МБОУ "СОШ № 6" - Горбенкова Галина Михайловна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: https://multiurok.ru/gmgorbenkova/
Образование: высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1990, по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Курсы повышения квалификации:

  • Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации. 72 часа (Москва, 2019);
  • Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования». 72 часа (Нижневартовск, 2019).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.4.
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества социально-адаптирующей среды в учреждении и осуществлялось за счет участия в проекте «Реализация системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения комплексного учебного курса ОРКиСЭ». Ежегодно выступала на общешкольном родительском собрании по теме «Организация обучения по предмету «Основы религиозных культур и светской этики. Модуль «Основы светской этики» и проводила открытые уроки для родителей. Являлась руководителем творческой группы комплексного учебного курса ОРКиСЭ (2013-2017). Результат работы отмечен грамотой за создание положительного имиджа школы, представление педагогического опыта и результативное руководство творческой группой педагогов. Реализую программу мероприятий проекта «Духовно-нравственное развитие детей в условиях сетевого взаимодействия» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа».
Педагогическая деятельность по реализации ОРКиСЭ
2.5. С целью повышения эффективности образовательной среды в области предметной и социальной адаптации обучающихся принимаю участие в ее проектировании во взаимодействии с различными социальными субъектами, заинтересованными в повышении качества образовательного процесса (родители, общественность, социальные партнеры школы, представители других школ). За годы обучения в начальной школе дети посетили городскую библиотеку, музей военной техники, музей «Малая Сосьва», музей истории и этнографии, комнату «Боевой Славы», пожарную часть и др. Так, на классные часы, приглашались специалисты волонтерской помощи бездомным животным городов Югорска и Советский, оказали всем классом благотворительную помощь в сборе корма и предметов ухода за животными в ПБЖ «Кот Бегемот» (2017г.). Всероссийская акция «Добро» помогла детям стать добрее и милосерднее (2017г.). С целью обеспечения более комфортных психологических условий для обучения осуществляю тесное сотрудничество с представителями ДЮЦ «Прометей». В объединении «Фабрика миров» занимается 13 человек.
Социальное партнерство

Gorbenkova4 Gorbenkova5

2.6. Перед учителем часто встает проблема нестабильных образовательных результатов в течение учебного года. В соответствии с требованиями ФГОС и окружными целевыми программами уделяю особое внимание проектированию и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями. В рамках программы «Родительский дом – начало начал» проведены родительские собрания, на которых актуализированы проблемы в воспитании детей во взаимосвязи с предметным обучением и развитием: «Сотрудничество семьи и школы», «Учитель – Родитель. Качество и эффективность взаимного общения». С целью достижения положительной динамики качества обучения поддерживается тесный контакт с родителями, организуются индивидуальные консультации.
2.8. Профессиональные достижения подтверждены результатами участия в профессиональных конкурсах, профессиональными наградами и присвоенными наградами:

  • Благодарность музея «Малая Сосьва» за подготовку победителей в районном конкурсе поздравительной открытки «Заповеднику «Малая Сосьва» - 40 лет» (2016);
  • Благодарность Управления образования администрации г. Югорска за профессионализм, компетентность, педагогический талант (2015);
  • Благодарность Управления образования администрации г. Югорска за успехи в трудовой, учебной, воспитательной деятельности (2016);
  • Грамота Управления образования администрации г. Югорска за подготовку призеров в интеллектуальном конкурсе «Эрудит» (2015); за подготовку призера городского конкурса «Символ года» (2014); за плодотворный педагогический труд, инициативу, творчество и применение современных форм и методов в обучении и воспитании обучающихся (2016);
  • Благодарственное письмо директора МБУ «ЦБС г. Югорска» за вклад в воспитание молодого поколения югорчан, за помощь в проведении городского конкурса «Живое слово»;
  • Благодарность городского музея истории и этнографии (2018);
  • Диплом II степени международной олимпиады «Особенности инклюзивного образования».
    Профессиональные достижения
    Gorbenkova3 Gorbenkova2 Gorbenkova1

 Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.
С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы по основным предметам в начальной школе: по математике для 1 и 2 класса по УМК «Начальная школа XXI века», по окружающему миру для 2 класса, по ОРКиСЭ (модуль «Основы светской этики») на основе нормативно-правовых документов (ФГОС, примерных программ по предметам, федерального перечня учебников). Для повышения качества образования разрабатываю дидактические, наглядно-иллюстративные, контрольно-проверочные материалы, обучающие мультимедийные презентации, положительно влияющие на познавательный интерес, мотивацию к обучению, усвоение учебного материала.  Внедряю в образовательный процесс авторские программы: «Методы решения текстовых задач», «Умники и умницы».

