МБОУ "СОШ № 6" - Ермакова Ольга Олеговна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель истории и обществознания

Личный сайт: https://nsportal.ru/ermakova-olga-olegovna

Образование: Высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности "История", с присвоением квалификации и звания учителя истории и обществознания (1987 год).

Курсы повышения квалификации:

  • Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми, имеющими особенности развития, 72 часа (Ханты-Мансийск, 2018 г.,№ 2126);
  • Профориентация в современной школе, 108 часов (Москва, 2018 г.);
  • Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом, 72 часа (Москва, 2018 г.);
  • Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!», 24 часа (Ханты-Мансийск, 2018 г.; № 3972).

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, представляю опыт работы на Дне открытых дверей в школе, принимаю участие в работе историко-краеведческих чтений «История города в музейном измерении». Участвую в реализации проектов «Олимпийское движение», «Финансовая грамотность» и «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа». В сотрудничестве с коллегами, учениками и их родителями, организую работу над межпредметными школьными проектами, занимаюсь подготовкой учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по истории и обществознанию, праву.

2.5. В рамках проектирования и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами систематически участвую в мероприятиях территориальной избирательной комиссии. Организовала участие в городском конкурсе «Олимпиада будущих политиков» (2015 год). Сотрудничаю с МБУ «Централизованная библиотечная система г. Югорска» (компьютерное тестирование «Эрудиты избирательного права РФ», 2019 г.). Являюсь соорганизатором и участником историко-культурологической конференции «Философия победы и благословения» (социальные партнеры МБОУ «Гимназия», Югорская Епархия. Приняла участие в работе круглого стола с участием специалиста югорского комплексного центра социального обслуживания населения по теме «Сопровождение замещающих семей участниками межведомственного взаимодействия».

2.6. Взаимодействие с родителями носит системный характер, решаются проблемы неуспешности учащихся в освоении образовательной программы, вызванные различными причинами (болезнь, пропуски по др. причинам, семейные проблемы). С родителями и учениками проводятся консультации, при необходимости приглашаются другие специалисты (социальный педагог, психолог, учителя). С целью предупреждения асоциального поведения и профилактики правонарушений осуществляю индивидуальную работу с учащимися. Как классный руководитель и учитель-предметник регулярно провожу родительские собрания и присутствую на собраниях в других классах. Провожу индивидуальные беседы с родителями, чьи дети имеют сложности в обучении. Вместе с родителями реализуется идея сотрудничества, которая способствует всестороннему развитию детей и созданию благоприятного климата в коллективе.

2.7. Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с Концепцией развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года. В рамках данной инициативы веду целенаправленную и систематическую работу с одаренными детьми (участие в олимпиадах, конкурсах, проектах, встречах). В аспекте этой деятельности реализую программу мероприятий проекта Программы развития школы «Качество образования. Олимпийское движение».

Программа развития МБОУ «СОШ № 6»

2.8. Профессиональные достижения подтверждены наградами: Дипломом за успешное участие во Всероссийском тестировании педагогов (Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации, 2018); Благодарственное письмом Управления образования администрации г. Югорска (Приказ от 08.08.2017, № 485); Благодарственным письмом территориальной избирательной комиссии (№ 217/30 от 28.02.2017); Благодарственным письмом ТИК (№ 262/44 от 27.02.2018).

blagodarstvennoe pismo 0 blagodarnost 2 

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1 Для обеспечения образовательного процесса разработала и реализую рабочие программы по истории 8-11 классы, обществознанию 8-11 классы, праву 10-11 классы (профильные курсы), рабочую программу по предмету «Финансовая грамотность» для 8 класса; программу элективного курса для 9 классов «Коррупция и основные элементы стратегии противодействия ей».

Рабочие программы

3.2. Для оценки планируемых результатов на основании требований ФГОС и положения о промежуточной аттестации учащихся использую современные оценочные средства с применением цифровых технологий: интерактивные тесты, КИМы ЕГЭ и ОГЭ. В 9, 11 классах организую работу по индивидуальным образовательным маршрутам (ИОМ), отслеживаю процесс подготовки к экзаменам. С целью проверки уровня усвоения учебного материала провожу зачет по каждой теме учебного плана, использую тематический учет знаний. Для оценки индивидуальных возможностей учащихся практикую формирование портфолио по истории и обществознанию, необходимое выпускникам для успешной реализации жизненных и профессиональных стратегий после окончания школы. Отслеживаю динамику успеваемости по итогам четверти, года. В электронном журнале выстраивается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося.

