МБОУ "СОШ № 6" - Данилова Татьяна Вениаминовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Сайт педагога: http://mirdetstva.ucoz.com

 1. Профессиональное образование

Образование:

  • среднее специальное, Нижнетагильское педагогическое училище № 1, 1992 год, специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательных школ, квалификация: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня (Педагогическое училище № 1, Нижний Тагил, 1992);
  • высшее, специальность: психология, квалификация: педагог-психолог (Удмуртский государственный университет, Ижевск, 2001).

Квалификация: первая квалификационная категория, 2013.

Занимаемая должность: учитель начальных классов.

  • Данные о повышении квалификации:
  • Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе, 2015, 40 часов;
  • Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы, 2013, 72 часа;
  • Методологические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса: «Основы религиозных культур и светской этики, 2012, 72 часа.

Профессиональное образование

01 02

2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения, педагогические мастерские. Являюсь постоянным транслятором педагогического опыта в рамках городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6», что направлено на реализацию Программы развития школы на 2012-2017 гг. (проект «Учитель. Секреты профессионализма»). Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по всем предметам начальной школы по УМК «Перспектива» и для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXI века». Разработанная программа «В поисках сокровищ» реализует проект «Преемственность» как одно из направлений Программы развития школы.

Участие в проектировании и реализации инициатив

 

2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея, МБОУДОД «Амарант» (конкурсы, экскурсии, праздники), Управление технологического транспорта и специальной техники, городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи). Совместно со специалистами Советского психоневрологического диспансера разработан и проведен цикл занятий по формированию здорового образа жизни. Участвовала в общественно значимых мероприятиях совместно с ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Социальные партнёры

 

2.6. Ежегодно при поступлении первоклассников в школу выявляется проблема несформированности у них внутренней позиции школьника, что ведет к слабой учебной мотивации. В рамках реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, провожу индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, внеклассные спортивные, туристические, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.

Взаимодействие с родителями

 

2.8. Являюсь победителем (2017) и призером (2013) муниципального конкурса учебно-методических материалов.

Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

  • Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2012);
  • Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников общеобразовательных организаций в области разработки инновационных технологий «Лучшая авторская разработка» (Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2016);
  • Диплом I степени II Международного конкурса «Педагогический поиск» (2014).

Профессиональные достижения

 

03 04 05 06
  1. Профессиональная деятельность

3.1. Участвовала в разработке основных образовательных программ начального общего образования на 2011-2015 гг., 2016-2020 гг. В соответствии с ООП НОО с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработала и реализую программно-методическую документацию – рабочие программы по учебным предметам: изобразительное искусство в 4 классе на основе рабочей программы Т.Я. Шпикаловой; программу курса «Мировые религиозные культуры» в 4-х классах на основе программы Р.Б. Амирова; русский язык для 1 и 2 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова, литературное чтение для 1 и 2 классов на основе программы Л.Е. Журовой; математика для 1 и 2 классов на основе программы В.А. Булычева; окружающий мир для 1-2 классов на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для 1-2 классов на основе программы Е.А. Лутцева, программы внеурочной деятельности «В поисках сокровищ», «Умники и умницы» (на основе программы О.А. Холодовой).

Рабочие программы

 

3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основой образовательной программы. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов.

Современные оценочные средства

 

3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.

Современные оценочные средства

Результаты освоения образовательных программ

 

3.4. Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой работы по теме «Применение инновационных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности». Систематически принимаю участие в работе городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ №6». Систематически являюсь руководителем творческой группы учителей начальных классов, работающих по теме «Реализация ФГОС на ступени начального общего образования».

Инновационная деятельность

3.5. Являюсь наставником молодого специалиста (Приказ директора школы от 15.11.16г. № 881). Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в форме педсоветов, мастер-классов, семинаров, докладов. Являюсь автором более десяти научно-методических работ.

Инновационная деятельность

Публикации и выступления

3.6. По профилю профессиональной деятельности в 2012 году подготовила 2 участников муниципального конкурса «Эрудит», в 2013 году – победителя муниципального конкурса «Эрудит», в 2014 году подготовила победителя городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество». Подготовила победителей и призеров международных, всероссийских, региональных конкурсов и олимпиад.

Достижения учащихся по профессиональной деятельности

 

07 08 09

3.7. В 2014 г. подготовила 26 участников, в 2015 г. – 32 участника, в 2016 г. – 47 участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

3.8. Являлась тьютором городской опорной площадки (2015). Являюсь наставником молодых специалистов, участвующих в работе городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ №6» (приказ УО от 30.09.2016 № 571). Входила в состав творческой группы по подготовке участника регионального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Югры – 2016» (приказ УО от 03.03.2016 №122). С 2014 г. являюсь постоянным организатором основного государственного экзамена в городе Югорске. В 2014, 2015 годах входила в состав жюри муниципального интеллектуального конкурса «Эрудит». В 2016 году являлась председателем жюри муниципальной компетентностной олимпиады для учащихся 2-4 классов (приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 10.03.2016 №134 «О внесении изменений в приказ об организации и проведении компетентностной олимпиады в 2016 году»).

Экспертная деятельность

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2012-2017 гг. – 100% при средней динамике качества по предметам с 74% до 80%.

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2014-2015 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы: по русскому языку с 75% до 76%; по математике с 73% до 74%; по окружающему миру с 72% до 75%; результаты по чтению и метапредметные результаты с 70 до 75%.

4.3. В 2013 году подготовила победителя муниципального конкурса «Эрудит», в 2014 году – победителя городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество».

Достижения учащихся по профессиональной деятельности

 

10 11 12

4.4. Во внеурочной деятельности осуществляла руководство проектными, исследовательскими работами обучающихся: победителя городской НПК «Наука. Природа. Человек. Общество», победителя городского фестиваля «Одаренные дети – будущее России», победителя городского конкурса «Символ года» (2012 г.), победителей региональной выставки «Я и мир вокруг меня», победителей федеральных и международных конкурсов.

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 

4.5. Ежегодное участие с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ №6» (работа отмечена дипломом международного уровня I степени). Участие в муниципальной общественно-профессиональной экспертизе компонентов образовательной деятельности с учетом ФГОС общего образования (работа отмечена дипломом международного уровня I степени). Подготовка участника регионального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Югры – 2016». Систематически участвую в организации и проведении школьного Дня открытых дверей. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 48% до 53% (1-2 класс); регулятивных УУД с 50% до 54% (1-2 класс); коммуникативных УУД с 47% до 55%; личностных УУД с 57% до 62%.

Результаты освоения образовательных программ

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами  победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

Социальные партнёры