Рабочие программы
3.2. Для оценки планируемых результатов проектирую процесс обучения с использованием современных оценочных средств, обеспечивающих более своевременную и всестороннюю обратную связь, в т.ч. использую современные оценочные средства с применением ИКТ: интерактивные тесты. Обучение предмету строится на диагностической основе с применением дифференцированного подхода. Практикую проведение мониторинга, направленного на выявление уровня обученности, прогнозирование трудностей и построения индивидуальной образовательной траектории.
3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения осуществляется за счет проектирования учебных занятий на основе особенностей возрастной психологии. С целью обеспечения потребностей возрастного развития, интересов, учета ведущей деятельности активно используются инновационные средства обучения (интерактивная доска, мультимедиапроектор); интегрируются индивидуальная, парная, групповая формы работы. Выстраиваю условия обучения, создающие возможность для осознанного усвоения учебного материала, используя рациональные методы обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, способствующие развитию логического мышления путём самостоятельного решения проблемы.
3.4. Участие в инновационной / экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем педагогической работы в рамках региональной инновационной площадки на базе МБОУ «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» по теме: «Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами». Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем методической деятельности в рамках общешкольного инновационного направления (Городская опорная площадка): «Метапредметность на уроке окружающего мира. Функциональное чтение», являюсь участницей открытых мероприятий.
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществлялось в рамках заочного участия во Всероссийском педагогическом практикуме (2014г.). Педагогический опыт регулярно представляется на муниципальных методических объединениях (2015 – 2016). Публикации, транслирующие собственный педагогический опыт, представлены в сетевом профессиональном сообществе multiurok.ru.
Методические разработки

Представление опыта

Gorbenkova6    

 3.6. Обучающиеся моих классов принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях предметной направленности. Подготовила одного участника муниципального конкурса художественного чтения (2014), двух участников муниципального конкурса-выставки «Символ года» (2014, 2015), трех участников муниципального конкурса «Эрудит» (2015).
Достижения учащихся по профилю педагогической деятельности

Gorbenkova13 Gorbenkova12

3.7. Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности. Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях. Инициирую обучающихся (40-50%) к участию во всероссийских олимпиадах, дистанционных конкурсах и оказываю им консультации, стимулируя самостоятельную деятельность в данном направлении. Лучший результат был во Всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово» - 1 место в стране (2017г.). В Олимпиаде муниципального уровня по Светской этике (19.11.2015) из 19 участников (Диплом 1 степени - 10 учащихся, Диплом 2 степени - 7 учащихся, Диплом 3 степени - 1 учащийся.
Достижения учащихся во внеурочной деятельности
3.8. Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении: член комиссии по проверке региональных диагностических работ (2017). Являюсь экспертом и членом жюри Регионального конкурса «Моя Югра» (приказ № 0585 от 01.09.2018).
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ зафиксированы в результатах мониторинга ОУ и подтверждены положительной динамикой качества образования: по литературному чтению с 70% до 80%, по русскому языку с 60% до 65%, По математике с 70% до 75%, до окружающему миру с 50% до 60%. Положительная динамика достигается за счет использования разнообразных методов обучения, системного подхода, обеспечивающих развитие учащихся с учетом индивидуальных особенностей.
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2016 – 2017 учебный год) свидетельствуют о высоких результатах освоения программы: по русскому языку – 74%; по математике – 79%; по окружающему миру – 82%.
4.3. Результаты активного участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, развивающих познавательный интерес и предметную мотивацию, подтверждаются следующими результатами: в аттестационный период в муниципальном конкурсе «Эрудит» (2015) призером стал 1 ученик. Подготовила призера городского конкурса-выставки «Символ года» (2014), победителя городского конкурса «Живое чтение» (2014).
Достижения учащихся по профилю педагогической деятельности

Gorbenkova11 Gorbenkova10

 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю педагога подтверждены итогами участия во всероссийских, международных, районных олимпиадах и конкурсах. Подготовила победителя Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово» (2017г.). В Олимпиаде муниципального уровня по Светской этике (2015) победителями стали 10 учащихся, призерами 8 учащихся. Подготовила победителя районного конкурса поздравительной открытки «Заповеднику «Малая Сосьва» - 40 лет!».
Достижения учащихся во внеурочной деятельности

Gorbenkova9 Gorbenkova8

4.5. Реализую значимые для организации инициативы во взаимодействии с коллегами, в частности, ежегодные конкурсы, экологическую акцию «Моя Югра – моя планета» (2014г.), дни открытых дверей (2017г.), принимаю участие в совместном проектировании образовательной среды в школе, социально-адаптирующей и развивающей личность обучающегося.
Взаимодействие с коллегами
4.6. Значимые для организации результаты взаимодействия с социальными партнерами выражаются в повышении навыков сотрудничества, уровня взаимопонимания в коллективе и взаимопонимания с педагогом, уровня психологического комфорта в ходе реализации обучающего процесса, что способствует повышению предметной и личностно-развивающей мотивации, сплочению коллектива. Сотрудничество с Государственным заповедником «Малая Сосьва» за участие в районном конкурсе поздравительной открытки было отмечено Дипломом 1 степени (2016г.). Администрация ДЮЦ «Прометей» выразила благодарность за сотрудничество и поддержку в благородном деле воспитания юных защитников природы (2014г.). Награждена Дипломом МБУ «Музей истории и этнографии», как победитель акции «Дни дарения», в номинации «Исключительный талант».
Социальное партнерство

Gorbenkova7 Gorbenkova6