МБОУ "СОШ № 6" - Батыршина Евгения Альбертовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Сайт: https://nsportal.ru/ibatulina-evgeniya
Образование: высшее, Башкирский государственный университет по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование») (2016).
Курсы повышения квалификации:

  • Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г. Петерсон «Учись учиться»), 72 часа (Удостоверение У-893/в-19, Москва, 2019 г.);
  • Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки, 72 часа (Удостоверение Ф 053985, Москва, 2019 г.);
  • Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации, 72 часа (Удостоверение Ф 053984, Москва, 2019г);
  • Детский оздоровительный отдых в современных условиях: нормативно-правовые, организационные, методические аспекты, 72 часа (Удостоверение 16535, Сургут, 2019г.);
  • Антибуллинговая компетентность классного руководителя (свидетельство 16533, Москва 2020г.);
  • Организация проектной деятельности с использованием ЭОР, 18 часов (Удостоверение 5211-ПК-2019, Москва, 2019г.);
  • Реализация технологий смешанного обучения с использованием ЭОР, 18 часов (Удостоверение 5181-ПК-2019, Москва, 2019г.).

BatirshinaEA 01 BatirshinaEA 02 Batirshina 03

 

Образование

  1. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы учебных дисциплин с 1 по 2 класс по УМК «Школа ХХI века» и проект программы внеурочной деятельности «Пластилиновая живопись». Являюсь участником творческой группы, реализующей проект «Духовно-нравственное развитие детей в условиях сетевого взаимодействия» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа».

2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Проводятся следующие мероприятия: экскурсии в МБУ «Музей истории и этнографии», ДЮЦ «Прометей», городскую библиотеку. Формы сотрудничества: конкурсы, фестивали, экскурсии, выставки. Во взаимодействии с центром культуры «Югра-Презент» проводятся просмотры спектаклей.

Социальное партнерство

2.6. Диагностика готовности первоклассников к школе в I четверти показала низкую учебную мотивацию. Для решения данной проблемы, являясь классным руководителем, в своей работе использовала различные методы и приемы: социологические исследования, анкетирование, деловые игры, диспуты, творческие отчёты, круглые столы во взаимодействии с родителями, индивидуальные консультации. Мною разработан и реализован план воспитательной работы, где большое внимание уделялось работе с родителями.

План взаимодействия с родителями

2.8. За достигнутые профессиональные достижения отмечена следующими наградами: Дипломом за успешное участие во Всероссийском тестировании педагогов (Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации, 2018); Дипломом I степени во всероссийском конкурсе «Требование ФГОС к системе начального общего образования».

Профессиональные достижения

  1. Профессиональная деятельность

 3.1. В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: русский язык для 1 и 2 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова; литературное чтение для 2 класса на основе программы Л.А. Ефросининой; окружающий мир для 1-2 классов на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для 2 класса на основе программы Н.И. Роговцевой. Разработаны программы внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» для 1-2 классов, «Пластилиновая живопись» на основе программ внеурочной деятельности В.А. Горского.

Рабочие программы

3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематически реализую технологию портфолио для мониторинга сформированности личностных, предметных и метапредметных результатов. Используется безотметочное обучение в 1 классе, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания.

3.3. При планировании и построении образовательного процесса учитываю индивидуальные особенности каждого ученика, сформированность УУД. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет строить индивидуальную траекторию развития, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийные приложения к УМК, Интернет-ресурсы, цифровые образовательные платформы, технологию портфолио, электронный классный журнал и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО).

Инновационная деятельность

Участие в коммуникационно-компетентностной площадке саморазвития "Антибуллинговая компетентность классного руководителя"

3.5. В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей» (2018 г., 2019 г.) в форме предъявления результатов проектной деятельности. Трансляция педагогического опыта на всероссийском уровне осуществляется через функционирование личного сайта в сетевом сообществе nsportal.

BatirshinaEA publ 01 BatirshinaEA publ 02

3.6. Обучающиеся являются участниками, победителями регионального конкурса «Пасха красная», муниципальных конкурсов: «Символ года» (2018 год, 2019 год).

BatirshinaEA 6 BatirshinaEA 9 BatirshinaEA 

Достижения обучающихся

3.7. В рамках внеурочной деятельности обучающиеся принимают участие в различных мероприятиях и конкурсах всероссийского и международного уровней. Подготовила 5 победителей Всероссийских конкурсов («Заврики», «Патриот», «Лимпопо», «Время знаний», «ФГОС онлайн»), 14 победителей и 2 призера Международного конкурса («Совушка» по русскому языку, литературному чтению, «Образование Ру»).

BatirshinaEA 8  BatirshinaEA 3 BatirshinaEA olimp01

Достижения обучающихся

3.8. Являюсь экспертом и членом жюри регионального конкурса «Моя Югра» (справка-выписка из приказа № 2628 от 01.02.2020).

  1. Результаты профессиональной деятельности

 4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО: при 100% успеваемости качество обучения в среднем по предметам, преподаваемым в начальных классах, повысилось с 64% до 67%.

4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в том классе, в котором мною осуществляется педагогическая деятельность (2018, 2019 гг.).

4.3. Результаты активного участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, развивающих познавательный интерес и предметную мотивацию, подтверждаются следующими результатами: подготовила призера городского конкурса-выставки «Символ года» (2018), призер регионального конкурса «Пасха Красная» (2019).

BatirshinaEA 4 BatirshinaEA 1 BatirshinaEA 10

Достижения обучающихся

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 14 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов.

BatirshinaEA 1 BatirshinaEA 2 BatirshinaEA 7

Достижения обучающихся

4.5. В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 20% до 38% (1-2 класс); регулятивных УУД с 26% до 41% (1-2 класс); коммуникативных УУД с 42% до 58%; личностных УУД с 42% до 54%. 

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

Социальное партнерство