3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю индивидуальные особенности учащихся, полученные на основе исследования психолога и личные результаты наблюдений. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, метод проектов и технологию исследовательской деятельности для выявления одаренности учащихся. В своей работе использую современные педагогические технологии: проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, проектная деятельность, технология погружения, дебаты.

img124 Сертификат РУК. Ермакова О.О. Володькина М. 1 page 0001

3.4. Реализую региональный инновационный проект «Обучение основам финансовой грамотности в образовательных организациях. Пилотные школы», утвержденный приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 06.10.2016 № 1511. Как классный руководитель, как учитель истории реализую региональный исследовательский проект «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО). Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д.Ушинского по теме «Индивидуальный образовательный маршрут как способ педагогической поддержки обучающихся» (Свидетельство № 8649-Дц; 24.12.2019 год).

svidetelstvo.zksperimentalnaya rabota

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществлялось через педсоветы, открытые уроки, мастер-классы, публикации на личном сайте в профессиональном сообществе nsportal.

Публикации

3.6. В межаттестационный период (2014-2019гг.) 4 учащихся приняли участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса; 2 учащихся – в региональных историко-краеведческих чтениях, более 40 учащихся – во всероссийской олимпиаде на муниципальном уровне.

Достижения обучающихся

mirra img126 1 001 0

3.7. В межаттестационный период в конкурсах, олимпиадах приняло участие более 56 учащихся. Во внеурочной деятельности подготовила 1 призера конкурса международного уровня, 5 призеров всероссийских конкурсов, 1 призера муниципального конкурса.

Достижения обучающихся

eoo 4 001 blagodarnost proekta infourok.ru nochm79198112

3.8. В межаттестационный период работала в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Основное общее образование» (выписка из приказа от 01.11.2018г. № 0773). В период с 2014 по 2019 год вхожу в состав муниципальной экспертной комиссии по проведению олимпиады по обществознанию. Входила в состав экспертной комиссии X научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество». (Приказ Управления образования № 892, от 12.11.2017 года.). С 2012 по 2016 год являлась руководителем школьного методического объединения учителей естествознания-обществознания (приказ от 01.09.2016 № 662).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

 4.1. Результаты мониторинга освоения учащимися образовательных программ в межаттестационный период имеют положительную динамику. При 100% успеваемости (средняя) по предметам наблюдается положительная динамика по обществознанию с 51% до 61%; по истории с 49% до 53%.

 4.2. По итогам мониторинга системы образования результаты ЕГЭ (2015-2019 гг.) показывают положительную динамику по обществознанию с 46 до 59 баллов; по истории – с 25 до 70 баллов (приложение 3).

4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила 2 призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса; призера X Научно-практической конференции (2 место, 2016); победителя и 2 призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (2017 г.: 7, 10 классы); призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории (2 место, 11 класс).

Достижения обучающихся

dgBWXqtsd30 QylygOonijM 001 

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 5 призеров Всероссийского конкурса «Олимпис» (2018); 1 призера муниципального конкурса презентаций и видеороликов «Защита детства, мои права и обязанности» (2016).

Достижения обучающихся

eoo rudenko 1 mesto

4.5. Реализую значимые для организации инициативы во взаимодействии с коллегами. Принимаю участие в совместном создании социально-адаптирующей и развивающей личность обучающегося образовательной среды в школе. Систематически участвую с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6». В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Реализую мероприятия проекта «Финансовая грамотность» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа» совместно с коллегами в рамках регионального инновационного проекта «Обучение основам финансовой грамотности в образовательных организациях. Пилотные школы».

4.6. Значимые результаты достигнуты в сотрудничестве с социальными партнёрами. Это выражается в повышении навыков сотрудничества, уровня взаимопонимания в коллективе, повышения психологического комфорта в образовательном процессе. Сотрудничество с социальными партнерами подтверждается благодарственными письмами, дипломами призеров мероприятий, организованных во взаимодействии с другими организациями (территориальная избирательная комиссия: диплом 2 степени, диплом 3 степени, 2016, 2018).

3 001 blagodarnostsertifikat 1