МБОУ "СОШ № 6" - Горобец Ольга Александровна
Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность:

  • методист
  • учитель начальных классов

Сайт: http://vuelo.ucoz.ru/

Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов, специализация – обучение информатике в начальной школе (2007).

Профессиональная переподготовка:

  • Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч., 2016 г.);
  • Менеджмент в образовательной организации (520 ч., 2017 г.).

Курсы повышения квалификации:

  • Технология проведения экспертизы в образовании: проекты, программы, результаты педагогической деятельности, 72 часа. 2019; 
  • Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, 104 часа. 2019.
  • На пути к "Цифровой школе": детали, риски, возможности, 36 часов. 2019 г.
  • Современные подходы к повышению качества деятельности образовательной организации с низкими образовательными результатами, 36 часов. 2018 г.
  • Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог», 72 часа. 2018 г.
  • Современные принципы и инструменты управления образовательной деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС, 36 часов. 2018 г.
  • Внутришкольная система управления качеством образования, 72 часа. 2018 г.
  • Актуальные вопросы аттестации педагогических и непедагогических работников образовательных организаций, 16 часов. 2017 г.
  • Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством подготовки обучающихся, 36 часов. 2017 г.
 g9 g8  Горобец О. А. 1666 page 0001

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь соавтором Программы развития школы на 2018-2022 годы «Открытая школа». Реализую педагогические проекты «Трансдисциплинарный подход в обучении», «Учитель. Секреты профессионализма», обозначенные как направления программы развития МБОУ «СОШ № 6», являюсь их куратором. Являюсь постоянным транслятором педагогического опыта в рамках городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6», педагогической мастерской. Совместно с коллегами разработала и реализую проект «Погружение в эпоху», в рамках данного проекта являюсь соавтором программы лагеря с дневным пребыванием детей, организуемого на базе школы, «Калейдоскоп времен». Разработала мониторинг использования педагогами современных цифровых технологий в реализации образовательных программ.

Инициативы, связанные с эффективностью работы ОО

2.5. На начало 2017-2018 года в ходе аналитической деятельности готовности кадров к методической деятельности в новом учебном году было выявлено 2 проблемы: 1. 38% педагогов за последние 3 года не повышали квалификацию; 2. Педагогические работники МБОУ «СОШ № 6» не готовы были к реализации ФГОС ОВЗ. В целях решения остро стоящих задач разработала программы городских опорных площадок, организовала в рамках деятельности педагогической мастерской семинары, круглые столы для учителей школы и педагогических работников школ города с целью устранения педагогических затруднений. В рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» организую ежегодно День открытых дверей для учителей города, родителей учащихся в аспекте трансдисциплинарного подхода, реализации инклюзивного образования. С целью повышения профессиональной компетентности педагогов школы организую сотрудничество с МКУ «Центр материально-технического и информационно-методического обеспечения» г. Югорска, АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», ООО «ЦОО Нетология-групп», ООО «Издательство «Учитель», АНО ДПО «Институт дополнительного обучения» и др. В рамках реализации проектов Программы развития школы на 2018-2022 годы «Открытая школа» реализуется сотрудничество с УрФУ им. Б.Н. Ельцина.

Социальное партнерство

2.6. На первом заседании методических объединений школы руководителями была обозначена проблема: не все педагогические работники МБОУ «СОШ № 6» занимаются научно-методической деятельностью, что остро отражено в отчетах работы методических объединений. Был введен индивидуальный образовательный маршрут педагога, в котором отражена тема и задачи каждого педагога. Педагоги, проявляющие слабую методическую активность, были включены в деятельность педагогической мастерской, должны были стать активными участниками Дня открытых дверей, были включены в научно-исследовательскую деятельность с учащимися.

Взаимодействие с коллегами

2.8. Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

  • Диплом I степени Национальной премии в области образования «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект – 2017»;
  • Диплом лауреата II степени во Всероссийском конкурсе педагогических практик в сфере организации летних лагерей, оздоровительных площадок и профильных смен (2019);
  • Диплом победителя регионального конкурса «Учитель будущего ХМАО – Югры» (2019);
  • Благодарность АУ ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования» (2013);
  • Диплом II степени городского конкурса программ и проектов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи (2019);
  • Диплом I степени муниципального конкурса учебно-методических материалов (2017).
g6 2019 12 31 4 IMG 20190612 0003

3. Профессиональная деятельность

3.1. В 2017 году разработала и реализовала программу городской педагогической мастерской «Трансдисциплинарный подход к организации образовательного процесса как средство реализации требований ФГОС» на базе МБОУ «СОШ № 6» в течение 2017-2018 учебного года. Являюсь автором программы городской опорной площадки «Индивидуализация образовательной деятельности в инклюзивной практике». Участвовала в разработке Программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа» и программы лагеря с дневным пребыванием детей «Калейдоскоп времён».

