МБОУ "СОШ № 6" - Горобец Ольга Александровна
Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Уровень образования: высшее

Квалификация:  I (2013)

Опыт работы: 10

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Личный сайт: http://vuelo.ucoz.ru/

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов; специализация – обучение информатике в начальной школе (2007, Екатеринбург) [1].

1.2. В соответствии со стратегическими ориентирами «Концепции развития образования ХМАО-Югры до 2020 года» в межаттестационный период в рамках непрерывного образования прошла курсы повышения квалификации по темам: «Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе» (СурГПУ, 2016; Удостоверение 180000208895), «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы» (Г. Ханты-Мансийск, ИРО, Удостоверение № 728) и др.  
Образование

Gorobets 1Gorobets 2Gorobets 4Gorobets 3

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь активным участником педагогического проекта «Учитель. Секреты профессионализма», обозначенного как одно из направлений программы развития МБОУ «СОШ № 6». В своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения, педагогические мастерские, спроектировала и реализую программу и методику формирования информационной грамотности, что соответствует теме диссертационного исследования. Являюсь постоянным транслятором педагогического опыта в рамках городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6». Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по всем предметам начальной школы по УМК «Перспектива» и для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXI века».

 2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея, МБОУДОД «Амарант» (конкурсы, экскурсии, праздники), Управление технологического транспорта и специальной техники, городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи). Совместно со специалистами Советского психо-неврологического диспансера разработан и проведен цикл занятий по формированию здорового образа жизни. Была организована волонтерская деятельность для граждан пожилого возраста, сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения «Сфера».

Социальные партнеры

2.6. Ежегодно при поступлении первоклассников в школу выявляется проблема несформированности у младших школьников внутренней позиции школьника, что ведет к слабой учебной мотивации. В целях преодоления проблемы провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, провожу индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, внеклассные спортивные, туристические, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.

Взаимодействие с родителями

 2.7. Опираюсь на стратегию социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 №101-рп, «Концепцию развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югра до 2020 года», все представленные педагогические инициативы согласую с региональными стратегическими ориентирами: « ...создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию детей».

Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

     Благодарность АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» (2013);
     Диплом I и II степени муниципального конкурса учебно-методических материалов (2017, 2015);
   Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников общеобразовательных организаций в области разработки инновационных технологий «Лучшая авторская разработка» (Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2016);
     Диплом I степени V Международного конкурса «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра», работа отмечена медалью (2014, издательство «Сизиф-пресс»).

Профессиональные достижения
Gorobets 7

 3. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с Общеобразовательной программой основного общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей подростков разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: изобразительное искусство в 4 классе на основе рабочей программы Т.Я. Шпикаловой; русский язык для 1 и 2 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова, литературное чтение для 1 и 2 классов на основе программы Л.Е. Журовой; математика для 1 и 2 классов на основе программы В.А. Булычева; окружающий мир для 1-2 классов на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для 1-2 классов на основе программы Е.А. Лутцева, программу факультативного курса «В поисках сокровищ»; программу внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой.

 3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основой образовательной программы. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов.

Современные оценочные средства

 3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.

 3.4. Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой работы по теме «Психолого-педагогические предпосылки повышения активности школьников». В течение пяти лет организую экспериментальную работу по теме диссертационного исследования на базе МБОУ «СОШ № 6». Был представлен опыт в рамках семинара по экспериментальной работе пилотных площадок ХМАО-Югры, что отмечено благодарностью Института развития образования (2013).

Экспериментальная деятельность
Gorobets 5 Gorobets 6

 3.5. Являюсь наставником молодых специалистов, участвующих в работе региональной инновационной площадки на базе МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева». Являюсь руководителем педагогической мастерской по теме «Формирование УУД на основе использования технологии междисциплинарного обучения» (2016). Являлась тьютором городской опорной площадки (2015). Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: 2 педсовета, 3 мастер-класса, 5 семинаров, 30 докладов на конференциях. Являюсь автором около сорока научно-методических работ.

 3.6. В 2015 г. подготовила двух участников муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Общество» и городском конкурсе исследовательских работ «Природная лаборатория».

Достижения учащихся по профилю педагога

3.7. В 2014 г. подготовила 40 участников, в 2015 г. – 124 участника, в 2016 г. – 110 участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 3.8. Являюсь судьей регионального отборочного этапа Всероссийского робототехнического фестиваля «Робофест – Югра» (2016), членом жюри городского конкурса учебно-методических материалов (2017) [14].
Экспертная деятельность

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2011-2015 – 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 10%, по литературному чтению и математике – на 5%, по окружающему миру – на 7%.

Результаты освоения образовательных программ

 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2014-2015 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы: по русскому языку с 75% до 76%; по математике с 73% до 74%; по окружающему миру с 72% до 75%; результаты по чтению и метапредметные результаты с 70 до 75%.

4.3. Подготовила победителя городского конкурса исследовательских работ «Природные лаборатории» (2015), призера городской НПК «Наука. Природа. Человек. Общество» (2015).

Достижения учащихся по профилю педагога

 4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя и призера городского конкурса «Символ года» (2015, 2012 г.), 4 победителей регионального конкурса «Моя Югра», 50 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов.

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 4.5. Ежегодное участие с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6» (работа отмечена дипломом международного уровня I степени). Участие в муниципальной общественно-профессиональной экспертизе компонентов образовательной деятельности с учетом ФГОС общего образования (работа отмечена дипломом международного уровня I степени). Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 48% до 53% (1-2 класс); регулятивных УУД с 50% до 54% (1-2 класс); коммуникативных УУД с 47% до 55%; личностных УУД с 57% до 62%.

 4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

Социальные партнеры

Портфолио

Gorobets 8 Gorobets 16 Gorobets 11
Gorobets 12 Gorobets 13 Gorobets 14
Gorobets 15 Gorobets 10