МБОУ "СОШ № 6" - Бохан Галина Ивановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Личный сайт:

Образование: высшее, Челябинский государственный педагогический институт, по специальности «английский и немецкий языки», квалификация «учитель английского и немецкого языков в средней школе» (1983, Челябинск).

Курсы повышения квалификации:

  • 17.04.2013г.,72 часа - «Современные образовательные технологии в условиях введения ФГОС» (Удостоверение №2473, ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО Югры»), г. Сургут;
  • 27.05.2016 г., 72 часа «Профессиональная деятельность учителя иностранного языка в условиях внедрения ФГОС (Удостоверение № 5300, г. Ханты-Мансийск, ИРО);
  • 15.06.2017г., 108 часов «Профориентация в современной школе». (Удостоверение № Ф 029017, ООО «Центр Нетология групп» г. Москва, 26.09.2017г.)
  • 2017г.,108 часов «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС». (Удостоверение о повышении квалификации № 1280923, НП «Европейская школа бизнеса МБА – центр», г. Смоленск, 01.09.2017г.)
  • 25.12.2017 г., 108 часов «Эффективная реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ», г. Москва, (Удостоверение № Ф 025609, ООО «Центр Нетология групп» г. Москва)
  1. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь участником реализации педагогических проектов: «Открытые лаборатории» и «Одарённые дети», Секреты профессионализма», обозначенного как одно из направлений программы развития МБОУ «СОШ № 6», для формирования открытой образовательной среды, для эффективной организации работы по формированию УДД на основе урочной, внеурочной, творческой и поисково-исследовательской деятельности. Приказ от 17.02.2014г. № 118 «Об утверждении решения педагогического совета». Являюсь постоянным транслятором педагогического опыта на семинарах, конференциях Деловом приёме учителей, персональных сайтах, публикациях. Разработала рабочие программы по английскому языку для 5, 7,8,9,10 классов по УМК «Rainbow English».

2.5. В рамках взаимодействия с социальными партнерами, принимала участие в реализации муниципального проекта «Твои люди, Югорск!» (Приказ №242 от 16.03.2017г.), направленным на воспитание духовно-нравственных качеств, гражданской позиции, патриотического воспитания; обеспечиваю сотрудничество с социальными партнёрами: МБОУ «Централизованная библиотечная система, Молодёжный центр «Гелиос», ДЮЦ «Прометей», музей ООО «Газпром трансгаз Югорск», музей под открытым небом «Суеват пауль», «ТРК Норд», «Гелиос», «Югра-Презент». Была организована волонтерская деятельность для граждан пожилого возраста, сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения «Сфера». Участие в волонтёрской деятельности: «Доброе дело». Формы сотрудничества: конкурсы, фестивали, экскурсии.

2.6. Исходя из требований к реализации основной образовательной программы, которая предусматривает обеспечение совместной деятельности обучающихся с родителями, а также «развитие педагогической компетентности родителей в целях содействия социализации обучающихся в семье. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся, направленных на решение конкретных проблем: повышение уровня воспитанности обучающихся, активности и результативности участия в очных, заочных конкурсах, организация занятости обучающихся во внеурочное время в учреждениях дополнительного образования; улучшение взаимоотношений в классном коллективе. Достижения обучающихся фиксируются в Портфолио класса.

2.8. За успехи в различных видах педагогической деятельности имею многочисленные награды: грамоты, благодарственные письма, сертификаты на муниципальном, региональном, Всероссийском и Международном уровне (2012-2017г.)

  • 2013г. Благодарность АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» за представление опыта по проблеме «Использование Интернет-ресурсов для устойчивой мотивации к изучению английского языка» в рамках семинара по экспериментальной работе пилотных;
  • 2014г. – Грамота Начальника Управления образования за плодотворный педагогический труд, инициативу, творчество и применение современных форм и методов в обучении и воспитании обучающихся. Приказ от 07.07.2014 за № 368
  • 2014г. – Диплом победителю номинации конкурса «Позитивный контент» «За пределами.RU» VI Всероссийский конкурс на лучший Интернет-ресурс
  • 2016г.- Благодарственное письмо Начальника Управления образования администрации г. Югорска за качественную подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Приказ от29.12.2016 №819
  • 2017г. – Почётная грамота за информатизацию образования и обмен педагогическим опытом, № МПГЗ 17-291257.
  1. Профессиональная деятельность.

