МБОУ "СОШ № 6" - Горобец Ольга Александровна
Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: методист, учитель начальных классов
Сайт: http://vuelo.ucoz.ru/
Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов (2007).
Профессиональная переподготовка: Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч., 2016 г.);
Менеджмент в образовательной организации (520 ч., 2017 г.).
Курсы повышения квалификации:

  • Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог», 2018 г. 72 часа;
  • Современные принципы и инструменты управления образовательной деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС, 2018 г. 36 часов;
  • Внутришкольная система управления качеством образования, 2018. 72 часа;
  • Актуальные вопросы аттестации педагогических и непедагогических работников образовательных организаций, 2017 г. 16 часов;
  • Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством подготовки обучающихся, 2017 г. 36 часов.   Образование
g7  g8   g9

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь соавтором Программы развития школы на 2018-2022 годы «Открытая школа». Реализую педагогические проекты «Трансдисциплинарный подход в обучении», «Секреты профессионализма», обозначенного как одно из направлений программы развития МБОУ «СОШ № 6». В своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения, педагогические мастерские, спроектировала и реализую программу и методику формирования информационной грамотности. Являюсь постоянным транслятором педагогического опыта в рамках городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6», педагогической мастерской.
Инициативы, связанные с эффективностью работы ОО
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках деятельности педагогической мастерской семинары, круглые столы для педагогических работников школ города. В рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» организовала День открытых дверей для учителей города, родителей учащихся по теме «Знаменательные даты 2018 года» в аспекте трансдисциплинарного подхода. С целью повышения профессиональной компетентности педагогов школы организую сотрудничество с МКУ «Центр материально-технического и информационно-методического обеспечения» г. Югорска, АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», ООО «ЦОО Нетология-групп», ООО «Издательство «Учитель», АНО ДПО «Институт дополнительного обучения» и др. В рамках реализации проектов Программы развития школы на 2018-2022 годы «Открытая школа» предполагается сотрудничество с УрФУ им. Б.Н. Ельцина.
2.6. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Ежегодное участие с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6», руководство педагогической мастерской (программа отмечена дипломом всероссийского уровня I степени). Участие в муниципальной общественно-профессиональной экспертизе компонентов образовательной деятельности с учетом ФГОС общего образования (работа отмечена дипломом международного уровня I степени). Совместно с коллегами организовала школьную конференцию молодых исследователей «Шаг в будущее». Обеспечивала методическое сопровождение участника муниципального конкурса «Педагог года – 2017». В сотрудничестве с коллегами был организован и проведен в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» День открытых дверей.
Взаимодействие с коллегами
2.8. Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

  • Благодарность АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» (2013);
  • Диплом I степени муниципального конкурса учебно-методических материалов (2017);
  • Диплом I степени Национальной премии в области образования «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект – 2017».

Профессиональные достижения
Благодарности
g6

 3. Профессиональная деятельность
3.1. В 2017 году разработана программа педагогической мастерской «Трансдисциплинарный подход к организации образовательного процесса как средство реализации требований ФГОС», реализуемая на базе МБОУ «СОШ № 6» в течение 2017-2018 учебного года. Участвовала в разработке Программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа».
3.2. При посещении уроков педагогов используется модель оценки обучающей деятельности учителя с позиции деятельностно-компетентностного подхода Г.И. Скворцовой. К модели разработана с использованием ИКТ и систематически используется информационная карта мониторинга динамики показателей обучающей деятельности учителя. Карты могут быть использованы для формирования портфолио педагогов, аттестации учителя, участия в профессиональных конкурсах.
3.3. Для качественного построения совместной деятельности учитываю особенности получателей услуг. При планировании курсовой подготовки педагогов ведется совместный подбор программ с ориентировкой на преподаваемые предметы, программы дополнительного образования и внеурочной деятельности, на профессиональные интересы педагогических работников. При разработке программы педагогической мастерской, реализуемой на базе МБОУ «СОШ № 6», план был составлен с учетом технологий, внедряемых педагогами в образовательный процесс, с учетом возможностей самообразования педагогов по темам их методической деятельности.
3.4. Являюсь участником Международной экспериментально-творческой группы педагогов по теме «Трансдисциплинарный подход к организации учебного процесса как средство реализации требований ФГОС». Для педагогов школ города организовала педагогическую мастерскую с целью диссеминации инновационного опыта, повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.
Исследовательская деятельность

