МБОУ "СОШ № 6" - Дробышева Людмила Петровна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Учитель английского языка высшей квалификационной категории.
Образование – высшее, Петропавловский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского, 1983г.
Квалификация - учитель английского языка.
Педагогический стаж – 38 лет.
Занимаемая должность – учитель английского языка.

Drobysheva13

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • «Профессиональная деятельность учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС», 72 часа; 2016 г, (Удостоверение №5306)
  • «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11–х классах», ООО «Центр онлайн -обучения Нетология -групп 72часа; 2018г.
 Drobysheva6  Drobysheva7 Drobysheva8

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации программы развития школы являюсь участником реализации педагогических проектов: «Открытые лаборатории» и «Одаренные дети», которые направлены на формирование открытой образовательной среды для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной и творческой деятельности. Приказ от 17.02.14 г. № 118 «Об утверждении решения педагогического совета».
2.5. В рамках сотрудничества с социальными партнерами проводятся следующие мероприятия:  Городской Методический Центр – обмен опытом, совместные мероприятия с «ОАО Газпром трансгаз Югорск, с МБОУ ДОД Детско-юношеский центр «Прометей», с комплексным центром социального обслуживания населения «СФЕРА» - проводятся классные часы и встречи. С центром культуры «Югра-презент» проводятся просмотры фильмов и спектаклей.

Классное руководство

2.6. Воспитательная работа с классным коллективом ведется на основе сотрудничества и взаимопонимания с родителями.  Системообразующий фактор воспитательной работы с классом - ценностно-ориентировочная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному, профессиональному самоопределению. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Как учитель-предметник и как классный руководитель провожу обучающие родительские собрания; индивидуальные консультации (в том числе с учителями, преподающими в моём классе), беседы, тренинги (совместно с психологом). Родители участвуют в подготовке и проведении внеклассных мероприятий и оказывают помощь в подготовке образовательных событий. Результаты работы оформляются в «Портфолио класса».

2.8. Неоднократно награждена грамотами, благодарственными письмами, дипломами.

  • 2015 год - Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской викторины “TheMagicWorldoftheBritishFairyTales”.
  • 2015 год - Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении V Всероссийского блиц - турнира по английскому языку «Rainbow».
  • 2015 год - Почётная грамота Управления образования за качественную подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2015 учебном году.
  • 2015 год - Благодарность за подготовку участников ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КНИГ интеллектуальной квест-игры «Читаю я, читаем мы, читают все!»
  • 2015 год - Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении IV Всероссийского блиц - турнира по английскому языку «Rainbow»
  • 2015 год - 3 свидетельства - подтверждения, что являюсь координатором конкурса «Умный слон» проводимого в рамках Международного проекта «Smartplanet» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
  • 2015 год - Диплом участника Научно - методической сессии в рамках проведения Х Атякшевских чтений г. Югорск, ХМАО-Югра
  • 2015 год – Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» Зимняя сессия.
  • 2015 год – Благодарность за активное участие в организации и проведении конкурса «Британский бульдог».
  • 2015 год - Благодарность директора школы за плодотворный педагогический труд, творческое и добросовестное отношение к профессиональной деятельности
  • 2015 год - Благодарственное письмо за подготовку победителей IVэтапа Международных конкурсов, проводимых на портале дистанционных проектов по английскому языку “English-Olimp” 2015-16 года.
  • 2015 год - Благодарственное письмо  за подготовку участников и помощь в организации Всероссийского конкурса по английскому языку «Отличник».
  • 2017 год - Благодарность директора МБОУ «СОШ № 6» за активное участие в Дне открытых дверей.
  • 2017 год - Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении международного блиц - турнира проекта «Новый урок».
  • 2018 год – Благодарность за активное участие в проведении международного блиц - турнира проекта «Новый урок».
  • 2018 год - Благодарственное письмо администрации города Югорска за плодотворный педагогический труд.
  • 2017 год – Диплом победителя международной интернет олимпиады «Солнечный свет»

Профессиональная деятельность

3.1. Для организации образовательного процесса использую необходимую программно-методическую документацию:Рабочие программы по английскому языку (9-11классы) составила на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку для 5-11классов под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и др. (М. Дрофа, 2014г.); рабочие программы по английскому языку на основе ФГОС(2- 3классы) составила на основе Примерной программы начального образования по английскому языку для 2-4 классов под ред. О.В.Афанасьевой, И.ВМихеевой (М.-ДРОФА,2014г)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ:

Рабочая программа по предмету английский язык 5 класс, 6 класс, 7 класс (сайт учителя )

3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: использую рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты.