3.2. При посещении уроков педагогов используется модель оценки обучающей деятельности учителя с позиции деятельностно-компетентностного подхода Г.И. Скворцовой. К модели разработана с использованием электронных документов и систематически используется информационная карта мониторинга динамики показателей обучающей деятельности учителя. Карты могут быть использованы для формирования портфолио педагогов, аттестации учителя, участия в профессиональных конкурсах.

3.3. Для качественного построения совместной деятельности учитываю особенности получателей услуг. При планировании курсовой подготовки педагогов ведется совместный подбор программ с ориентировкой на преподаваемые предметы, программы дополнительного образования и внеурочной деятельности, на профессиональные интересы педагогических работников. При разработке программы педагогической мастерской, реализуемой на базе МБОУ «СОШ № 6», план был составлен с учетом технологий, внедряемых педагогами в образовательный процесс, с учетом возможностей самообразования педагогов по темам их профессионального самообразования.

3.4. Участие в инновационной / экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путём педагогической работы в рамках реализации регионального проекта «Инклюверсариум» (приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 14.02.2019 № 148 «Об организационно-методическом сопровождении внедрения опыта работы компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум», а также на основе соглашения с АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 2019 год). Реализую региональный исследовательский проект «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с Региональным научным центром РАО в УрФО и Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б.Н. Ельцина).

g5
3.5. Являлась наставником молодого специалиста (2018 – 2019 годы), курировала прохождение им педагогической практики в рамках получения педагогом высшего образования по направлению профессиональной деятельности в школе на основе договора с Шадринским педагогическим институтом от 03.09.2018 № 151. Являюсь автором около сорока научно-методических статей, опубликованных в изданиях международного и всероссийского уровня. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, федеральном и международном уровнях в различных формах: 1 педсовет, 2 мастер-класса, 2 семинара, 2 доклада на конференциях.

g1 umo 2018

3.6. Подготовила призера II степени регионального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в области образования «Педагог года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2020» в номинации «Педагогический дебют». В 2019 году подготовила победителя конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание», в 2017 году – лауреата муниципального конкурса «Педагог года города Югорска – 2017».

Подготока педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства

3.7. Подготовила победителя Всероссийского конкурса «Методика разработки уроков литературного чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС» (2019 г.), победителя международного конкурса «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2018 г.).

Подготока педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства

3.8. Являюсь сертифицированным экспертом по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приказ АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» от 26.06.2019 № 234-о). Привлекалась в качестве эксперта в иные направления деятельности на международном, всероссийском, региональном, муниципальном уровнях.

Экспертная деятельность

gorobec oa exp att

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Доля педагогических работников МБОУ «СОШ № 6», охваченных непрерывным дополнительным профессиональным образованием, увеличилась с 52% до 100%. Количество программ дополнительного профессионального образования, освоенных за 2017-2018 год, увеличилось с 19 до 51. Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, увеличилась с 57% (2017 г.) до 85% (2020 г.).

4.2. В 2017 году по результатам региональной диагностики по исследованию уровня профессиональных компетенций педагогов, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, высокий уровень показали 76% учителей МБОУ «СОШ № 6», средний уровень – 24% (приказ УО от 29.12.2017 № 930).

4.3. Подготовила призера II степени регионального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в области образования «Педагог года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2020» в номинации «Педагогический дебют». В 2019 году подготовила победителя конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание», в 2017 году – лауреата муниципального конкурса «Педагог года города Югорска – 2017».

Подготока педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства

4.4. Подготовила победителя Всероссийского конкурса «Методика разработки уроков литературного чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС» (2019 г.), победителя международного конкурса «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2018 г.).

Подготока педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства

4.5. Инициативы, реализуемые совместно с коллегами:

  • Руководство педагогической мастерской (программа отмечена дипломом всероссийского уровня I степени);
  • Проектно-исследовательская деятельность, школьная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», победители которой занимают призовые места на муниципальной конференции;
  • Муниципальный конкурс «Педагог года – 2017» (участник конкурса – лауреат: приказ УО от № 877 от 18.12.17);
  • Конкурсный отбор главы города Югорска среди молодых специалистов "Признание" (участник конкурса - победитель);
  • Региональный этап конкурса "Педагог года Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 2020" (участник конкурса награжден Дипломом призера II степени, Дипломом "Приз ученических симпатий");
  • День открытых дверей в рамках муниципального фестивального движения "Педагогические практики под знаком ФГОС";
  • Разработка программы лагеря с дневным пребыванием детей "Калейдоскоп времён";
  • Разработка и реализация проекта "Погружение в эпоху".
f3 img530 CCF 000011 1 002

4.6. Значимым для организации результатом, достигнутым во взаимодействии с социальными партнерами, является увеличение доли педагогических работников, охваченных непрерывным профессиональным образованием (с 52% до 91%). Большая часть педагогов за учебный год освоила 2-3 программы дополнительного профессионального образования (по предмету, по профориентационной работе, по организации учебного процесса для детей, имеющих особенности развития). Постоянно ведется работа по заключению договоров о предоставлении образовательных услуг (с начала 2018 года заключено 5 договоров). Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.  

Благодарности

g2 3418 735736 p