МБОУ "СОШ № 6" - Буркова Екатерина Николаевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Учитель английского языка высшей квалификационной категории.
Образование – высшее, Свердловский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (1980), по специальности английский и немецкий языки.
Квалификация – учитель английского и немецкого языков.
Педагогический стаж – 38 лет.
Занимаемая должность – учитель английского языка.
Сайт:
https://multiurok.ru/enburkova/

 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Профессиональная деятельность учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС (72 часа, 2016 г.);
  • Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС (36 часов, 2018 г.).

Образование

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации программы развития школы являюсь участником реализации педагогических проектов: «Открытые лаборатории» и «Одаренные дети», которые направлены на формирование открытой образовательной среды для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной и творческой деятельности. Принимала участие в работе аттестационной комиссии школы (20.01.17г., 25.01.17г., 27.01.17г.), управляющем совете школы.

Программа развития МБОУ «СОШ № 6» на 2012-2017 годы «Эффективная школа»

2.5. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО:

  • ЦГБ г. Югорска - лекции, встречи с представителями медицинской сферы города.
  • МБОУ «Централизованная библиотечная система»– беседы, участие в конкурсах.
  • ООО «Газпром трансгазЮгорск» - выставки детских творческих работ, участие в конкурсах, посещение музея.
  • Экскурсии в МБУ «Музей истории и этнографии» г.Югорска.
  • БУ Комплексныйцентр социального обслуживаниянаселения «Сфера» - классные часы.
  • ЦО «Центр обучения Толмач» встречи старшеклассников с зарубежными преподавателями.

Социальные партнеры

2.6. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Воспитательная работа с классным коллективом ведется на основе сотрудничества и взаимопонимания с родителями. Важную роль в формировании личности ребенка играет то, какую работу проведет учитель с родителями. И родители, и классный руководитель должны понимать, что только общее сотрудничество способны сделать совместную деятельность учеников, учителей и родителей содержательной, интересной, радостной. Системообразующий фактор воспитательной работы с классом - ценностно-ориентировочная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному, профессиональному самоопределению.
На протяжении многих лет, являясь классным руководителем, системно провожу мероприятия по проблемам воспитанников. Результаты школьной диагностики свидетельствуют о положительной динамике уровня воспитанности обучающихся и благоприятном микроклимате в классе, отсутствии конфликтов.
Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год. Результаты работы оформляются в «Портфолио класса»

Работа с родителями

2.8. Профессиональные достижения.

Год Награда Уровень
26.09.2000 Почётная грамота Министерства Образования РФ №152 РФ
2004 Нагрудный знак «Почётный работник общего образования» № 11 – 87 РФ
01.07.2009 Почётная грамота Президента Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» №236 РФ
07.12.2011 Нагрудный знак «заслуженный работник образования ХМАО - Югры» »№172 Региональный
2013 -2014 Грамота за качественную подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку Муниципальный
2013-2014 Благодарственное письмо вработе жюри муниципального конкурса «Педагог года г. Югорска». Муниципальный
2013-2014 Благодарность за высокий профессионализм в представлении опыта образовательного учреждения по проблеме «Техника графических способов представления информации на уроках английского языка» в рамках семинара. Региональный
2014 Диплом III степени в городском конкурсе учебно-методических материалов Муниципальный

 

burkova1  burkova2  burkova3 burkova4 

Профессиональные достижения

 Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Составила рабочие программы по английскому языку (7, 9-11классы) на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку для 5-11классов под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и др. (М. Дрофа, 2014г).
Рабочие программы

3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: использую рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты, технологию портфолио с целью мониторинга личностных и регулятивных универсальных учебных действий. На основе анализа проведения государственной итоговой аттестации корректирую свою педагогическую деятельность в течение учебного года с целью качественной подготовки учащихся к выпускным экзаменам.
Диагностические работы

 3.3. Строю образовательный процесс на основе учета индивидуальных особенностей учащихся по данным психолого-педагогической диагностики, личных наблюдений. Активно вовлекаю учащихся в учебную деятельность, используя интерактивную доску, повышая мотивацию обучения, стимулируя творческую активность, что способствует развитию личности ребенка.Осуществляю проектное обучение учащихся и системно-деятельностный подход на основе мониторинга карт результативности по освоению учащимися коммуникативных компетенций и развитии познавательной активности.
Проектная деятельность

3.4. Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой работы по теме «Визуализация учебной информации в условиях реализации ФГОС в основной школе». Систематически принимаю участие в работе городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ №6». Являюсь членом научно-методического совета школы.
Экспериментально-исследовательская деятельность

burkova10 burkova9

3.5. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОПЫТА:

  • Мой стиль работы с родителями (Августовское совещание) 2014г.;
  • Выступление на ГМО «Формирование коммуникативной компетенции во внеурочной деятельности» 11.03 2014;
  • Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка (Статья к августовскому совещанию);
  • Новые модели построения современного урока в соответствии с образовательнымитехнологиями (доклад на ГМО)2015, 2016 г.;
  • Использование техникграфических способов представления информации в разных видах деятельности на уроках английского языка для развития универсальных учебных действий(мастер-класс для учителей города по теме), 2016г.;
  • Участие в городском совещании «Анализ проведения государственной итоговой аттестации в городе Югорске в 2016 году: проблемы и перспективы». Приказ директора школы от 31.08.2016 № 611.
  • Открытый урок в рамках фестивального движения «Под знаком ФГОС». Тема: «Экология». Приказ директора школы от 01.03.2016 № 169.
  • Открытый урок в рамках фестивального движенияТема: «Знаменательные даты 2018 года». Приказ директора школы от 09.01.2018 № 18.
    Транслирование опыта