3.3. Строю образовательный процесс на основе учета индивидуальных особенностей учащихся по данным психолого-педагогической диагностики, личных наблюдений. Осуществляю разноуровневое обучение учащихся на основе мониторинга карт результативности и графиков по освоению учащимися коммуникативных компетенций и развитию познавательной активности.http://nsportal.ru/user/447588/page/metodicheskaya-deyatelnost,статья «Разноуровневое обучение как важное средство повышения качества преподавания английского языка».
3.4. Участвую в инновационной деятельности на муниципальном и федеральном уровнях.
В рамках реализации регионального (областного) инновационного проекта «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования» на базе «МАОУ СОШ с углубленным  изучением отдельных предметов №104 г. Челябинска» прошла стажировку и выполнила итоговую работу (свидетельство).
3.5. Публичное предъявление результатов своей профессиональной деятельности осуществила в рамках регионального мероприятия по теме «Прогрессивные идеи XXI века» (2015г. Атякшевские чтения). В 2015-16 уч. году провела открытый урок на «Дне открытых дверей» в МБОУ «СОШ № 6» в рамках городского фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования под знаком ФГОС. Участвую во  всероссийских методических семинарах, публикую методические разработки уроков и мероприятий  посредством личных сайтов, в общественных обсуждениях, оценивании работ педагогов во Всероссийском интернет – педагогическом совете. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования «Наша сеть»
Сертификат создания персонального сайта в социальной сети работников образования и размещения электронного портфолио. http://nsportal.ru/drobysheva-lyudmila-petrovna.

  • Выступление на региональном мероприятие по теме «Использование технологии критического мышления на уроках английского языка. Метод эмпатии», приказ от 22.04.2015г. №315
  • Открытый урок в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», приказ директора школы от 01.03.2016 № 169
  • Участие в городском совещании «Анализ проведения государственной итоговой аттестации в городе Югорске в 2016 году: проблемы и перспективы», приказ директора школы от 31.08.2016 № 611

Методические разработки

Публикации

3.6. С 2015-2019гг. в муниципальном этапе ВОШ приняло участие – 3 учащихся, на региональном этапе – 1 учащийся.
3.8. Осуществляю экспертную деятельность профессиональной направленности.
2015- 2018 гг. - член предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

  • 2016г. - член жюри городского конкурса учебно-методических материалов
  • 2019г.- член предметного жюри муниципального этапа олимпиады по английскому языку «Весенний марафон».

 Результаты профессиональной деятельности.

