МБОУ "СОШ № 6" - Бересна Лариса Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов

Образование:

  • Среднее профессиональное, Мензелинское педагогическое училище ТАССР (1987-1989), квалификация «Учитель начальных классов»,
  • высшее, Уральский Государственный педагогический университет (1989-1994), квалификация «Учитель начальных классов и воспитатель в детских интернатных учреждениях»;
  • второе высшее образование (незаконченное) «Уральский государственный педагогический университет» по направлению «Педагогическое образование», Институт кадрового развития и менеджмента по образовательной программе «Научно-методическое сопровождение образовательного процесса», заочная форма на базе уровня образования «Высшее образование - специалитет, магистратура» (договор № 141174) 2014- 2016 гг.

Курсы повышения квалификации

  • Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки, 72 часа (Москва, ООО «ЦОО Нетология групп», 2018);
  • Подготовка организаторов в аудитории (№ 905de3d0-5b32-11e8-a4e0-0fecba9164b5 - 2018 г., № 9b2febd0-5505-11e9-b88f-6b208bda1d83 - 2019 г.);
  • Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в целях реализации ФГОС, 72 часа (Москва, ООО «ЦОО Нетология групп», 2019);
  • Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 2018 г., 72 часа, г. (Москва, 2018, удостоверение № 772406843917, рег. номер ПК-04-7МФ18).
Beresna1 Beresna9
Beresna7 Beresna8

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. Подтверждение участия в реализации Программы развития школы.

Принимаю участие в реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Принимаю участие в разработке основной образовательной программы начального общего образования через разработку рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике, технологии, программ внеурочной деятельности «Истоки», «Мой мир – самопознание». Реализую в педагогической деятельности проект программы развития школы «Инклюзивное образование», вхожу в творческую группу, реализующую программу мероприятий данного проекта.
Программа развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа»

2.5. Подтверждение взаимодействия с социальными партнерами.
Обеспечиваю взаимодействие с социальными партнёрами: МБОУ «Централизованная библиотека» - участие в конкурсах; ООО «Газпром трансгаз Югорск» - участие в конкурсах; экскурсии в МБУ «Музей истории и этнографии»; ДЮЦ «Прометей» экскурсии, участие в конкурсах; Детская школа искусств- участие в конкурсах, музей «Малая Сосьва» участие в конкурсах.
2.6. Подтверждение взаимодействия с родителями.
Проблемой воспитательной работы в классе была низкая интеллектуальная и творческая активность участия во внеурочной деятельности, поэтому основной целью взаимодействия с родителями являлось вовлечение детей в этот процесс. Кроме родительских собраний проводила для родителей «День открытых дверей», приглашала родителей на уроки. В своей работе использовала различные методы и приемы: социологические исследования, анкетирование, диспуты, творческие отчёты. Мною каждый разрабатывается и реализуется план воспитательной работы, где немалое внимание уделяется работе с родителями.
2.8. Профессиональные достижения подтверждены наградами:

  • Всероссийское тестирование педагогов: диплом успешного участия (Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации), 2018;
  • Сертификат Организатор всероссийского конкурса по математике «Эврика» (Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-71079 от 13.09.2017 г., г. Екатеринбург);
  • Благодарность за качественную работу в составе жюри школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» 2019 г.;

Грамота за подготовку призёра школьной олимпиады «Эрудит» (приказ от 22. 02. 19 № 198).

