обеспечения профориентационной работы.

2.6. Воспитательная работа с классным коллективом ведется на основе сотрудничества и взаимопонимания с родителями. Системообразующий фактор воспитательной работы с классом - ценностно-ориентированная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному, профессиональному самоопределению. Систематически поддерживается тесная связь с родителями учащихся, проводятся совместные мероприятия. Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год.

Внеклассные мероприятия

2.8. Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации г. Югорска (2014г.), благодарностями Управления образования (2015г., 2016 г.). Награждена дипломом I степени Всероссийского конкурса «ФГОСОБРазование».

Профессиональные достижения

Благодарности

Профессиональные конкурсы

Isupova5   Isupova4 Isupova3 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Составлены рабочие программы по физике для 7, 9, 10, 11 классов, рабочую программу по астрономии для 11 класса. Разработала программу элективного курса для 9 класса «Измерение физических величин».

Рабочие программы

3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты.

3.3. Строю образовательный процесс на основе учета индивидуальных особенностей учащихся по данным психолого-педагогической диагностики, личных наблюдений. Осуществляю разноуровневое обучение учащихся на основе мониторинга карт результативности и графиков по освоению учащимися коммуникативных компетенций и развитию познавательной активности.

3.4. Являюсь участником Региональной инновационной площадки Института развития образования ХМАО – Югрына базе МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» по теме «Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных ре­зультатов в соответствии с федеральными государственными стандартами» (2013 г.).

3.5. Публичное предъявление результатов своей профессиональной деятельности осуществила в рамках регионального мероприятия по теме «Формирование универсальных учебных действий посредством интегрированных уроков» (2013г., Атякшевские чтения); Участвую во всероссийских методических семинарах, публикую методические разработки уроков и мероприятий на сайтах WWW.gotovimyrok.com; https://kopilkaurokov.ru;http://infourok.ru; http://videouroki.ru; ИРСО «Сократ».

Принимала участие в ХII Всероссийском педагогическом конкурсе «Секреты педагогического мастерства»; Всероссийском конкурсе «Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель физики» (2018 г.); в Международном конкурсе: «Презентация» (2018г); в XI Международном педагогическом конкурсе «Отличник просвещения (2018 г.). Награждена благодарностью за активное участие в работе проекта «Завуч» (2018 г.), благодарственным письмом за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс.

Публикации

 Isupova2  Isupova1 Isupova14 

3.6. Мои ученики выступают на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по физике. С 2013-2017 гг. на муниципальном этапе приняло участие – 4 учащихся, на региональном этапе – 1 учащийся.

3.7. Во внеурочной деятельности учащиеся принимали участие в конкурсах и олимпиадах Международного, Всероссийского и Регионального уровня: Международный «Молодежный чемпионат по физике»; Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»; Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»; VI Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием; Открытая российская интернет -олимпиада по физике; физико-математический Турнир ЮФМЛ; Комплексная олимпиада по техническим дисциплинам; Программы внеурочной деятельности носят практико-ориентированный характер, одним из критериев их эффективности является привлечение обучающихся к участию во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах.

3.8. Приняла участие в деятельности экспертного совета СМИ «Портал образования» и оказала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания.

Isupova13

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. В межаттестационный период имею положительную динамику по результатам мониторинга освоения обучающимися образовательных программ: при 100% успеваемости качество знаний повысилось с 33% до 38%.

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования.

ГИА, средний балл ЕГЭ, средний балл
2014 год 38,7
2015 год 4 48
2016 год 3 44
2017 год 4 45
2018 год 4 45

Таким образом, наблюдается положительная динамика.

4.3. Результаты участия школьников во Всероссийской олимпиаде школьников по физике: за истекшие 5 лет на уровне города победителей – 1, призеров – 1. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике: 2015 год – 1 участник (11 класс).

Достижения учащихся в олимпиадах

Isupova12

4.4. Результатами внеурочной деятельности являются 13 победителей и 20 призеров интеллектуальных и творческих конкурсов разного уровня:

Международный «Молодежный чемпионат по физике», 2014/1015 г (диплом Регионального победителя), 2014/2015 г (диплом Регионального победителя II степени);2015/2016 г. (диплом Регионального победителя III степени); Проект «Инфоурок», 2017- 2018 уч. г ( победителей – 2, призеров – 10); Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»,2014 г и 2015 г (сертификаты участников); Всероссийская олимпиада «Физика от А до Я», 2018 г. (диплом победителя); Всероссийская олимпиада «Физика: законы и задачи», 2018 г. (диплом победителя); Международная олимпиада «Интеллектуал», 2018 г. (диплом победителя); Международная интернет-олимпиада по астрономии «Солнечный свет», 2018 г. (диплом победителя); Международный конкурс «Физические вершины», 2018 г, (диплом победителя); Всероссийский конкурс «Физика ХХI века», 2018 г. (диплом победителя); По результатам участия в олимпиадах и конкурсах получила благодарственные письма оргкомитета.

Достижения учащихся в конкурсах

Isupova11  Isupova10   Isupova9

4.5. Совместная работа с коллегами по реализации программы развития школы «Эффективная школа» (2012-2017гг.) проекта «Одаренные дети» (направление «Школа развития личности»), проекта «Открытые лаборатории» (направление «Школа осмысленного знания») создаёт условия для формирования открытой образовательной среды в целях эффективной организации работы по формированию УУД на основе внеурочной деятельности обучающихся. Количество участников конкурсов и олимпиад возросло с 0 до 95 учащихся, количество призёров и победителей с 0 до 33 учащихся (с 2013-2018гг.).

4.6. Совместно с ДЮЦ «Прометей» проведена профессиональная диагностика обучающихся; «Газпром трансгаз Югорск» - отраслевая олимпиада школьников.

Isupova8 Isupova7 Isupova6