4.1. В межаттестационный период имею положительную динамику по результатам мониторинга освоения обучающимися образовательных программ: при 100% успеваемости качество знаний повысилось с 74 до 78%, по результатам АКР качество знаний повысилось с 51% до 80%.
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования: ЕГЭ: 2015г.- 65 баллов, 2017г. -62 балла.Итоговая аттестация – ЕГЭ.
4.3. Результаты  участия школьников во всероссийской олимпиаде по английскому языку:   за истекшие 5 лет на уровне города победителей – 1. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: 2015 год – 1 участник (10 класс).
4.4. Результатами внеурочной деятельности являются 43 победителя и 24 призера интеллектуальных и творческих конкурсов разного уровня: Международный Конкурс по лингвострановедению «LifeinBritain», 2016г. (6 призеров); IV Всероссийский блиц - турнир по английскому языку «Rainbow», 2017г.  (7 победителей); 4 победителя в Международный игровом конкурсе «Британский Бульдог» 2015-2016гг. Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку “Speakup” проекта Новый урок - 4 победителя. Всероссийская викторина по английскому языку “ThemysteryoftheBritishhistory” - 1 победитель.
4.5. Совместная работа с коллегами по реализации программы развития школы «Эффективная школа» (2012-2017гг.) проектов «Одаренные дети» (направление «Школа развития личности»), «Открытые лаборатории» (направление «Школа осмысленного знания) обеспечило условия для формирования открытой образовательной среды в целях эффективной организации работы по формированию УУД на основе внеурочной деятельности обучающихся. Количество участников конкурсов и олимпиад возросло с 50до 180, количество призёров и победителей с 5 до 43учащихся (с 2015-2018гг).
4.6. В МБОУ ДОД  Детско-юношеском центре «Прометей» команда МБОУ «СОШ № 6», которую представляли ученики моего класса, заняла первое место в экономической интеллектуальной игре «Великолепная семерка», а также получили благодарственное письмо и подарок от ОАО Ханты-Мансийский банк в г. Югорске.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО:

  • ЦГБ г. Югорска - лекции, встречи с представителями медицинской сферы города.
  • МБОУ «Централизованная библиотечная система»– беседы, участие в конкурсах.
  • ДОУ «Прометей» – интеллектуальная игра «Великолепная семерка», ярмарка профессий, конкурсы, праздники, конференции.
  • ООО «Газпром трансгаз Югорск» - выставки детских творческих работ, участие в конкурсах, посещение музея,участие в памятных мероприятиях ко дню Победы.
  • БУ Комплексный   центр социального обслуживания   населения «Сфера»-классные часы.

 ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ по профилю педагогической деятельности:
Результаты  Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников  по английскому языку

  • 2014-15год – Курилко Валентин, 10 «а» класс, победитель;

Результаты Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

  • 2014-15год – Курилко Валентин, 10 «а» класс, участник;

Результаты проведения муниципального фестиваля творчества по английскому языку  “Liberty”.

  • 2017год,творческий коллектив учащихся 2-х классов,призер

ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ во внеурочной деятельности:

  • «Интолимп» Весна 2016, Осень 2016, 5 победителей, 20 призеров,31 участник;
  • Общероссийская организация «Малая академия наук» Всероссийский заочный конкурс   «Умный слон» проводимого в рамках Международного проекта «Smartplanet» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», Обнинск – 2015г., 15 призёров;
  • Общероссийская предметная олимпиада по английскому языку  «Школьные дни», Калининград - 2015год,1 победитель, 2 призера, 24 участника;
  • Международный игровой конкурс «Британский Бульдог»- 2015-17г., 4 победителя, более 50участников;
  • IV Всероссийский блиц - турнир по английскому языку «Rainbow»- 7 победителей, 21 участник;
  • Всероссийская викторина по английскому языку“ThemysteryoftheBritishhistory”, 1 победитель, 7 участников;
  • IIМеждународный конкурс по английскому языку проекта «Инфоурок», 7 участников;
  • Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку “Speakup” проекта Новый урок, 4 победителя, 25 участников;
  • IV Международная лексико-грамматическая олимпиада "EnglishSkills" Международного портала дистанционных проектов по английскому языку- 2018г., 7 победителей, 7 участников;
  • Конкурс по английскому языку «Отличник»- 2017г., 3 победителя, 6 участников;

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Воспитательная работа с классным коллективом ведется на основе сотрудничества и взаимопонимания с родителями. Важную роль в формировании личности ребенка играет то, какую работу проведет учитель с родителями. И родители, и классный руководитель должны понимать, что только общее сотрудничество способны сделать совместную деятельность учеников, учителей и родителей содержательной, интересной, радостной. Системообразующий фактор воспитательной работы с классом - ценностно-ориентировочная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному, профессиональному самоопределению.

ДИПЛОМЫ И ГРАМОТЫ

Drobysheva1  Drobysheva2  Drobysheva3  Drobysheva4
Drobysheva5 Drobysheva9   Drobysheva10 Drobysheva11 
 Drobysheva12