МБОУ "СОШ № 6" - Галимова Наиля Муслимовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель биологии

Личный сайт: https://infourok.ru/user/galimova-nailya-muslimovna 

Образование: Высшее, Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им. Абая (1986г), по специальности "География и биология". Квалификация - учитель географии-биологии средней школы.

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ, 36 часов (Ханты-Мансийск, ИРО, 2016, № 1892);
  • Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования, 36 часов (Ханты-Мансийск, ИРО, 2018, № 340);
  • Особенности организации и проведения ГИА (Ханты-Мансийск, ИРО, 2018, № 992373);
  • Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации, 72 часа (Центр онлайн-обучения Нетология-групп, Москва, 2019, № Ф 054225);
  • Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии, 72 часа (ЦОО «Нетология-групп», Москва, 2019, № Ф 066126).

img063 img072

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Разрабатываю и реализую план мероприятий программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа», которая направлена на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества, путем реализации комплекса инновационных мер, направленных на создание открытой, активной, карьерного типа, здоровьесберегающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС. Являюсь руководителем творческой группы по реализации проекта «Олимпийское движение» программы развития школы (приказ от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп по реализации программы развития»).

2.5. Сотрудничество с социальными партнёрами носят системный характер и осуществляется на основе договоров с образовательными учреждениями: МБОУ «Централизованная библиотечная система», молодежный центр «Гелиос», ДЮЦ «Прометей», ООО «Газпром трансгаз Югорск», ЦГБ г.Югорска (участие в конкурсах, экомарафонах, встречи, экскурсии). В рамках профильного обучения реализуется сотрудничество с Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (научно-практические конференции, публикации в политематическом журнале «Школьная наука»).

2.6. Уделяю особое внимание проектированию и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями. С целью подготовки учащихся и их родителей к успешной сдаче ЕГЭ организовала в 11 классе информационно-разъяснительную работу. С родителями обучающихся были проведены общие и групповые собрания, консультации и индивидуальные беседы, анкетирование, встречи с учителями-предметниками и психологом, «Совет профилактики»; организовано посещение открытых уроков и воспитательных мероприятий. Своевременно информировала родителей о продвижении учащихся по индивидуальным образовательным маршрутам, привлекала родителей к участию в проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год. Результаты работы оформляются в «Портфолио класса».

 2.8. Многолетний и плодотворный труд в сфере образования отмечен званием «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (2008 г.), являюсь победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации (2007 г.), награждена медалью «Януша Корчака» (2005 г.), грамотами муниципального и окружного уровня.

ГалимоваНМ 0005 ГалимоваНМ 0004 img062 

img065 img066 img070

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Рабочие программы по биологии (10-11 классы) составила на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов под ред. И.Н. Пономаревой (М.: Просвещение, Вентана-Граф, 2016г.), рабочая программа для 5-9 классов на основе ФГОС под ред. В.В. Пасечника «Линия жизни» (М.: Просвещение, 2016г). Являюсь автором программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности», реализую в 5 – 7 классах.

3.2. Для оценки личностных результатов и динамики образовательных достижений служит «Портфолио» достижений ученика. Для оценки предметных результатов разработаны варианты текущих и итоговых кон­трольных работ по всему курсу биологии. Ведётся мониторинг успеваемости по итогам четверти, года. Промежуточные и итоговые оценки представлены в электронном журнале, где также отслеживается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося.

3.3. Для качественного построения образовательного процесса использую результаты психолого-педагогической диагностики. Мониторинг УУД позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал.

3.4. Как классный руководитель реализую исследовательский проект «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО), результаты деятельности которого были неоднократно представлены в рамках деятельности региональной инновационной площадки, организованной на базе МБОУ «Лицей имени Г.Ф. Атякшева». Участвую в работе пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО ХМАО – Югры. Представляла свой опыт на заседаниях районного методического объединения учителей. Участвую в фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2015-2020гг.

