МБОУ "СОШ № 6" - Зелинская Ирина Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов.
Категория: первая.
Личный сайт: https://nsportal.ru/zelinskaya-irina-vladimirovna
Образование: высшее. Окончила Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова по специальности педагогика и методика начального обучения с присвоением квалификации – учитель (1998 г, г. Ишим).
Курсы повышения квалификации:

  • Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО, 2018. 72 часа. (Удостоверение ПК-12-60ФМ17 Москва, ООО Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований);
  • Особенности и технологии преподавания безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций, 2017 г. 36 часов. (Удостоверение 763, Ханты-Мансийск, «Институт развития образования»);
  • Образовательная робототехника, 2017. 72 часа. (Удостоверение 20849, Сургут, Сургутский государственный педагогический университет);
  • Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушением слуха в соответствии с ФГОС, 2018. 72 часа. (Удостоверение ПК-06-104-Ф17, отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», г. Волгоград)
 Zelinskaya1 Zelinskaya2   Zelinskaya3

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы по литературному чтению для НОО с 1 по 4 класс по УМК «Перспектива».
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея «Истории и этнографии», пожарной части, МБУ ДО «Детско-юношеский центр Прометей», ЦК «Югра-Презент», городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи).
2.6. Проблемой воспитательной работы в классе была низкая сплоченность детского коллектива, поэтому основной целью взаимодействия с родителями являлось вовлечение детей и родителей в совместные мероприятия в урочной и внеучебной деятельности. Кроме родительских собраний проводила для родителей «Дни открытых дверей». В своей работе использовала различные методы и приемы: социологические исследования, анкетирование, семинарские занятия, деловые игры, диспуты, творческие отчёты. Мною разработан и реализован план воспитательной работы, где большое внимание уделялось работе с родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.
2.8. Награждена дипломами, сертификатами отличия:

  • Сертификат отличия I степени всероссийского педагогического тестирования: «Программа выявления и развития одаренных детей в условиях реализации ФГОС» (Всероссийское издание «Педразвитие», № ДД-19340, 2018г.)
  • Грамота МБОУ за подготовку призёра школьной олимпиады «Эрудит»
  • Благодарность МБОУ «за активное использование проектно-исследовательской технологии в педагогической деятельности, подготовку призёра школьного этапа конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», за работу в составе жюри школьного этапа конференции «Шаг в будущее»

Zelinskaya11

  1. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам УМК «Перспектива».
Авторские программы внеурочной деятельности «Мой край-Югра», «Лего-конструирование»; «Социокультурные истоки» для 1 – 4 классов на основе программы И.А. Кузьмина.
3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основой образовательной программы. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда, для детей с особыми образовательными потребностями разрабатываю индивидуальную рабочую программу. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Участник региональной инновационной площадки на базе МБОУ «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» по теме: «Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» в объёме 9 часов. (Справка о повышении квалификации № 2192, Ханты-Мансийск, «Институт развития образования», 2013). Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем методической деятельности в рамках общешкольного инновационного направления (Городская опорная площадка): «Обучающая деятельность учителя как как продукт мыследеятельности в условиях реализации ФГОС» (2016г.).

Zelinskaya10
3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: педсоветы, мастер-классы, семинары, доклады на конференциях, открытые уроки.
3.6. В 2017 г. подготовила призера муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество».
3.7. В 2013-2014г. подготовила 6 победителей и призеров, в 2014 - 2015г. – 20 победителей и призёров, в 2015-2016г. – 2 победителя, в 2016 - 2017г. – 7 победителей и призёров, вначале 2017-2018г. – 2 победителя муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.
3.8. Являюсь экспертом: в городской научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество» в городе Югорске (Приказ Начальника Управления образования администрации г. Югорска10.02.2016 г. № 74);

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2014-2018– 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 4%, по литературному чтению на 5%, по математике и окружающему миру – на 5%.
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2017-2018 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы.
4.3. Подготовила призера городской НПК «Наука. Природа. Человек. Общество» (2015)

Zelinskaya9
4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 35 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов (2014 – 2018 годы). За отличные результаты в освоении государственного стандарта мои ученики были неоднократно награждены грамотами УО.
4.5. Систематически участвую с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6». В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Мои инициативы, связанные с эффективностью работы МБОУ «СОШ № 6», подтверждаются ежегодным мониторингом внутренней системы оценки качества образования ОУ: выполнение в полном объеме образовательных программ по всем предметам начальной школы; отсутствие обучающихся, не освоивших программу; обеспечение стабильного качества обучения; результативное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 59% до 81%; регулятивных УУД с59% до 81%; коммуникативных УУД с 49% до 73%; личностных УУД с 67% до 81%.

Динамика сформированности универсальных учебных действий

РУУД

ПУУД

КУУД

ЛУУД

2014-2015

59%

54%

49%

67%

2015-2016

74%

60%

61%

68%

2016-2017

80%

70%

65%

80%

2017-2018

81%

71%

73%

81%

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

 Zelinskaya4 Zelinskaya5  Zelinskaya6 
 Zelinskaya7 Zelinskaya8