МБОУ "СОШ № 6" - Девяшина Ольга Анатольевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Сайт: https://multiurok.ru/oadevyashina/
Образование: высшее, по специальности «Педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов; Ишимский государственный педагогический институт, 1989.
Курсы повышения квалификации:

  • Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, 2013;
  • Служба школьной медиации в образовательных учреждениях, 36 часов, 2015;
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108 часов, 2018;
  • Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС, 72 часа, 2018;
  • Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки, 72 часа, 2019.

Курсы повышения квалификации

Devyashina1 Devyashina2

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь участником творческой группы педагогического проекта «Российское движение школьников – новые возможности», обозначенного как одно из направлений программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы (приказ от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп по реализации мероприятий Программы развития»). В своей практике применяю технологию портфолио. Являюсь постоянным транслятором педагогического опыта в рамках педагогической мастерской, реализуемой на базе МБОУ «СОШ № 6». Разработала рабочие программы для 1-4 классов по УМК «Начальная школа XXI века» по предмету «Окружающий мир».
2.5. С целью повышения эффективности образовательной среды в области предметной и социальной адаптации обучающихся принимаю участие в ее проектировании во взаимодействии с различными социальными субъектами, заинтересованными в повышении качества образовательного процесса (родители, общественность, социальные партнеры школы, представители других школ). Так, на классные часы, родительские собрания приглашались специалисты психологического центра «Сфера» для консультирования по психологической подготовке, проведено общешкольное родительское собрание с целью обеспечения более комфортных психологических условий.
2.6. В соответствии с рекомендациями ФГОС и окружными целевыми программами уделяю особое внимание проектированию и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями. При поступлении первоклассников в школу выявляется проблема несформированности коллектива. В целях преодоления проблемы провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. В рамках программы «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.
2.8. За профессиональные достижения награждена:

  • Благодарственным письмом Управления образования администрации г. Югорска за успехи в трудовой, учебной, воспитательной, деятельности (Приказ начальника УО администрации г.Югорска от 08.08.2017 №485);
  • Благодарственным письмом за успехи в трудовой, учебной деятельности (г.Югорск 2013г.);
  • Грамотой за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, успехи в практической подготовке обучающихся.

Профессиональные достижения

Devyashina5 Devyashina6 Devyashina7

 Раздел № 3.  Профессиональная деятельность.
3.1.
С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы по окружающему миру, на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, примерной авторской программы по окружающему миру, федерального перечня учебников. Для повышения качества образования разрабатываю дидактические, наглядно-иллюстративные, контрольно-проверочные материалы, обучающие мультимедийные презентации, положительно влияющие на познавательный интерес, мотивацию к обучению, усвоение учебного материала.

Рабочие программы

3.2. Для оценки планируемых результатов проектирую процесс обучения с использованием современных оценочных средств, обеспечивающих более своевременную и всестороннюю обратную связь, в т.ч. использую современные оценочные средства с применением ИКТ: интерактивные тесты.  Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Личностные результаты фиксируются на основе использования технологии портфолио. Предметные результаты отражены в электронном классной журнале, на основании которых формируется рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания.
3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения осуществляется за счет проектирования учебных занятий на основе особенностей возрастной психологии. С целью обеспечения потребностей возрастного развития, интересов, учета ведущей деятельности активно используются инновационные средства обучения (интерактивная доска); интегрируются индивидуальная, парная, групповая формы работы. Выстраиваю условия обучения, создающие возможность для осознанного усвоения учебного материала, используя рациональные методы обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, способствующие развитию логического мышления путём самостоятельного решения проблемы. Систематически использую разноуровневые задания, электронный классный журнал
3.4. Участие в инновационной/ экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем педагогической работы в рамках общешкольного экспериментального направления. 
3.5. Практические результаты профессиональной деятельности предоставляла на педсоветах, мастер-классах, семинарах, докладах на конференциях, открытых уроках. Ежегодно в рамках деятельности городского методического объединения учителей, реализующих курс «Основы религиозных культур и светской этики», демонстрирую открытые уроки. Обобщаю педагогический опыт также в форме публикаций в профессиональных сетевых сообществах, в том числе на сайте multiurok.
Транслирование опыта

Devyashina3   Devyashina4

 3.6. Обучающиеся моего класса принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах. Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых проходит на уроках математики, школьных и районных научных конференциях. Инициирую обучающихся к участию во всероссийских олимпиадах, дистанционных конкурсах и оказываю им консультации. В 2015 году – участие в муниципальном конкурсе-выставке «Символ года» (1 участник), в 2018 году – участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (3 участника).
Достижения учащихся по профилю педагогической деятельности
3.7. Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности. Ежегодно совместно с коллегами проводим тематические декады, конкурсы газет, математические КВНы, викторины, олимпиады, интеллектуальные игры, выставки учащихся. В межаттестационный период учащиеся поучаствовали в 37 мероприятиях различного уровня: федеральный уровень – 21 участник, региональный уровень – 9, муниципальный уровень – 7 участников.
Результаты внеурочной деятельности
Раздел № 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС - 100%.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ зафиксированы в результатах мониторинга ОУ и подтверждены положительной динамикой, которая достигается за счет использования разнообразных методов обучения, системного подхода, обеспечивающего развитие учащихся с учетом индивидуальных особенностей: по русскому языку и математике на 5%, по литературному чтению и окружающему миру – на 9%.

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2014-2015 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы: по русскому языку с 51% до 61%; по математике с 61% до 65%; по окружающему миру с 71% до 76%; метапредметные результаты – 76%. Результаты участия в региональных диагностических работах (2017 – 2018 учебный год) также свидетельствуют о положительной динамике.
4.3. По направлению педагогической деятельности в 2015 году учащийся стал призером муниципального конкурса «Символ года».
Достижения учащихся по профилю педагогической деятельности
4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя и призера в соревнованиях по шахматам (2018), двух призеров блиц-турнира «Росток» (2016, 2017).
Результаты внеурочной деятельности
4.5. Реализую значимые для организации инициативы во взаимодействии с коллегами, в частности, принимаю участие в совместном проектировании социально-адаптирующей и развивающей личности обучающегося образовательной среды в школе. Ежегодно совместно с коллегами участвую в организации и проведении Дня открытых дверей, реализуемом в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС». Являюсь активным участником творческой группы учителей, преподающих курс «Основы религиозных культур и светской этики», участником городского методического объединения, где среди коллег находятся наиболее эффективные практики, позволяющие повышать качество образования.
4.6. Значимые для организации результаты взаимодействия с социальными партнерами выражаются в повышении навыков сотрудничества, уровня взаимопонимания в коллективе и взаимопонимания с педагогами, уровня психологического комфорта в ходе реализации обучающего процесса, что способствует повышению предметной и личностно-развивающей мотивации, сплочению коллектива, снятию стрессовых факторов, сопутствующих развитию ребенка в подростковом возрасте, адаптации к новым требованиям ФГОС. Результатами моего сотрудничества с социальными партнерами являются наличие дипломов, грамот и благодарностей за активное участие и помощь в проведении мероприятий, за активное участие вместе с детьми в мероприятиях, проводимых в сотрудничестве с социальными партнерами.