МБОУ "СОШ № 6" - Василенко Александра Александровна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель изобразительного искусства
Личный сайт: https://multiurok.ru/id60683801/

Образование: Высшее, Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2004, по специальности «Социальная работа».

Профессиональная переподготовка:

  • Актуальный менеджмент: управление персоналом, Гуманитарный университет, Екатеринбург, 2005.
  • Менеджер в сфере образования, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского; г. Омск, 2014.
  • Педагогическое образование: учитель начальных классов, АНО ВПО "Европейский университет "Бизнес Треугольник", Санкт-Петербург, 2016.

Курсы повышения квалификации:

  • Развитие творческой одаренности учащихся общеобразовательной школы в контексте введения федерального государственно образовательного стандарта, 72 часа (Ханты-Мансийск, 2015);
  • Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, 72 часа (Ханты-Мансийск, 2019);
  • Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования, 72 часа (Нижневартовск, 2019);
  • Социальное проектирование в школе как средство реализации ФГОС, 72 часа (Москва, 2019).
    Курсы повышения квалификации
Vasilenko16   Vasilenko17

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Принимаю участие в реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Принимаю участие в разработке основной образовательной программы начального общего и основного общего образования через разработку рабочих программ по изобразительному искусству, программ внеурочной деятельности. Реализую в педагогической деятельности проекты программы развития школы на «Трансдисциплинарный подход», «Открытое дополнительное образовательное пространство».

Программа развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа»

Рабочие программы

2.5. С целью повышения эффективности образовательной среды в области предметной и социальной адаптации обучающихся принимаю участие в ее проектировании во взаимодействии с различными социальными субъектами, заинтересованными в повышении качества образовательного процесса (родители, общественность, социальные партнеры школы, представители других школ). С целью обеспечения более комфортных психологических условий для обучения осуществляю тесное сотрудничество с представителями МБУ ДО «Детская школа искусств», МАУ ЦК «Югра-презент», МБУ «Музей истории и этнографии», Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Социальное партнерство

2.6. В соответствии с требованиями ФГОС и окружными целевыми программами уделяю особое внимание проектированию и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями.  В рамках взаимодействия с родителями разработала совместные творческие занятия, цель которых, установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами. Объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом успехами, опытом и совместно решать актуальные проблемы развития обучающихся («Мотивация на уроках ИЗО», «Формирование художественной культуры учащихся») – важное направление в деятельности педагога.

2.8. За достигнутые профессиональные достижения отмечена следующими наградами: благодарственным письмом Управления образования администрации города Югорска (2017), благодарственным письмом начальника Управления социальной политики администрации г. Югорска (2016); дипломом I степени регионального конкурса "Моя Югра"; дипломом лауреата II степени Всероссийского конкурса педагогических практик в сфере организации летних лагерей, оздоровительных площадок и профильных смен; дипломом лауреата II степени International competition of pedagogical projects «Golden formula» (Вена, 2019).

Профессиональные достижения

Vasilenko15 Vasilenko14 Vasilenko13

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разрабатываю рабочие программы по предмету, на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, примерной программы по изобразительному искусству, федерального перечня учебников. Разработала и реализую рабочие программы для 3, 4, 6, 7 классов с опорой на авторскую программу: «Изобразительное искусство» авт. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Для повышения качества образования разрабатываю дидактические, наглядно-иллюстративные, обучающие мультимедийные презентации, положительно влияющие на познавательный интерес, мотивацию к обучению, усвоение учебного материала.

Рабочие программы

3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Разработан критериально-уровневый инструментарий оценивания творческих работ обучающихся. Ведётся мониторинг успеваемости по итогам четверти, года. Промежуточные и итоговые оценки учащихся представлены в электронном журнале, где также отслеживается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося. В соответствии со спецификой преподаваемого предмета ведется мониторинг уровня воспитанности, сформированности ценностей (на основе ценностного опросника Шварца), мониторинг УУД. В построении образовательного процесса учитываются индивидуальные особенности учащихся при выборе образовательных технологий и методик обучения.