g5
3.5. Являюсь автором научных статей, опубликованных в изданиях международного и всероссийского уровня. Являюсь руководителем педагогической мастерской по теме «Трансдисциплинарный подход к организации учебного процесса как средство реализации требований ФГОС» (2017-2018 г.). Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, федеральном и международном уровнях в различных формах: 1 педсовет, 2 семинара, 2 доклада на конференциях. Являюсь автором около сорока научно-методических работ.
Публикации

g1
3.6. В целях повышения педагогической компетентности систематически участвую в конференциях, фестивалях и конкурсах по направлению профессиональной деятельности. Организую семинары в рамках деятельности педагогической мастерской с привлечением педагогов из других школы, День открытых дверей для педагогической и родительской общественности (приказ УО от 20.10.2017 № 696).
Конференции
3.7. В 2017-2018 учебном году была организовано научно-методическое сопровождение педагогов, являющихся руководителями исследовательских и проектных работ учащихся образовательной организации. 21% всех проектно-исследовательских работ являются социально направленными.
3.8. Являюсь экспертом в рамках работы сервиса «Общественно-профессиональной экспертизы авторских педагогических разработок педагогов общеобразовательных организаций Югры» (2018), участником экспертного совета Всероссийского СМИ «Высшая школа делового администрирования», экспертом-консультантом в международных исследованиях «Работа за идею», «Интерактивные инструменты в работе учителя».
Экспертная деятельность

 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Доля педагогических работников МБОУ «СОШ № 6», охваченных непрерывным дополнительным профессиональным образованием, увеличилась с 52% до 91%. Количество программ дополнительного профессионального образования, освоенных за 2017-2018 год, увеличилось с 19 до 51. Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, увеличилась с 54% до 61%.
4.2. В 2017 году по результатам региональной диагностики по исследованию уровня профессиональных компетенций педагогов, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, высокий уровень показали 79% учителей МБОУ «СОШ № 6», средний уровень – 21% (приказ УО от 29.12.2017 № 930).
4.3. Программа педагогической мастерской «Трансдисциплинарный подход к организации образовательного процесса как средство реализации требований ФГОС» является экспериментальным исследованием на международном уровне». В рамках деятельности городской педагогической мастерской было организовано исследование, которое показало положительную динамику использования педагогами технологий, реализующих трансдисциплинарный подход, с 33% до 46%. Также по отношению к предыдущему учебному году произошло увеличение межпредметных проектно-исследовательских работ на 16, подготовленных учащимися 2-11 классов.
Исследовательская деятельность
4.4. В 2017-2018 учебном году была организовано научно-методическое сопровождение педагогов, являющихся руководителями исследовательских работ социальной направленности. Одна из работ заняла призовое место в муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (приказ УО адм. г. Югорска от 09.04.2018 № 241).
4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами:

  • Руководство педагогической мастерской (программа отмечена дипломом всероссийского уровня I степени);
  • Проектно-исследовательская деятельность, школьная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», победители которой заняли призовые места на муниципальной конференции;
  • Муниципальный конкурс «Педагог года – 2017» (участник конкурса – лауреат: приказ УО от № 877 от 18.12.17).

Взаимодействие с коллегами
4.6. Значимым для организации результатом, достигнутым во взаимодействии с социальными партнерами, является увеличение доли педагогических работников, охваченных непрерывным профессиональным образованием (с 52% до 91%). Большая часть педагогов за учебный год освоила 2-3 программы дополнительного профессионального образования (по предмету, по профориентационной работе, по организации учебного процесса для детей, имеющих особенности развития). Постоянно ведется работа по заключению договоров о предоставлении образовательных услуг (с начала 2018 года заключено 5 договоров). Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.  

g2 g3 g4