МБОУ "СОШ № 6" - Зимина Елена Валерьевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

учитель начальных классов
Личный сайт: https://infourok.ru/user/zimina-elena-valerevna1

Раздел 1. Профессиональное образование
Образование: высшее, Чуйский университет по специальности «Русский язык и литература», факультет – филологический, направление – филология (2012, Бишкек, Кыргызстан).
Курсы повышения квалификации:

  • Служба школьной медиации в образовательном учреждении, 2015. 72 часа. (Удостоверение 373, Нижневартовск, Сибирский институт дополнительного профессионального образования);
  • Детский оздоровительный отдых в современных условиях: юридические, организационные и методические аспекты, 2016. 72 часа. (Удостоверение 8840 Сургут, Сургутский государственный педагогический университет);
  • Современные технологии профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ, 2017. 36 часов. (Удостоверение 2791, Ханты-Мансийск, «Институт развития образования»);
  • Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, 2018. 72 часа (Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, Москва);

Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО, 2018. 72 часа (Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, Москва)

Zimina11  Zimina12  Zimina13 

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации и инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по литературному чтению и математике по УМК «Перспектива», для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXI века» и адаптированные рабочие программы учебных дисциплин для 1 дополнительного класса вида 7.2.
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея «Истории и этнографии», пожарной части, ДЮЦ «Прометей», ЦК «Югра-Презент», городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи).
2.6. Проблемой воспитательной работы в классе была низкая сплоченность детского коллектива, поэтому основной целью взаимодействия с родителями являлось вовлечение детей и родителей в совместные мероприятия в урочной и внеучебной деятельности. Кроме родительских собраний проводила для родителей «Дни открытых дверей». В своей работе использовала различные методы и приемы: социологические исследования, анкетирование, семинарские занятия, деловые игры, диспуты, творческие отчёты. Мною разработан и реализован план воспитательной работы, где большое внимание уделялось работе с родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.
2.8. Награждена дипломами, сертификатами отличия:

  • Сертификат отличия I степени всероссийского педагогического тестирования: «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология» (Образовательный форум «Знанио», №ПТ-216133/14, 2018г.)

Диплом II степени всероссийского тестирования: «Современные педагогические технологии» (№394591292, проект «Инфоурок», 2018г.).

  1. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших  школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: литературное чтение для 1–4 классов на основе рабочей программы Л.Ф.Климановой, математика для 1–4 классов основе рабочей программы Л.Г.Петерсон; литературное чтение для 1–2 классов на основе программы Л.А.Ефросининой, окружающий мир для 1–2классов на основе программы Н.Ф.Виноградова, адаптационная рабочая программа для 1 дополнительного класса вида 7.2; программы внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А.Холодовой, «Родничок», «Картины своими руками», «Мастер на все руки», «Социокультурные истоки» для 1и 2 класса на основе программы И.А.Кузьмина
3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основой образовательной программы. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда, для детей с особыми образовательными потребностями разрабатываю индивидуальную рабочую программу. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Участник региональной инновационной площадки на базе МБОУ «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» по теме: «Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» в объёме 9 часов. (Справка о повышении квалификации №2192, Ханты-Мансийск, «Институт развития образования», 2013). Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем методической деятельности в рамках общешкольного инновационного направления (Городская опорная площадка): «Метапредметность на уроке окружающего мира. Функциональное чтение», являюсь участницей открытых мероприятий.
3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: педсоветы, мастер-классы, семинары, доклады на конференциях, открытые уроки.
3.6. В 2015 г. подготовила призера муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество». В 2017г. подготовила победителя городского фестиваля детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России».

Zimina10   Zimina9

 3.7. В 2013-2014г. подготовила 6 победителей и призеров, в 2014 - 2015г.– 20 победителей и призёров, в 2015-2016г.– 2 победителя, в 2016 - 2017г.–7 победителей и призёров, вначале 2017-2018г.- 2 победителей муниципальных, региональных, федеральных, конкурсов и олимпиад.

 Zimina8  Zimina7 Zimina6   Zimina5
 Zimina4  Zimina3  Zimina2  Zimina1

 3.8. Являюсь экспертом:
в городской научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество» в городе Югорске (Приказ Начальника Управления образования администрации г.Югорска 28.03.2016г. №176);
в городской научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество» в городе Югорске (Приказ Начальника Управления образования администрации г.Югорска от 23.03.2017 №195);
в муниципальной конференции «Шаг в будущее», «Шаг в будущее. Юниор» в городе Югорске (Приказ начальника Управления образования администрации в городе Югорске 03.04.2018 №224)

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2014-2017– 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 9%, по литературному чтению на10%, по математике и окружающему миру– на 8%.
4.2. Результаты Всероссийских итоговых проверочных работ за 2015-16 уч.г. выше муниципального и регионального уровней. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2015-2016 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы: по русскому языку с 79% до 86%; по математике с 77% до 79%; по окружающему миру с 82% до 85%; результаты по чтению и метапредметные результаты с 75 до 80%.
4.3. Подготовила победителя городского фестиваля детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» (2017), призера городской НПК «Наука. Природа. Человек. Общество» (2015).
4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя и призера городского конкурса «Oдаренные дети – будущее России», 35 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов. За отличные результаты в освоении государственного стандарта мой ученик был неоднократно награжден грамотами УО.

Zimina16   

4.5. Систематически участвую с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ №6». В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Мои инициативы, связанные с эффективностью работы МБОУ «СОШ№6», подтверждаются ежегодным мониторингом внутренней системы оценки качества образования ОУ: выполнение в полном объеме образовательных программ по всем предметам начальной школы; отсутствие обучающихся, не освоивших программу; обеспечение стабильного качества обучения; результативное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 64% до 72%; регулятивных УУД с 71% до 82%; коммуникативных УУД с 59% до 74%; личностных УУД с 77% до 82%
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

 Zimina15 Zimina14