МБОУ "СОШ № 6" - Ерусланова Снежана Валихановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: https://nsportal.ru/eruslanova-s-v
Образование:

  • Среднее профессиональное; Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, 2010 год, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
  • В 2015 году поступила в Шадринский государственный педагогический университет по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»).

Курсы повышения квалификации:

  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108 часов (Удостоверение Ф 025519, Москва, 2018 г.);
  • Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки, 72 часа (Удостоверение Ф 051094, Москва, 2018 г.);
  • Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социальные истоки» в системе общего образования, 72 часа (Удостоверение Р.н. 0000269, Нижневартовск, 2019 г.);
  • Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г.Петерсон «Учись учиться»), 72 часа (Удостоверение У-872/в-19, Москва, 2019 г.);
  • Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, 72 часа. (Удостоверение № 3392469-3160, Москва, 2019 г.).

Образование

 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXI века» и адаптированную рабочую программу по литературному чтению для 1 класса вида 2.2.1.
2.5. В рамках сотрудничества с социальными партнерами проводятся следующие мероприятия: экскурсии в МБУ «Музей истории и этнографии», ДЮЦ «Прометей», городскую библиотеку. Совместно с сотрудниками комплексного центра социального обслуживания населения «Сфера» проводятся классные часы и встречи. Во взаимодействии с центром культуры «Югра-Презент» проводятся просмотры фильмов и спектаклей.
Социальное партнерство

2.6. Основными задачами в своей деятельности как учителя начальных классах и классного руководителя я считаю воспитание обучающихся, сплочение их в дружеский коллектив. Хочется отметить активное участие обучающихся в самоуправлении класса, а также родителей в жизни класса и школы. Организация родительских собраний в классе направлена на повышение информационной компетентности родителей. Мною разработан и успешно реализуется перспективный план работы с родителями обучающихся. Благодаря тесному сотрудничеству «педагог – родитель», обучающиеся не пропускают уроки без уважительной причины, общая успеваемость составляет 100%, качественная успеваемость 71%; родители имеют возможность получить консультацию по подготовке домашнего задания, посетить уроки.
2.8. Профессиональные достижения:
- Грамота за подготовку призера школьной олимпиады «Эрудит»;
 - Благодарственное письмо ЦДО «Отличник» за организацию конкурса «Это знают все!»;
- Благодарственное письмо «Круглый отличник» за подготовку обучающего к участию во Всероссийской олимпиаде в номинации «Русский язык»;
 - Благодарственное письмо Администрацией МБОУ «СОШ №6» за качественную работу в составе жюри школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор»;
- Сертификат организатора Всероссийского конкурса по естествознанию «Это знают все!»;
- Диплом педагога подготовившего победителя Регионального конкурса «Буквы и звуки»;
- Диплом педагога подготовившего победителя Регионального конкурса «Я- художник».
Профессиональные достижения

Eruslanova15  Eruslanova14   Eruslanova13
  1. Профессиональная деятельность

 3.1. В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: изобразительное искусство в 1 и 2 классе на основе рабочей программы Т.Я. Шпикаловой; русский язык для 1 и 2 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова, литературное чтение для 1 и 2 классов на основе программы Л.Е. Журовой; математика для 1 и 2 классов на основе программы В.А. Булычева; программы внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой.
Рабочие программы

3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: использую рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты.
3.3. Строю образовательный процесс на основе учета индивидуальных особенностей учащихся по данным психолого-педагогической диагностики, личных наблюдений. Активно вовлекаю учащихся в учебную деятельность, используя интерактивную доску, повышая мотивацию обучения, стимулируя творческую активность, что способствует развитию личности ребенка.
Осуществляю проектное обучение учащихся и системно-деятельностный подход на основе мониторинга карт результативности по освоению учащимися коммуникативных компетенций и развитии познавательной активности.
3.4. Реализую региональный исследовательский проект «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с Региональным научным центром РАО в УрФО и Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б.Н. Ельцина).
3.5. В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей» (2018 г., 2019 г.) в форме предъявления результатов проектной деятельности. Опыт педагогической деятельности транслирую на всероссийском уровне через публикации в сетевом сообществе nsportal.
Публикации

3.6. Учащиеся являются участниками, победителями городских конкурсов «Символ года» 2018 год; «Одаренные дети – будущее Росси» 2018 год; «Жить в радость!»2018 год; «Сохраним природу вместе!» 2019 год; «Художественного чтения на родном языке» 2019 год.
Достижения обучающихся

Eruslanova12  Eruslanova11   Eruslanova10

3.7. В рамках внеурочной деятельности обучающиеся принимают участие в различных мероприятиях и конкурсах всероссийского и международного уровней. Подготовила 6 победителей и 2 призеров Всероссийских конкурсов («Заврики», «Родное слово», «Эврика, «Юный знаток», «Это знают все!»), 4 победителей Международных конкурсов («Солнечный свет» по русскому языку, математике, чтению, «Русские писатели»).
Достижения обучающихся 

Eruslanova9  Eruslanova8   Eruslanova7

3.8. Экспертная деятельность.
На региональном уровне:
- эксперт и член жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» (выписка из приказа № 2260 от 01.11.2019).
На муниципальном уровне:
- член жюри в городском конкурсе учебно-методических материалов (приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 27.02.2018 № 117 «Об утверждении состава жюри городского конкурса учебно-методических материалов в 2018 году»).
На уровне организации:
- эксперт в школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»;

  1. Результаты профессиональной деятельности

 4.1. Обеспечиваю стабильно высокие результаты освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2018, 2019 годы – 100% при качестве по русскому языку на 69%, по литературному чтению на 98%, по математике – 77%, окружающему миру – 90%, технологии – 100%.
4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в том классе, в котором мною осуществляется педагогическая деятельность (2018, 2019 гг.)
4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила:

  • Призера регионального конкурса (диплом II степени) «Моя Югра», 2019;
  • Призера городского конкурса «Художественное чтение на родном языке» (диплом II степени), 2019;
  • Призера городского конкурса «Символ года» (диплом II степени), 2018;
  • Победителя и двух призеров XXI фестиваля детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России», 2019;
  • Призера городского конкурса «Жизнь в радость» (диплом III степени), 2018;
  • Призера городского конкурса «Сохраним природу вместе» (диплом III степени), 2019.

Достижения обучающихся

Eruslanova6  Eruslanova5   Eruslanova4

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила:

  • 2 победителей Всероссийской олимпиады по русскому языку и математике «Заврики» (uchi.ru);
  • 4 победителей Всероссийских конкурсов «Родное слово», «Юный знаток», «Эврика»;
  • 4 победителей международных олимпиад по математике, русскому языку и чтению «Солнечный свет», по литературе «Русские писатели».

Достижения обучающихся

Eruslanova3 Eruslanova2  Eruslanova1


4.5. В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 48% до 53% (1-2 класс); регулятивных УУД с 50% до 54% (1-2 класс); коммуникативных УУД с 47% до 55%; личностных УУД с 57% до 62%.
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

Социальное партнерство