МБОУ "СОШ № 6" - Гималутдинова Гульназ Азатовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель английского языка
Личный сайт: https://nsportal.ru/gimalutdinova-gulnaz-azatovna

Образование: Высшее, Казанский государственный педагогический университет (2002г.), по специальности филология. Квалификация – учитель английского и немецкого языков.
Курсы повышения квалификации:

  • «Формирование межпредметных компетенций учителя в рамках метапредметного подхода при реализации требований ФГОС нового поколения», 16 часов, 2016 г. (Удостоверение № 071504);
  • «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 108 часов, Москва, 2018г. (Удостоверение Ф 035030);
  • «Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень B2 - C1)» Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» в объёме 144 часа, Москва, 2018г. (Удостоверение Ф 035029);
  • «Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС» «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» 2019 г. (Удостоверение № 2855600-7011)
  • «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х, 11-х классах» «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 72 часа, Москва, 2019 г. (Удостоверение № 3144999-8290)

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.4. В рамках реализации программы развития школы являюсь участником реализации педагогического проекта: «Олимпийское движение», который направлен на формирование открытой образовательной среды для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной, творческой и поисково-исследовательской деятельности. Вхожу в состав всероссийской творческой группы «Эффективные методики преподавания иностранных языков» (Ссылка)
2.5. Сотрудничество с социальными партнерами положительно отражается на образовательном процессе: ЦО «Центр обучения Толмач» (встречи учащихся МБОУ «СОШ № 6» с зарубежными преподавателями, а также с носителями английского языка), Городской Методический Центр – обмен опытом, Детская городская библиотека – беседы, встречи, участие в конкурсах (Ссылка). Налажены связи с Этнографическим музеем. Ежегодно участвую в спортивных и творческих конкурсах для работников образования.
2.6. Воспитательная работа с классным коллективом ведется на основе сотрудничества и взаимопонимания с родителями. Системообразующий фактор воспитательной работы с классом - ценностно-ориентировочная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному, профессиональному самоопределению. Систематически поддерживается тесная связь с родителями учащихся, проводятся совместные мероприятия. Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год. Результаты работы оформляются в «Портфолио класса».
2.8. Награждена дипломами, благодарственными письмами, свидетельствами:

  • Благодарность за организацию участия учеников в Международных образовательных конкурсах «Олимпис 2019- Весенняя Сессия» (Ссылка)
  • Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине крупнейшей онлайн библиотеки. (“Инфоурок” №СК83118917, 02.05.2019 Ссылка )
  • Certificate of merit (благодарность) за подготовку к участию в международном олимпиаде УРФО по основам наук по английскому языку (https://urfodu.ru/cabinet/awards/)
  • Благодарность за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн олимпиады «Фоксфорда»Х сезон (15 октября 2018г. №2809180-4818)
  • Благодарность за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн олимпиады «Фоксфорда» ХII сезон (05 апреля 2019 №3111964-5811)

Свидетельства о публикации на сайте «Инфоурок» (Благодарность за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн олимпиады «Фоксфорда».

Gimalutdinova2   Gimalutdinova1  Gimalutdinova5

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.
Рабочие программы по английскому языку (9-11 классы) составила на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку для 5-11классов под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (М.-ДРОФА, 2017г.); рабочие программы по английскому языку (2-3классы) составила на основе Примерной программы начального образования по английскому языку для 2-4 классов под. ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (М.-ДРОФА,2017г.)
3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты.
3.3. Строю образовательный процесс на основе учета индивидуальных особенностей учащихся по данным психолого-педагогической диагностики, личных наблюдений. Осуществляю разноуровневое обучение учащихся на основе мониторинга карт результативности и графиков по освоению учащимися коммуникативных компетенций и развитию познавательной активности.
3.4. Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем методической деятельности в рамках общешкольного инновационного направления (Городская опорная площадка): «Метапредметный подход к формированию УУД на уроках. Вхожу в состав всероссийской творческой группы «Эффективные методики преподавания иностранных языков».

Gimalutdinova15

3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: педсоветы, мастер-классы, семинары, открытые уроки. Имеется публикация в сборнике «Перспективы образования в условиях северных городов» 2008г. (Ссылка 1, Ссылка 2)

Gimalutdinova12 Gimalutdinova13  

3.6. Мои ученики успешно выступают на олимпиадах и конкурсах по английскому языку. С 2018 – 2019гг. в олимпиадах приняло участие – 45 учащихся, на международном уровне этапе – 5 учащихся.

Gimalutdinova11 Gimalutdinova9  

3.7. Во внеурочной деятельности в межаттестационный период учащиеся приняли активное участие в конкурсах городского, регионального и Всероссийского уровня: «Фоксфорд», «Олимпис», «Умный мамонтенок», и др. В муниципальном этапе фестиваля творчества по английскому языку “Liberty” в 2017-18 ч. году ученики 2 класса заняли второе место в номинации стихи. На муниципальном этапе олимпиады по английскому языку «Весенний марафон» в 2019г. приняло участие 3 ученика.

Gimalutdinova8

 3.8 Принимала активное участие в деятельности экспертного совета СМИ «Педразвитие» и оказала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий, проведенных на сайте Pedrazvitie.ru. (Ссылка )

Gimalutdinova7

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.
В межаттестационный период имею положительную динамику по результатам мониторинга освоения обучающимися образовательных программ: при 100% успеваемости качество знаний повысилось с 63 до 65,5%.

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования: ОГЭ: 2019 год - 37 и 59 баллов (http://школа6югорск.рф/), промежуточную аттестацию в 2019 году в 5-м классе выбрали 5 учащихся, из них: 3 учащихся - на оценку «4» и на «5» -2 учащийся.
4.3.  Результаты участия школьников в Международной очной олимпиаде «УРФО» по английскому языку: 2019г - 4 дипломанта 3 степени и один обладатель бронзовой медали (Ссылка, Ссылка 1 ).

Gimalutdinova6

4.4. Результатами внеурочной деятельности являются победители и призеры интеллектуальных и творческих конкурсов разного уровня. Российский интернет-конкурс по английскому языку “Умный мамонтенок», 2018г.  (дипломы 2 степени); Международная онлайн-олимпиада Фоксфорда 2018-19г, 1 призер. По результатам участия в международном дистанционном конкурсе по английскому языку “Олимпис-2019: Весенняя сессия”, 2019г.- 3 призёра.

Gimalutdinova16

4.5. Совместная работа с коллегами по реализации программы развития школы «Открытая школа» проекта «Олимпийское движение» создаёт условия для формирования открытой образовательной среды в целях эффективной организации работы по формированию УУД на основе внеурочной деятельности обучающихся. Количество участников конкурсов и олимпиад возросло с 17 до 46, количество призёров и победителей с 17 до 29 учащихся (с 2018-19гг.).

Gimalutdinova3  Gimalutdinova4

4.6. Совместно с центральной библиотечной системой были проведены следующие мероприятия: городской конкурс чтения стихотворений, Козьмина Вероника - 1 место (благодарность, 2018г.), литературный конкурс 2018 г., мастер-класс поделок к новому году (Ссылка 1, Ссылка 2

Участие в мероприятии, посвященному «Дню учителя» (грамота учащимся, 2018г.), конкурс детского рисунка на тему «Береги природу» (дипломы, 2019г.), участие в акции помощи ветеранам 2019г (благодарность).