Beresna6 Beresna5

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.
В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: русский язык для 3 и 4 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова, литературное чтение для 3 и 4 классов на основе программы Л.Е. Журовой; математика для 3 и 4 классов на основе программы В.А. Булычева; программы внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» для 3 и 4 классов на основе программы И.А. Кузьмина, программу «Мой мир – самопознание». Для повышения качества образования разрабатываю дидактические, наглядно-иллюстративные, обучающие мультимедийные презентации, положительно влияющие на познавательный интерес, мотивацию к обучению, усвоение учебного материала.
3.2. Оценку достижений обучающихся осуществляю на основе школьного «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся (по новым ФГОС НОО)». Для оценивания обучающихся применяю виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Использую рейтинговую оценку на основе электронного журнала, который регулярно веду. Обучение предметам строится на основе диагностики с применением дифференцированного подхода.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей, результаты входного, промежуточного контроля помогают выбору образовательных технологий, методик обучения. По результатам входного, промежуточного контроля строится работа по ликвидации пробелов. Для обеспечения потребности возрастного развития активно использую инновационные средства обучения (интерактивная доска, мультимедиапроектор, документ-камера), использую индивидуальную, парную, групповую форму работы. Принимаем с детьми активное участие в школьных и городских конкурсах, олимпиадах. Создаю условия обучения, которые дают возможность для осознанного усвоения учебного материала.
3.4. Участие в инновационной/ экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путём педагогической работы в рамках реализации регионального проекта «Инклюверсариум» (на основе соглашения с АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования»). Реализую программу мероприятий данного проекта, направленную на распространение опыта сетевого компетентностного центра.
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществляется на личном сайте «Мультиурок» через публикации. Диссеминация опыта на муниципальном уровне осуществляется через демонстрацию открытых уроков в рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС».
3.6. Обучающиеся моего класса принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Привлекаю обучающихся к участию во всероссийских олимпиадах, оказываю помощь консультативного характера, стимулируя интерес к деятельности в данном направлении. Результатов участия является диплом III степени в региональном конкурсе «Это знают все».
3.7. Внеурочную деятельность организую через участие во всероссийских и региональных конкурсах, организую участие детей в создании портфолио и участие в ежегодном конкурсе на школьном конкурсе. В 2017-2018 100% посещали кружки дополнительного образования духовно-нравственного направления «Истоки», в 2018- 2019 году «Истоки», «Мой мир – самопознание». Результативность подтверждается итогами участия во Всероссийском дистанционном конкурсе по математике «Эврика» (1 диплом призера; 11 учеников получили сертификаты).
3.8. Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении: организатор ЕГЭ вне и в аудитории в репетиционных и основных в период с 2017 по 2019 гг., являлась экспертом в городской проектно- исследовательской конференции в 2017-2018 учебном году (Приказ Управления образования администрации г. Югорска от 03.04.2018 № 224), входила в состав жюри школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор», была членом комиссии по проведению и проверке олимпиадных работ обучающихся начальной школы по русскому языку на школьном уровне.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
зафиксированы в результатах мониторинга в ОУ и подтверждены положительной динамикой, которая достигается путём использования различных методов обучения, системного подхода. При 100 % освоении ФГОС динамика качества успеваемости составила 7 %: с 63 % (2017 - 2018 уч. год) до 70 % (2018 - 2019 уч. год).
4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в классе, в котором мною осуществляется педагогическая деятельность (2017-2019 гг.).
4.3. Результаты активного участия обучающихся в очных олимпиадах, конкурсах, развивающих познавательный интерес и мотивацию, подтверждаются следующими результатами: диплом III степени в региональном конкурсе «Это знают все»; диплом I степени районного конкурса «Марш парков» (2019).

Beresna4
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся подтверждены итогами участия во Всероссийском дистанционном конкурсе по математике «Эврика» (1 диплом призера; 11 учеников получили сертификаты); дипломом I степени в фестивале «Одаренные дети – будущее России» (2019).

Beresna3
4.5. Реализую значимые для организации инициативы во взаимодействии с коллегами. Принимаю участие в совместном создании социально-адаптирующей и развивающей личность обучающегося образовательной среды в школе. Систематически участвую с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6». В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации.
4.6. Значимые результаты достигнуты в сотрудничестве с социальными партнёрами. (п. 2.5) Это выражается в повышении навыков сотрудничества, уровня взаимопонимания в коллективе и взаимопонимания с педагогами, повышения психологического комфорта в ходе реализации обучающего процесса. Это способствует повышению личностно-развивающей мотивации, сплочению коллектива, снятию стрессовых факторов, адаптации к требованиям ФГОС. Сотрудничество с социальными партнерами подтверждается благодарственными письмами, дипломами призеров / участников мероприятий, организованных во взаимодействии с другими организациями.
Beresna2