МБОУ "СОШ № 6" - Асанова Венера Орозовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: https://nsportal.ru/asanova-venera
Образование: Высшее, Ошский педагогический институт, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов».
Курсы повышения квалификации:
1) Организация образовательной деятельности метапредметного типа на учебных занятиях в начальной школе, 72 часа. Удостоверение № 1497, Ханты-Мансийск, 2017;
2) Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108 часов. Удостоверение № Ф 035069, Москва, 2018;
3) Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации, 72 часа. Удостоверение № ВГД/Ф0054-04558, Москва, 2015;
4) Служба школьной медиации в образовательном учреждении, 72 часа. Удостоверение № 408, Нижневартовск, 2015;
5) Методика использования робототехнической платформы LEGO Education WeDO 2.0 в начальной школе, 36 часов. Удостоверение № Ф 048663, Москва, 2018.

 AsanovaV19 AsanovaV20  AsanovaV21 
 AsanovaV22  AsanovaV23  AsanovaV24

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь активным участником педагогических проектов «Преемственность», «ФГОС», «Одаренные дети», которые обозначены как направления программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2012-2017 гг. В своей практике применяю технологию портфолио. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по всем предметам начальной школы по УМК «Перспектива» и для 3-4 классов по УМК «Начальная школа XXI века». Вхожу в состав творческой группы проекта «Открытое дополнительное образовательное пространство» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа», реализую в рамках данного проекта программу внеурочной деятельности «Легоконструирование».
Приказ директора от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп»
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея, МБОУ ДОД «Амарант», Управления технологического транспорта и специальной техники, городской библиотеки (конкурсы, тематические встречи). Была организована волонтерская деятельность для граждан пожилого возраста на дому. Сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения «Сфера» было направлено на реализацию программы досуговой деятельности для людей пожилого возраста на дому «Живи сердцем».
Экскурсия в ТРК «Норд»
Экскурсия в ООО «Газпром трансгаз Югорск»
2.6. При поступлении первоклассников в школу учитель выявляет у них проблему слабой учебной мотивации. В целях преодоления проблемы провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, провожу индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, внеклассные спортивные, туристические, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся. Эта работа подкрепляется волонтерским направлением деятельности, что также ведет к большей сплоченности класса, формированию коллектива, повышению заинтересованности к личной успешности.
2.8. Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:
1) Грамота за профессионализм высокие результаты по освоению ФГОС, МБОУ «СОШ № 6» г. Югорска (2015);
2) Благодарность Директора МБОУ «СОШ № 6» г. Югорска (2016 г.);
3) Благодарственное письмо директора БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» за активное участие в волонтёрской деятельности по изготовлению поздравительных открыток, проведению концертных программ на дому у граждан старшего поколения. (2019г.)
4) Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» г. Смоленск (2017 г.);
5) Благодарность за активную помощь учителю при проведении IV международного конкурса «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» г. Смоленск (2017 г.);
6) Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» г. Смоленск (2017 г.);
7) Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» г. Смоленск (2016 г.);
8) Благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок» г. Смоленск (2016 г.).

AsanovaV14 AsanovaV13

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.
В соответствии с ООП НОО разработаны и реализуются рабочие программы по учебным предметам: русский язык для 1-4 классов на основе программы С.В. Ивановой; литературное чтение для 1-4 классов на основе программы Л.А. Ефросининой, М.И. Омороковой; математика для 1-4 классов на основе программы С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе.; окружающий мир для 1-4 классов на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для 1-4 классов на основе программы Е.А. Лутцевой; музыка для 4 классов на основе программы Е.Д. Крицкой; изобразительное искусство на основе программы Савенковой Л.Г, Ермолинской Е.А.
Самостоятельно разработаны и реализуются программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой, программа «Социокультурные истоки» (3, 4 классы) на основе программы И.А. Кузьмина, программа «Легоконструирование» (авторская).
3.2. В соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в педагогической деятельности используются оценочные средства. Систематически в сотрудничестве с родителями реализуется технологии портфолио, позволяющая отслеживать сформированность личностных УУД. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации педагога-психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет строить индивидуальную траекторию развития, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийные приложения к УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Приняла участие в работе городской опорной площадки «Площадка по освоению основ робототехники «Робостарт» (Приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 03.10.2019 № 626). Приняла участие в работе муниципального совещания по преемственности математического образования по теме «Реализация концепции математического образования в Российской Федерации. Преемственность в формировании математических представлений в детском саду и начальной школе».
3.5. В рамках муниципальной методической деятельности подготовила доклад для выступления на совещании на тему «Проблемы преемственности при формировании математических представлений в детском саду и начальной школе» (Приказ директора школы от 12.04.16 № 328). На основании письма директора МБУ «ЦБС города Югорска от 13.11.2017 № 631с целью участия в городском мероприятии «Лучистый праздник детства» была назначена ответственной (Приказ директора школы от 14.11.2017 № 883). Приняла участие в семинаре по теме «Конструирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов» (Приказ № 980 от 13.11.19г.). Практические результаты профессиональной деятельности транслируются всероссийском уровне через организацию функционирования личных сайтов, которые позволяют транслировать опыт педагогической деятельности. Имею публикации в сетевых сообществах учителей (свидетельства о публикации методических разработок на сайтах «Инфоурок», «Мультиурок», «nsportal.ru».
Публикации
3.6. В 2017 г. подготовила победителя 16 регионального конкурса-выставки детского рисунка «Улыбки Севера» в номинации «Здравствуй, сказка!» за работу «Курочка Ряба» (Диплом победителя I - место)

AsanovaV18 AsanovaV2

3.7. В 2015 г. подготовила 27 участников, в 2016 г. – 38 участников, в 2017 г. – 49 участника, в 2018 – 59, в 2019 – 62 участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.

 AsanovaV17  AsanovaV16 AsanovaV15  


3.8. На основании приказа принимала участие в составе жюри школьного этапа городского конкурса художественного чтения «Живое слово». (Приказ № 803 от 27.09.19г.).
Результаты профессиональной деятельности
4.1.
Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2015-2019 – 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 14%, по литературному чтению – на 10%, окружающему миру – на 14%, по математике – на 5%.

4.2. Предварительные результаты всероссийской проверочной работы в 3 классе (2018-2019 учебный год) свидетельствуют о стабильных, достаточно высоких результатах освоения программы: по русскому языку успеваемость – 100%, качество – 89%; по математике успеваемость 100%, качество – 82%.
4.3. В 2017 г. подготовила победителей региональной олимпиады. 16 призеров регионального конкурса-выставки детского рисунка «Улыбки Севера» в номинации «Здравствуй, сказка!», призера муниципального конкурса «Символ года».

AsanovaV11 AsanovaV18

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 4 победителей региональных конкурсов, 50 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов.

AsanovaV8  

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Ежегодно участвую в Фестивальном дне МБОУ «СОШ № 6», который проходит в рамках городского муниципального движения, с целью диссеминации педагогического опыта. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий (2014-2018гг.): познавательных УУД с 58% до 73%; регулятивных УУД с 61% до 67% (1-4 класс); коммуникативных УУД с 69% до 75%; личностных УУД с 77% до 82%.
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.
Экскурсия в библиотеку

Экскурсия в музей

AsanovaV9  

Портфолио педагога

 AsanovaV1  AsanovaV3 AsanovaV4 AsanovaV5 
AsanovaV6 AsanovaV7 AsanovaV10 AsanovaV12