3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, федеральном и международном уровнях в различных формах: публичные выступления в педагогических сообществах г.Югорска, проведение открытых уроков и мастер-классов, публикации методических и дидактических материалов.

ГалимоваНМ ИУ Благ

3.6. Мои ученики успешно выступают на муниципальном и региональном этапе Всероссийской олимпиады по биологии и экологии. С 2016-2020 г. на муниципальном этапе по биологии приняло участие 53 учащихся, по экологии - 20 учащихся, на региональном этапе – 3 учащихся.

img068 img071  Благодарность за активную помощь smartolimp.ru 27797 ГалимиваНМ 001 

3.7. Во внеурочной деятельности принимали участие в конкурсах городского, регионального и Всероссийского уровня: Всероссийские заочные конкурсы «Мега - Талант», «ИРШО», «Олимпус», «Живая планета», «Звёздный час»; Международный проект «Videouroki» и «Инфоурок», международные олимпиады министерства образования и науки; городской эрудит - марафон по экологии; городская научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество», «Шаг в будущее» окружной конкурс «Моя родословная» (2016г.).

3.8. В межаттестационный период работала в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Основное общее образование» (выписка из приказа от 01.11.2018г. № 0773). Являюсь председателем комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии, в составе жюри по биологии, председателем и экспертом жюри школьного и муниципального этапа научно-практических конференций, член региональной предметной комиссий по проверке выполнения заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом по биологии (2018).

Раздел 4.Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты мониторинга освоения учащимися образовательных программ: при 100% успеваемости положительная динамика качества составляет 44% - 47%.

4.2. По итогам мониторинга освоения образовательных программ (показатели выше региональных) учащиеся все преодолели порог и средний балл успеваемости составил:

ОГЭ: 2016-2019 гг. - 4 балла

ЕГЭ: 2015-16 год - 67, 2016-17 год – 58; 2018-19 год – 60

Результаты освоения образовательных программ по итогам ВПР:

6 классы (2017-18 г) - качество 36% , успеваемость 90%;

классы (2018-19г) – качество 43%, успеваемость 96%.

Наблюдается положительная динамика качества образования по результатам мониторингов освоения учащимися образовательных программ.

4.3. Ежегодно учащиеся школы становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии. В межаттестационный период (2016-19 год):

по биологии победителей – 5 (7, 8, 9, 10, 11 классы) призёров – 15 учеников;

по экологии победителей – 5 (9, 10 класс) призёров – 3 ученика.

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии:

2016 год: 4 место по биологии (11 класс);

2019год: 2 участника по биологии (10 класс).

4.4. Результатами внеурочной деятельности является участие в 12 предметных олимпиадах федерального и международного уровня - 151 победитель и призер. Подготовила 4 призёра городской научно-практической конференции «Наука. Человек. Природа. Общество», «Шаг в будущее» (2017г , 2018 г.).

ГалимоваНМ 0000 

4.5.Совместная работа с коллегами по реализации метапредметной программы по формированию исследовательских и проектных компетентностей учащихся, в рамках требований ФГОС «Основы проектной деятельности. 5-7 класс», создаёт условия для формирования открытой образовательной среды в целях эффективной организации работы по формированию УУД на основе внеурочной деятельности обучающихся. В межаттестационный период положительная динамика количества участников конкурсов и олимпиад (с 133 до 247 учащихся), количества призёров и победителей (с 46 до 151 учащихся).

4.6. Значимые для организации результаты взаимодействия с социальными партнерами выражаются в повышении навыков сотрудничества, уровня взаимопонимания в коллективе, уровня психологического комфорта в ходе реализации обучающего процесса, что способствует повышению предметной и личностно-развивающей мотивации, снятию стрессовых факторов, сопутствующих развитию ребенка в подростковом возрасте, адаптации к новым требованиям ФГОС. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами, организуемые социальными партнерами.

2004460 page 0001 диплом 3 место Педлидер page 0001 диплом педуспех 2 1 page 0001 диплом педуспех 2 2 page 0001