3.3. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, критериально-уровневые карты, электронные мониторинговые таблицы и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся. Индивидуальные особенности учащихся учитываю при составлении учебных программ; в которых делаю акцент на художественно-эстетическое, нравственное и духовное развитие личности. Работа с детьми строится с учетом их образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей. Свои занятия строю в игровой форме – это видео-экскурсии, уроки-викторины. Сопровождаю уроки серией рисунков, сюжетных и предметных картин, таблиц, использую информационно-коммуникационные технологии.

3.4. Реализую программу мероприятий исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО). Являюсь участником всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов по теме «Применение инновационных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности» (свидетельство № 8794-Дк от 22.03.2019), результаты деятельности которой были неоднократно представлены на муниципальном, региональном и всероссийском уровне.

Инновационная деятельность

Vasilenko12
 
 Vasilenko11

3.5. Практические результаты профессиональной деятельности представляла на муниципальном уровне в форме докладов, мастер-классов на конференциях, на дне открытых дверей в рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС», на родительских собраниях. Публикации, транслирующие педагогический опыт, представлены на образовательных Интернет-ресурсах. 
Диссеминация педагогического опыта

Vasilenko10 Vasilenko9

3.6. По профилю педагогической деятельности подготовила шесть участников Международного конкурса-фестиваля «Soulful» (2016), 2 участников регионального конкурса «Северное сияние» (2019), 1 участника регионального конкурса-выставки «Улыбки севера» (2019), 1 участника муниципального фестиваля «Одаренные дети – будущее России» (2015).

Достижения обучающихся по профилю деятельности педагога

Vasilenko5 Vasilenko3

3.7. Во внеурочной деятельности подготовила 3 участника всероссийской добровольной интернет-акции «Безопасность детей на дороге», участника муниципального конкурса «Лего-конструирование».

Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

3.8. В межаттестационный период работала в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Основное общее образование» (выписка из приказа от 01.11.2018г. № 0773), являлась членом жюри муниципального фестиваля детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» (приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 14.02.2015 № 92 «Об утверждении состава жюри XVIII фестиваля детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России»).

Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты мониторинга освоения учащимися образовательных программ в межаттестационный период имеют положительную динамику. При 100% усвоении стандарта положительная динамика качества составляет 8%: с 83% до 91%.

4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение федерального государственного образовательного стандарта обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в тех классах, в которых мною осуществляется педагогическая деятельность.

4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила лауреатов I степени Международного конкурса-фестиваля «Soulful» (2016), 2 победителей регионального конкурса «Северное сияние» (2019), 1 призера муниципального фестиваля «Одаренные дети – будущее России» (2015).

Достижения обучающихся по профилю деятельности педагога

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 3 лауреатов-победителей всероссийской добровольной интернет-акции «Безопасность детей на дороге», призера муниципального конкурса «Лего-конструирование».

Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

Vasilenko8 Vasilenko7

4.5. Совместная работа с коллегами по реализации программы развития школы «Открытая школа» (2018 – 2022 гг.), ее проектов «Трансдисциплинарный подход», проекта «Открытое дополнительное образовательное пространство» создаёт условия для расширения образовательных и социокультурных границ школы путем установления партнерских отношений с образовательными, научными, культурно-просветительскими учреждениями в целях эффективной организации работы по формированию УУД. Совместно с коллегами организую и участвую в проведении дня открытых дверей школы в рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС». Являюсь соавтором программы лагеря с дневным пребыванием детей «Калейдоскоп времен», участвую с коллегами в ее реализации (программа отмечена дипломом II степени на муниципальном уровне, всероссийском и международном).

Педагогические инициативы, реализованные с коллегами

Vasilenko4. Vasilenko2

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий, театрального мастерства достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами. В рамках сотрудничества с Уральским федеральным университетом реализуется программа мероприятий проекта «Погружение в эпоху». В рамках сотрудничества в МБУ ДО «Детская школа искусств», ДЮЦ «Прометей», ЦК «Югра-Презент», МБУ «Музей истории и этнографии» организуются и ежегодно проводятся дни открытых дверей МБОУ «СОШ № 6».

Социальное партнерство

Vasilenko1 Vasilenko6