3.1. В соответствии с основной образовательной программой основного общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей подростков, разработана и реализуется программно-методическая документация:

Рабочие программы по предмету английский язык 5,8,9,10 классы на основе программы О.В. Афанасьевой, программа Курса по выбору «Мой Дом – Югорск»; программы для индивидуально-групповых занятий 5 класс - «Английские стихи и песни для детей», 6 класс - «Литература Британии и Америки»; внеурочная программа Клуба по переписке с зарубежными ровесниками.

3.2. Оценочная деятельность выстроена на основе школьного «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся. Для оценки знаний обучающихся, определения успешности на занятиях я использую современные оценочные средства: относительную рейтинговую систему оценки знаний, зачетную систему, централизованное тестирование, в том числе в режиме компьютерного тестирования (ОГЭ) с использованием самопроверки, защиту проектов, «Портфолио», рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала.

3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю индивидуальные особенности каждого ученика, сформированные УДД результаты, результаты диагностики и рекомендации школьного психолога. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.

3.4. Являюсь: участником творческой группы по реализации инновационного проекта «Ассоциация школ ЮНЕСКО»; программы развития школы «Эффективная школа»; организатором Клуба Интернациональной переписки с зарубежными сверстниками; Делового Приёма учителей, победителем в VI Всероссийском конкурсе в специальной номинации «За пределами,ру» налучший Интернет-ресурс позитивным контентом; Представила опыт по проблеме «Использование Интернет-ресурсов для устойчивой мотивации к изучению английского языка» в рамках семинара по экспериментальной работе пилотных площадок ХМАО-Югры.

3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: конкурсы методических работ -3; «Мой персональный сайт»-5.

Обобщение опыта на конференциях, семинарах, Всероссийском Приёме учителей, в сетевых профессиональных сообществах – 7; публикации в электронных СМИ и на профессиональных сайтах: около 40 публикаций. (Приказ от 17.02.2014г. № 118 «Об утверждении решения педагогического совета»).

3.6. Мои ученики успешно выступают на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: 2016/2017 гг. Муниципальный уровень -4 участника – 1 призёр. За межаттестационный период мной подготовлено 9 участников муниципального этапа, олимпиады по английскому языку для учащихся 3-6 классов «Весенний Марафон», и Всероссийской олимпиады школьников – 7-8 классы.

3.7. В 2012-14 г. подготовила 54 участника: 18 победителей, 24 призёра, 12 участников; в 2015 г. - 98 участников: 41 победитель, 35 призёров, в 2017 г. 110: 40 победителей, 28 призёров, 42 сертифицированных участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.

3.8. Общественный наблюдатель в период аккредитационной экспертизы образовательной деятельности МБОУ СОШ № 6 (приказ № 634 от 07.11.1013г.); член жюри школьного конкурса учебно-методических материалов; член жюри  муниципальной олимпиады по английскому языку «Весенний марафон» (приказ № 296 от 17.04.14; № 359 от 20.04.2018); член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады (приказ от 12.03.15 № 145); эксперт школьного и муниципального этапов исследовательских и проектных работ обучающихся; член жюри муниципального этапа научно-практической конференции» (приказ от 14.03.2016г.); Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей английского языка.

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС ООО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС ООО за 2012-2017 – 100% при положительной динамике качества по английскому языку на 8% (от 55% до 63%).

4.2. 2016-2017 год. ОГЭ по английскому языку сдавал 1 обучающийся. Освоение государственного стандарта - 100%. Качество 100 %. Балл выполнения работы - 56. (Приказ от 20.06.2016г. № 982).

4.3. Результаты участия в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах Муниципальный этап: 2016/2017г – Дельцов Артём, призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 2016г.- Благодарственное письмо Начальника Управления образования администрации Приказ от29.12.2016 №819

Подготовила призеров городской экономической игры «Великолепная семёрка» среди учащихся 8 классов города. Приказ № 205 от 29.04.2016г.

4.4. Подготовила победителей и призёров заочных творческих конкурсов и олимпиад на муниципальном уровне - 22, на Всероссийском уровне – 89, на Международном уровне – 173.

4.5. Результатом совместной работы с коллегами по реализации программы развития школы, проекта «Одарённые дети» является положительная динамика количества участников заочных и очных конкурсов и олимпиад с 2012-2017г. (с 54до 110), количества призёров и победителей (с40 до 68), положительная динамика качества образования по английскому языку с 55% - 63%.

Одобрен опыт работы, как руководителя МО учителей английского языка (Приказ директора школы № 288 от 16.04.2014г).

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

Портфолио педагога

 Bohan1 Bohan2  Bohan3   Bohan5
  Bohan4

Bohan6

Bohan8  Bohan9  Bohan10 Bohan11
 Bohan7  Bohan12