3.6. В муниципальном этапе олимпиады по английскому языку «Весенний марафон» приняли участие 3 обучающихся (2014-2017 годы). В муниципальном этапе олимпиады по английскому языку в межаттестационный период приняло участие 2 обучающихся. В школе организовано участие 17 обучающихся в международном конкурсе «Британский бульдог».
Достижения учащихся по профилю педагога

3.7. Учащиеся приняли участиево Всероссийских и международных олимпиадах школьников, в заочных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах разного уровня («Инфолимп» - 60 чел.). Команда учащихся 11а класса приняли участие в функциональной эстафете, посвященной Дню учителя между учениками, учителями и шефами (работниками Управления связи).
Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 3.8. ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Член предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2014 – 2015 г.;
  • Работа в составе жюри муниципального этапа олимпиады школьников по английскому языку: «Весенний марафон» 2014 – 2015 г.;
  • Эксперт очного муниципального этапа исследовательских и проектных работ обучающихся г. Югорска в 2015– 2016 г.;
  • Член предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2016– 2017 г.;
  • Работа в составе жюри муниципального этапа олимпиады школьников по английскому языку: «Весенний марафон» 2016 – 2017 г.;
  • Член предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2017 – 2018 г.
    Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Имею положительную динамику по результатам мониторинга освоения обучающимися образовательных программ: при 100% успеваемости качество знаний 57 - 60%.

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

57%

100%

58%

100%

58%

100%

60%

100%

4.2. ЕГЭ выбрали четверо учащихся (2016, 2017 годы). Наблюдается положительная динамика результатов сдачи ЕГЭ по английскому языку.

 

Показатель, № учащегося

2016 год

2017 год

1

2

3

4

Тестовый балл учащегося

59%

66%

88%

88%

Средний балл

71%

88%

Средний балл по г. Югорску

73%

66%

 4.3. В региональном этапе международного игрового конкурса по английскому языку «BritishBulldog» в 2016 г. – призер (диплом II степени). В муниципальном этапе олимпиады по английскому языку «Весенний марафон» в 2015-2016 г. – 1 призер; 2016-2017 г. – 1 призер. В муниципальном этапе олимпиады по английскому языку в 2013-2014 учебном году – победитель, 9 -11классы - 1 призовое место в 2016-2017 г.

Год Достижение Уровень
2016 Призер «Британский бульдог», 2 место в регионе Международный
2014-2015г. «Британский бульдог» - Соларёва Е.-2м.; СалимоваА., Нетужилов О. – 3м.; 17 лауреатов. Международный
2015-2016 г. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (75%)- победитель муниципальный
2016-2017г. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Соларева Е.- 90 %.) - призер Муниципальный
2015-2016 г.  «Весенний марафон», Диплом II степени Муниципальный
2016-2017 г. «Весенний марафон», Диплом III степени Муниципальный
2016-2017г. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку Соларева Е.- (68 %.57 баллов. 13 место) региональный
2014-2015г. Предметная всероссийская олимпиада: Школьные дни - 2 лауреата, 23 участника (осенняя сессия) Всероссийский

Достижения учащихся по профилю педагога

 burkova7 burkova8 

4.4. Результатами внеурочной деятельности являются 15 победителей и 35 призеров в международной олимпиаде проекта Infolimp.org по английскому языку. Учащиеся 11 а классанаграждены кубком и грамотой за 1 место за участие в функциональной эстафете, посвященной Дню учителя. Подготовила призера Vгородской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество».

Год Достижение Уровень
2013-2014г Международный конкурс «Английский в школе», 3 победителя Международный
2014-2015г Всероссийский конкурс по английскому языку «Отличник», 2 призера Всероссийский
2014-2015г Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев», 1 победитель, 5 призеров Международный
2015-2016 г. Всероссийская олимпиада «Интолимп» 60 участников, 45 победителей. Всероссийский
2015-2016 г. Международный конкурс по английскому языку «Я – лингвист», 1 победитель Международный
2016 г Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку «Новый урок», 1 победитель, 3 призера. Международный

 

burkova5 burkova6

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

4.5. Участвую совместно с коллегами в городской опорной площадке на базе МБОУ «СОШ №6» с целью трансляции положительного педагогического опыта. Принимаю участие в организации и проведении школьного Дня открытых дверей. Совместно с коллегами была разработана программа реализации проекта «ЮНЕСКО». Данные мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации.
Взаимодействие с коллегами
4.6. Реализуется в рамках Программы развития школы на 2012-2017 гг. «Эффективная школа» проект «ЮНЕСКО» с приглашением педагогов из Бразилии, Шотландии, Сенегала, что способствует повышению уровня овладения английским языком. Результативность взаимодействия с социальными партнерами подтверждается благодарственными письмами.
Социальные партнеры